Отзывы (206)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Господа!Большое и искреннее спасибо!
Михаил, Волгоградская обл., 14 мая 2008
Ответ
Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, хотелось бы выразить благодарность за вашу работу, за разумный и профессиональный подход. Достойный пример "официальным" диллерам, которым к сожалению до такого уровня далеко. Желаю благополучия вашему сервису и сотрудникам.
Сергей (е630мс). Ланос, Москва, 12 мая 2008
Ответ
Спасибо, что воспользовались услугами нашего сервиса!!!!!! А Ваши слова, как бальзам на сердце...:-))
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Уже три дня безуспешно пытаюсь вам дозвониться, чтобы записаться. Подумал, может у вас праздничные каникулы. Но ответы на вопросы ведь исправно идут...
Сергей, Москва, 05 мая 2008
Ответ
Очень странно... мы работаем без выходных. Сейчас проверим все телефоны.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Разачарована! На вопрос о проблеме с поворотом руля, ваш ответ - "Обратитесь на СТО Пежо"... В городе у нас таковой не имеется, а ехать в Минск немного накладно. Как Вы мне отвечали многие..."Спецы"
Таня, Беларусь, 09 апреля 2008
Ответ
Уважаемая Татьяна! Наш автосервис занимается ремонтом авто определенных марок. Это четко написано на первой старнице нашего сайта. Дело в том, что каждая марка машины имеет свою специфику. Чтобы грамотно ответить на вопрос, нужно иметь не только теоретические знания но и опыт!!!! Поэтому, уважающий себя техцентр никогда не будет ремонтировать ВСЕ марки без исключения!!! Это невозможно!!! Конечно, на некоторые вопросы можно ответить не зависимо от того, какой марки автомобиль, так как есть моменты - одинаковые для всех, но мы намеренно этого не делаем !!!! Это не журнал "за рулем", где даются советы всем автолюбителям, а станция технического обслуживания автомобилей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за быстрый и квалифицированный ответ!
Всего наилучшего
Андрей, Москва, 04 апреля 2008
Ответ
И Вам всего наилучшего!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за качественный ремонт,и ответы на вопросы.Хорошо что вы есть.
Максим, Москва, 27 марта 2008
Ответ
Спасибо за доверие и положительную оценку нашей работы!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за консультацию по поводу Хундай Акцент 2004 г. Быстро и полезно. Будет трудно, обращусь еще (хотя чм меньше, тем лучше :-)))
Александр, Санкт-Петербург, 25 марта 2008
Ответ
Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые спецы. Последние 3 года я периодически посещаю "Автобан-моторс", все было хорошо, у меня петензий небыло. Последний мой визит к Вам по причине замены ГРМ меня разачоровало.На ДЭУ Нексия 8кл (пробег 53 тыс. км)заменили ремень а ролик нет.Буквально через не сколько дне ролик зашелестел(в тоже время могу сказать, другие автосервисы обязательно их меняют сразу и ролик и ремень). Почему так получилось я не знаю.
Хас, Москва, 20 марта 2008
Ответ
А почему Вы решили, что засвистел именно ролик??? Если есть кондиционер, то вполне возможно виноват ролик кондиционера, но скорее всего, нужно просто подтянуть ремень ГРМ. Дело в том, что ролик достаточно дорогой, поэтому, иногда, если он рабочий, мы не меняем его(как правило об этом просят клиенты). Но в любом случае, Вы абсолютно правы. По правилам, нужно менять ролик вместе с ремнем. Даже если ролик работоспособный, то мастер был обязан согласовать это с Вами, поэтому, если действительно проблема в ролике, то заменим бесплатно. Оплатите только стоимость запчасти.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Посоветовал мне Ваш центр друг. Машинка у меня Ланос Шевроле. После первого ТО у диллера на второе попал к Вам. И не жалею. Сегодня поменяли панель приборов с тахометором. Все супер,по времени не ждешь.Без задержек. Мастера не бегают,не отвлекаются. Вобщем я доволен. Так держать!!!!!!!Спасибо Вам что Вы есть!!!
Андрей, Москва, 06 марта 2008
Ответ
Мы очень рады, что наша работа Вам понравилась. Спасибо, что обратились в наш сервис! Всегда к Вашим услугам!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вот уже год обслуживаю свою Нексию в данном сервисе. Ребята квалифицированные, всегда все подскажут и деалают свою работу качественно при довольно низких ценах. Выражаю Вам свою благодарность, так держать!
Илья, Москва, 21 февраля 2008
Ответ
Спасибо вам огромное !!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нубира 98г. 50 тыс. пробег.
Спасибо за консультацию. меняли прокладку головки (антифриз пошел в масло). и по Вашей рекомендации решили поменять сразу и колпачки, хотя машина масло и не брала, но снятые колпачки оказались "дубовыми" и впускные клапана имели сильный черный нагар на штоке.
Еще раз Большое Спасибо за Консультацию.
андрей, Днепропетровск, 21 февраля 2008
Ответ
Очень рады, что смогли вам помочь
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ваш профессионализм, за ваше терпение и упорство быть лучшими...
Так держать... АВТОБАН-МОТОРС ВЫ ЛУЧШИЕ
Сергей, Москва, 17 февраля 2008
Спасибо за оперативность!
С Уважением,
Александр
Александр, Москва, 12 февраля 2008
Ответ
Всегда к Вашим услугам!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за квалифицированное обслуживание. Ваши ребята знают дело.Все четко и быстро
Алексей, Москва, 10 февраля 2008
Ответ
Спасибо, что воспользовались нашими услугами !!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия, 1,5л, 75лс 1999гв, 95000км
Ребята, спасибо, мастера посмотрели все, что вы посоветовали, но причину грохота так и не определили. Случайно заметил, что у меня слегка оторван, и именно слева, пластиковый элемент (простите, не знаю как называется). Скорее всего гремит именно он.
Просто вам на заметку и в копилку неисправностей.
Сергей, С-Петербург, 30 января 2008
Ответ
Мы рады, что неисправность удалось обнаружить. По интернету можно дать консультацию, но иногда, даже " копилка" не помогает, ведь в каждом конкретном случае есть свои заморочки, которые определить заочно невозможно, тем более что касается стуков, грохота и т.д. Здесь нужно машину смотреть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за сайт. С наступающим Вас Новым Годом!!!
Николай, Волгоград, 14 декабря 2007
Ответ
С наступающими праздниками ! Спасибо, что посещаете наш сайт!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
всем здраствуйте мне нужна ваша помощь подскажите где делают ключи по vin-коду спасиб.
игорь, москва, 12 ноября 2007
Ответ
Спасибо за сайт. Давно у Вас небыл, повода небыло. Сейчас появилась проблема на Нексии 16кл. - из-под головки блока подтекает антифриз. Очень сложно найти ответ или похожую ситуацию. На сколько помню у Вас был какой-то поиск, а теперь не нашел. если возможно создайте поиск по марке автомобиля и по ключевым словам. Спасибо за советы.
Евгений, Полярный, 25 октября 2007
Ответ
Поиск находится в правом верхнем углу странички.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
"спасибо", что ответили на мой вопрос.
Марина, Москва, 16 октября 2007
Большое спасибо коллективу Автобана за хорошо поставленные двери! Отличная работа! Отдельное СПАСИБО Григорию, за то, что терпеливо отвечал на мои бесконечные вопросы!
Евгений, Москва, 24 сентября 2007
Ответ
У него работа такая - отвечать на бесконечные вопросы :)) Мы рады, что наша работа Вам понравилась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...