В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Огромное спасибо за все,только пожалуйста не исчезайте с сети!!!
Геннадий, Санкт Петербург, 20 сентября 2007
Выражаю благодарность за вашу помощь! Ваш ответ мне очень помог.
Сергей, Новый Уренгой, 18 сентября 2007
Спасибо за ваши ответы и тех. поддержку!
Александр, Москва, 13 сентября 2007
Приезжал в субботу настроить схождение. Остался просто доволен. Порадовала чистая плитка на полу ангара и то, то что можно постоять и смотреть что делают с машиной. Руль встал точно в ноль, механик тщательно выставил руль перед тем как зафиксировать его упором. Ну и хотел дать совет поставить какой-ибудь указатель на повороте с Яхромского проезда, или указать на сайте, что ориентир- автосалон. Проскочил поворот и возвращался, правда там другого поворота нет, но все же..
Александр Сергеев, Москва, 11 сентября 2007
Добрый день,большое спасибо.
В других сервисах мне предлогали
заменить в ЛАНОСЕ блок управления двигателя ,блок управления акпп,перебрать акпп за немаленькие
деньги за пять дней,а Максим электрик за 15 минут обнаружил обрыв элекро цепи и устранил ,спасибо вам ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
сергей, москва, 07 сентября 2007
Доброго времени суток. Сайт очень хороший, нужный. Но раньше был разделен по модельм. У меня Леганза, теперь я тыкаюсь по всем ответам, на все вопросы. А раньше только по Леганзе. Что случилось??
AlexO, Ставрополь, 24 августа 2007
Дело в том, что в разделе "вопрос-ответ " никогда не было разделения по моделям. Эта рубрика осталась такая же как и была в старой версии сайта, поменяли только дизайн. Попробуйте воспользоваться поиском( в верхнем правом углу). Хотя, сама по себе идея хорошая, правда рассортировать 8000 вопросов по моделям или по темам очень проблематично.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какую Нексию лучше взять 8 кл. или же 16 кл? Не смотря на мощность двигателя, а только по надёжности?
Слава, Тула, 04 июля 2007
Узнал о Вас по сарафанному радио от владельцев Дэу.Рекомендовали. Теперь сам рекомендую другим с формулировкой "кроме качественной работы они еще терпеливо отвечают на наши глупые вопросы и позволяют контролировать ход работ людям,абсолютно нечего в этом не понимающим". Спасибо.
Константин, москва, 20 апреля 2007
13.04.07 впервые приехал к Вам на диагностику двигателя.Но получил счет на 1000 руб, где кроме диагностики двигателя (320)были указаны следующие сулуги:проверка свечей зажигания (160р.-столько, сколько стоят сами свечи, поставил их 4 недели назад), проверка ВВ проводов (160р.), обслуживание трамблера ?!(160р.Услугу не заказывал!).У Вас на сайте сказано, что в диагностику двигателя уже включены проверка свечей и ВВ проводов.Как все это понимать, ответьте пожалуйста.
Константин, Москва, 16 апреля 2007
В разделе "Делимся опытом" дана общая информация. Там описана процедура ПОЛНОЙ проверки двигателя: "Дианостика двигателя включает в себя проверку ВВ части системы зажигания (свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, катушка зажигания), проверку зажигания, оценку показаний компьютерной диагностики, регулировку СО."
В"Услугах и ценах" указана цена именно компьютерной диагностики,которая проводится посредством сканера(считывание кодов ошибок, регулировка зажигания и СО).
Мы берем деньги только за ту работу, которую сделали, и не преследуем цели кого-либо обмануть. В любом случае, наша вина- что мастер не донес до вас информацию в полном объеме.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Что-то вы не балуете ответами автолюбителей из Белоруссии. Поймите, что здесь не к кому обратиться, вся надежда на вас.
Артур, Минск, 27 марта 2007
Спасибо, что есть такие грамотные специалисты, как Вы! Все Вам благ и долголетней службы на благо автомобилистов!
Александр, Екатеринбург, 20 марта 2007
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!
счастья, радости, удачи, здоровья всему коллективу.
алексей, Москва, 29 декабря 2006
Сегодня был у вас первый раз, ставил защиту картера - очень всё понравилось (Ксеня 327 "вишенка"). Быстро и чётко... Я планирую заниматься машиной своими силами, но если какой затык - приеду к вам. Хороший сервис и недалеко это мечта любого водителя.
Евгений, Москва, 22 ноября 2006
Здравствуйте!
Очень часто пользуюсь разделами "Вопрос" и "Консультации", рекомендовал Ваш сайт друзьям, имеющим как и я Ксюшу. Предлагаю для удобства общения разделить имеющиеся разделы по автомобильным брендам на подразделы по конкретным маркам автомашин. ДЭУ: нексия, Леганза, Ланос и т.п.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Владлен Иванович, Домодедово Мос.обл., 16 ноября 2006
Здравствуйте!Впервые посетил вас в субботу.Всё очень понравилось.Грамотно и быстро.Большое вам спасибо и удачи!Будут какие то проблемы которые не смогу решить сам, обязательно обращусь к вам.
Олег., г.Москва, 17 октября 2006
Daewoo-nexia dohc
ПОМОГИТЕ (а то придетса уволитса)Работаю Инженером по Гарантии,наша фирма продает NEXIA уже довольно давно,но последние пол года все те NEXIA что продали возращаютса с жалобой ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД БЕНЬЗИНА используют только 95 бензин(со слов клиента)Диагност в панике нечего вразумительно ответить не может.только какието фишки вытаскивает,а толку нет. что делать подскажите пожалуйста жду ответа.Зарание СПАСИБО
С уважением Дмитрий
Дмитрий, Оренбург, 03 октября 2006
Надо начать с того, что использовать надо 92-й бензин, и с вынутой "фишкой" машина как раз настраивается на 92-й бензин. Затем расход топлива у таких моторов в городском режиме может доходить до 10-10.5 литров, вопреки тому, что обещано в технических характеристиках. Еще бывает пережимается пластиковым кожухом клапанной крышки вакуумная трубка идущая к регулятору давления топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Почему при гарантийном обслуживании за ремонт неработающего эл.привода открывания передней двери взяли деньги?????
С уважением и наилучшими пожеланиями
Владимир Иванович, Москва, 18 августа 2006
Спасибо вам, что вы есть. Получил полный ответ на свой вопрос.Говорят информирован- значит вооружен. По крайней мере уже составляю план своих дальнейших действий.
Тахир Ахмадуллин, Альметьевск Республика Татарстан, 06 апреля 2006
Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв.
Записавшись приехал в назначенное время.
Все отлично, встретили приветливо, сразу машину в работу. Все понравилось, кроме на мой взгляд хамского ответа мастера (именно мастера, а не менеджера) на мой вопрос "Как дела с машино? Есть проблемы или все нормально?" - "НИКАК!!!" Надеюсь это исправят, а так все здорово. Приеду еще. есть что поменять в машинке)))(Нексия)
Андрей, Москва, 13 марта 2006
Как всегда, большое спасибо за адекватные ответы.
Роман, Москва, 01 марта 2006