Отзывы (201)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Спасибо за качественный ремонт,и ответы на вопросы.Хорошо что вы есть.
Максим, Москва, 27 марта 2008
Ответ
Спасибо за доверие и положительную оценку нашей работы!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за консультацию по поводу Хундай Акцент 2004 г. Быстро и полезно. Будет трудно, обращусь еще (хотя чм меньше, тем лучше :-)))
Александр, Санкт-Петербург, 25 марта 2008
Ответ
Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте уважаемые спецы. Последние 3 года я периодически посещаю "Автобан-моторс", все было хорошо, у меня петензий небыло. Последний мой визит к Вам по причине замены ГРМ меня разачоровало.На ДЭУ Нексия 8кл (пробег 53 тыс. км)заменили ремень а ролик нет.Буквально через не сколько дне ролик зашелестел(в тоже время могу сказать, другие автосервисы обязательно их меняют сразу и ролик и ремень). Почему так получилось я не знаю.
Хас, Москва, 20 марта 2008
Ответ
А почему Вы решили, что засвистел именно ролик??? Если есть кондиционер, то вполне возможно виноват ролик кондиционера, но скорее всего, нужно просто подтянуть ремень ГРМ. Дело в том, что ролик достаточно дорогой, поэтому, иногда, если он рабочий, мы не меняем его(как правило об этом просят клиенты). Но в любом случае, Вы абсолютно правы. По правилам, нужно менять ролик вместе с ремнем. Даже если ролик работоспособный, то мастер был обязан согласовать это с Вами, поэтому, если действительно проблема в ролике, то заменим бесплатно. Оплатите только стоимость запчасти.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Посоветовал мне Ваш центр друг. Машинка у меня Ланос Шевроле. После первого ТО у диллера на второе попал к Вам. И не жалею. Сегодня поменяли панель приборов с тахометором. Все супер,по времени не ждешь.Без задержек. Мастера не бегают,не отвлекаются. Вобщем я доволен. Так держать!!!!!!!Спасибо Вам что Вы есть!!!
Андрей, Москва, 06 марта 2008
Ответ
Мы очень рады, что наша работа Вам понравилась. Спасибо, что обратились в наш сервис! Всегда к Вашим услугам!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вот уже год обслуживаю свою Нексию в данном сервисе. Ребята квалифицированные, всегда все подскажут и деалают свою работу качественно при довольно низких ценах. Выражаю Вам свою благодарность, так держать!
Илья, Москва, 21 февраля 2008
Ответ
Спасибо вам огромное !!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нубира 98г. 50 тыс. пробег.
Спасибо за консультацию. меняли прокладку головки (антифриз пошел в масло). и по Вашей рекомендации решили поменять сразу и колпачки, хотя машина масло и не брала, но снятые колпачки оказались "дубовыми" и впускные клапана имели сильный черный нагар на штоке.
Еще раз Большое Спасибо за Консультацию.
андрей, Днепропетровск, 21 февраля 2008
Ответ
Очень рады, что смогли вам помочь
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ваш профессионализм, за ваше терпение и упорство быть лучшими...
Так держать... АВТОБАН-МОТОРС ВЫ ЛУЧШИЕ
Сергей, Москва, 17 февраля 2008
Спасибо за оперативность!
С Уважением,
Александр
Александр, Москва, 12 февраля 2008
Ответ
Всегда к Вашим услугам!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за квалифицированное обслуживание. Ваши ребята знают дело.Все четко и быстро
Алексей, Москва, 10 февраля 2008
Ответ
Спасибо, что воспользовались нашими услугами !!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия, 1,5л, 75лс 1999гв, 95000км
Ребята, спасибо, мастера посмотрели все, что вы посоветовали, но причину грохота так и не определили. Случайно заметил, что у меня слегка оторван, и именно слева, пластиковый элемент (простите, не знаю как называется). Скорее всего гремит именно он.
Просто вам на заметку и в копилку неисправностей.
Сергей, С-Петербург, 30 января 2008
Ответ
Мы рады, что неисправность удалось обнаружить. По интернету можно дать консультацию, но иногда, даже " копилка" не помогает, ведь в каждом конкретном случае есть свои заморочки, которые определить заочно невозможно, тем более что касается стуков, грохота и т.д. Здесь нужно машину смотреть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за сайт. С наступающим Вас Новым Годом!!!
Николай, Волгоград, 14 декабря 2007
Ответ
С наступающими праздниками ! Спасибо, что посещаете наш сайт!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
всем здраствуйте мне нужна ваша помощь подскажите где делают ключи по vin-коду спасиб.
игорь, москва, 12 ноября 2007
Ответ
Спасибо за сайт. Давно у Вас небыл, повода небыло. Сейчас появилась проблема на Нексии 16кл. - из-под головки блока подтекает антифриз. Очень сложно найти ответ или похожую ситуацию. На сколько помню у Вас был какой-то поиск, а теперь не нашел. если возможно создайте поиск по марке автомобиля и по ключевым словам. Спасибо за советы.
Евгений, Полярный, 25 октября 2007
Ответ
Поиск находится в правом верхнем углу странички.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
"спасибо", что ответили на мой вопрос.
Марина, Москва, 16 октября 2007
Большое спасибо коллективу Автобана за хорошо поставленные двери! Отличная работа! Отдельное СПАСИБО Григорию, за то, что терпеливо отвечал на мои бесконечные вопросы!
Евгений, Москва, 24 сентября 2007
Ответ
У него работа такая - отвечать на бесконечные вопросы :)) Мы рады, что наша работа Вам понравилась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за консультации. Поставил две усиленные механические муфты, а всю пневматику задвинул в задний карман.
Роман, Нижний Новгород, 24 сентября 2007
Ответ
Удачи и чтоб машинка радовала!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Огромное спасибо за все,только пожалуйста не исчезайте с сети!!!
Геннадий, Санкт Петербург, 20 сентября 2007
Ответ
Спасибо, Вам и всем, кто посещает наш сайт !!! Очень приятно, что наша работа полезна. Исчезать не собираемся
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Выражаю благодарность за вашу помощь! Ваш ответ мне очень помог.
Сергей, Новый Уренгой, 18 сентября 2007
Спасибо за ваши ответы и тех. поддержку!
Александр, Москва, 13 сентября 2007
Приезжал в субботу настроить схождение. Остался просто доволен. Порадовала чистая плитка на полу ангара и то, то что можно постоять и смотреть что делают с машиной. Руль встал точно в ноль, механик тщательно выставил руль перед тем как зафиксировать его упором. Ну и хотел дать совет поставить какой-ибудь указатель на повороте с Яхромского проезда, или указать на сайте, что ориентир- автосалон. Проскочил поворот и возвращался, правда там другого поворота нет, но все же..
Александр Сергеев, Москва, 11 сентября 2007
Ответ
Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Постараемся учесть Ваши пожелания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...