Отзывы (206)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Спасибо за консультации. Поставил две усиленные механические муфты, а всю пневматику задвинул в задний карман.
Роман, Нижний Новгород, 24 сентября 2007
Ответ
Удачи и чтоб машинка радовала!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Огромное спасибо за все,только пожалуйста не исчезайте с сети!!!
Геннадий, Санкт Петербург, 20 сентября 2007
Ответ
Спасибо, Вам и всем, кто посещает наш сайт !!! Очень приятно, что наша работа полезна. Исчезать не собираемся
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Выражаю благодарность за вашу помощь! Ваш ответ мне очень помог.
Сергей, Новый Уренгой, 18 сентября 2007
Спасибо за ваши ответы и тех. поддержку!
Александр, Москва, 13 сентября 2007
Приезжал в субботу настроить схождение. Остался просто доволен. Порадовала чистая плитка на полу ангара и то, то что можно постоять и смотреть что делают с машиной. Руль встал точно в ноль, механик тщательно выставил руль перед тем как зафиксировать его упором. Ну и хотел дать совет поставить какой-ибудь указатель на повороте с Яхромского проезда, или указать на сайте, что ориентир- автосалон. Проскочил поворот и возвращался, правда там другого поворота нет, но все же..
Александр Сергеев, Москва, 11 сентября 2007
Ответ
Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Постараемся учесть Ваши пожелания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день,большое спасибо.
В других сервисах мне предлогали
заменить в ЛАНОСЕ блок управления двигателя ,блок управления акпп,перебрать акпп за немаленькие
деньги за пять дней,а Максим электрик за 15 минут обнаружил обрыв элекро цепи и устранил ,спасибо вам ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
сергей, москва, 07 сентября 2007
Ответ
Доброго времени суток. Сайт очень хороший, нужный. Но раньше был разделен по модельм. У меня Леганза, теперь я тыкаюсь по всем ответам, на все вопросы. А раньше только по Леганзе. Что случилось??
AlexO, Ставрополь, 24 августа 2007
Ответ
Дело в том, что в разделе "вопрос-ответ " никогда не было разделения по моделям. Эта рубрика осталась такая же как и была в старой версии сайта, поменяли только дизайн. Попробуйте воспользоваться поиском( в верхнем правом углу). Хотя, сама по себе идея хорошая, правда рассортировать 8000 вопросов по моделям или по темам очень проблематично.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какую Нексию лучше взять 8 кл. или же 16 кл? Не смотря на мощность двигателя, а только по надёжности?
Слава, Тула, 04 июля 2007
Узнал о Вас по сарафанному радио от владельцев Дэу.Рекомендовали. Теперь сам рекомендую другим с формулировкой "кроме качественной работы они еще терпеливо отвечают на наши глупые вопросы и позволяют контролировать ход работ людям,абсолютно нечего в этом не понимающим". Спасибо.
Константин, москва, 20 апреля 2007
Ответ
Спасибо за доверие и теплые слова!!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
13.04.07 впервые приехал к Вам на диагностику двигателя.Но получил счет на 1000 руб, где кроме диагностики двигателя (320)были указаны следующие сулуги:проверка свечей зажигания (160р.-столько, сколько стоят сами свечи, поставил их 4 недели назад), проверка ВВ проводов (160р.), обслуживание трамблера ?!(160р.Услугу не заказывал!).У Вас на сайте сказано, что в диагностику двигателя уже включены проверка свечей и ВВ проводов.Как все это понимать, ответьте пожалуйста.
Константин, Москва, 16 апреля 2007
Ответ
В разделе "Делимся опытом" дана общая информация. Там описана процедура ПОЛНОЙ проверки двигателя: "Дианостика двигателя включает в себя проверку ВВ части системы зажигания (свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, катушка зажигания), проверку зажигания, оценку показаний компьютерной диагностики, регулировку СО."
В"Услугах и ценах" указана цена именно компьютерной диагностики,которая проводится посредством сканера(считывание кодов ошибок, регулировка зажигания и СО).
Мы берем деньги только за ту работу, которую сделали, и не преследуем цели кого-либо обмануть. В любом случае, наша вина- что мастер не донес до вас информацию в полном объеме.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Что-то вы не балуете ответами автолюбителей из Белоруссии. Поймите, что здесь не к кому обратиться, вся надежда на вас.
Артур, Минск, 27 марта 2007
Ответ
Белоруссия совсем ни при чем. Разницы откуда задан вопрос никакой нет. Просто хэтчбеков такой модели да еще с АБС нереально мало.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо, что есть такие грамотные специалисты, как Вы! Все Вам благ и долголетней службы на благо автомобилистов!
Александр, Екатеринбург, 20 марта 2007
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!
счастья, радости, удачи, здоровья всему коллективу.
алексей, Москва, 29 декабря 2006
Сегодня был у вас первый раз, ставил защиту картера - очень всё понравилось (Ксеня 327 "вишенка"). Быстро и чётко... Я планирую заниматься машиной своими силами, но если какой затык - приеду к вам. Хороший сервис и недалеко это мечта любого водителя.
Евгений, Москва, 22 ноября 2006
Ответ
приезжайте, будем рады помочь.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Очень часто пользуюсь разделами "Вопрос" и "Консультации", рекомендовал Ваш сайт друзьям, имеющим как и я Ксюшу. Предлагаю для удобства общения разделить имеющиеся разделы по автомобильным брендам на подразделы по конкретным маркам автомашин. ДЭУ: нексия, Леганза, Ланос и т.п.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Владлен Иванович, Домодедово Мос.обл., 16 ноября 2006
Ответ
* Это техническая проблема.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Впервые посетил вас в субботу.Всё очень понравилось.Грамотно и быстро.Большое вам спасибо и удачи!Будут какие то проблемы которые не смогу решить сам, обязательно обращусь к вам.
Олег., г.Москва, 17 октября 2006
Ответ
Постараемся и в дальнейшем никого не разочаровывать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo-nexia dohc
ПОМОГИТЕ (а то придетса уволитса)Работаю Инженером по Гарантии,наша фирма продает NEXIA уже довольно давно,но последние пол года все те NEXIA что продали возращаютса с жалобой ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД БЕНЬЗИНА используют только 95 бензин(со слов клиента)Диагност в панике нечего вразумительно ответить не может.только какието фишки вытаскивает,а толку нет. что делать подскажите пожалуйста жду ответа.Зарание СПАСИБО
С уважением Дмитрий
Дмитрий, Оренбург, 03 октября 2006
Ответ
Надо начать с того, что использовать надо 92-й бензин, и с вынутой "фишкой" машина как раз настраивается на 92-й бензин. Затем расход топлива у таких моторов в городском режиме может доходить до 10-10.5 литров, вопреки тому, что обещано в технических характеристиках. Еще бывает пережимается пластиковым кожухом клапанной крышки вакуумная трубка идущая к регулятору давления топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Почему при гарантийном обслуживании за ремонт неработающего эл.привода открывания передней двери взяли деньги?????
С уважением и наилучшими пожеланиями
Владимир Иванович, Москва, 18 августа 2006
Ответ
Возможна ошибка с нашей стороны. Пожалуйста свяжитесь с нами по любому из наших телефонов (спросить Олега) для уточнения деталей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо вам, что вы есть. Получил полный ответ на свой вопрос.Говорят информирован- значит вооружен. По крайней мере уже составляю план своих дальнейших действий.
Тахир Ахмадуллин, Альметьевск Республика Татарстан, 06 апреля 2006
Ответ
* Грамотно составленый вопрос, гарантия грамотного ответа.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв.
Записавшись приехал в назначенное время.
Все отлично, встретили приветливо, сразу машину в работу. Все понравилось, кроме на мой взгляд хамского ответа мастера (именно мастера, а не менеджера) на мой вопрос "Как дела с машино? Есть проблемы или все нормально?" - "НИКАК!!!" Надеюсь это исправят, а так все здорово. Приеду еще. есть что поменять в машинке)))(Нексия)
Андрей, Москва, 13 марта 2006
Ответ
Спасибо за похвалу. А что касается последнего, обязательно исправим.
Постоянная ссылка на этот вопрос...