Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста какие у вас расценки на покраску различных частей автомобиля.Авто ДЭУ нексия .
Хотел бы подкрасить частично.
Заранее благодарен.
Юрий, Москва, 02 марта 2005
Ответ
Стоимость покраски колеблется от 80 до 120 у.е. в зависимости от детали. Точная калькуляция только после осмотра автомобиля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Huyndai Sonata II, выпуска 1994 г., 2,0 литра, автомат, комплектация GLS. Отказал шаговый двигатель холостого хода. Как выяснилось позже, сам двигатель в порядке, а в "мозгах" вышли из строя две микросхемы, отвечающие за его работу. Подскажите, пожалуйста, где их можно достать и заменить?
Сергей, Москва, 02 марта 2005
Ответ
Скорее всего блок управления двигателем придется заменить в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сколько будет стоить у вас для Nexia заменить сцепление в сборе?
Петр, Москва, 02 марта 2005
Ответ
Работа от 1520 р. до 3040 р. Завмсит от конструкции коробки передач.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-эсперо 1995г.,2000л.,поврежден богажник в следствии чего "накрылась" нижняя часть замка богажника с дужкой.Чем можно заменить? Говорят подходит от OPEL.Если да то от какого?
Андрей, Минск, 02 марта 2005
Ответ
К сожалению с поиском данных альтернативных запасных частей не сталкивались.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
"Может быть просто неправильно показывает топливный датчик и бензина в баке больше чем Вам кажется."


А как в таком случае можно проверить топливный датчик?
Сергей Владимирович, Москва, 02 марта 2005
Ответ
Заливаете полный бак (максимально сколько влезет) и берете с собой на всякий случай канистру с топливом. Катаетесь, и наблюдаете через сколько километров закончится бензин, исходя из этого можно установить сколько топлива было в баке. А лучше заехать на сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу рэйсер (будем считать 97-й год:)
С потеплением погоды заметил что стрелка индикатора температуры мотора иногда стремиться к серединному положению (если проводить аналогию с циферблатом часов, то стрелка указывает на 17 минут, тогда как зимой выше чем на 23мин. не поднималась).
Мне казалось что нормальное положение стрелки не должно превышать белого сектора индикатора, коллега по работе сказал что нормальным считаеться положение стрелки ровно по середине между белым и красным секторами.
как на самом деле?
стоит ли что то ремонтировать?
ведь летом к тепературе окружающей среды ещё и прибавиться нагрузка на мотор от работы кондиционера...
спасибо заранее!
Тигран, Ашгабат, 01 марта 2005
Ответ
Нормальное положение стрелки датчика температуры- примерно посередине шкалы. Возможна как неисправность системы охлаждения, так и электрической части указателя температуры двигателя, для уточнения подлинной температуры двигателя необходим сканер.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
к диалогу о покупке бу леганзе: осмотрел в выходные 7 машин - практически все полностью крашены, на одной вообще меняли ворду с движком, поговорил с людьми, так оказвается, сто дольшая часть этих машин покупается на аукционах битых машин и зесь уже ремонтируется, т.е. везется просто г....., теперь вот задумался о целесообразност покупки. а может купить новую нексию и не париться?
Андрей, Москва, 01 марта 2005
Ответ
Да действительно ситуация с машинами из кореи выглядит именно так, но вот по поводу приобретения вместо NEXIA LEGANZA... Машины несколько разного класса.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Huyndai Accent 1996 г. Кореец. Пробег 150 тыс. Если заправлен бак наполовину, не могу залить полный бак. Бензин выплескивается наружу через горловину, даже если держать напор из пистолета очень малый. Приходится заправляться не более, чем пол-бака. В чем может быть причина?
Сергей Владимирович, Москва, 01 марта 2005
Ответ
Может быть просто неправильно показывает топливный датчик и бензина в баке больше чем Вам кажется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Нексия 97 г.в. 150 т.км пробег заводиться нормально, но при нажатии на педаль газа глохнет, как будто захлебывается,обороты не растут. При этом если нажать на педаль газа до упора то возникают хлопки в глушитель. Доехать до сервиса не могу, что делать?
СЕРГЕЙ, САМАРА, 01 марта 2005
Ответ
Попробуйте заменить бензонасос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 8кл 2002 г. В чем может быть причина окисления центрального контакта датчика распределителя зажигания? Спасибо
Владимир, Москва, 01 марта 2005
Ответ
Причиной может являться как климат, так и наличие реагентов на дорогах. Во избежание подобных непричтностех необходимо защитить контакты любой специальной смазкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
У маня Daewoo Magnus со штатной магнитолой, не подскажете какой сд чейнджер можно подключить к ней и можно ли это сделать у Вас.

Роман.
Роман, Москва, 01 марта 2005
Ответ
Пока нет такой информации. Но скорее всего магнитола не поддерживает управление CD чейнджером.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Про стрелку спидометра тоже интересуюсь!!!
Денис, Москва, 28 февраля 2005
Ответ
У Вас скорее всего неисправен спидометр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 8кл 2002 г., пробег 75 тык. Во время движения, особенно на небольших скоростях, подергивается стрелка спидометра. В чем может быть проблема и возможно ли ее устранить собственными силами?
Владимир, Москва, 28 февраля 2005
Ответ
Возможно скоро "накроется" трос спидометра, также возможна неисправность самого спидометра. Начать лучше с троса. В принципе можно сделать и самому.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите, а есть ли вообще в Москве возможность достать книгу пр устройству и обслуживанию DAEWOO-LEGANZA?
Спасибо.
Денис, Москва, 28 февраля 2005
Ответ
А какая книга Вас интересует за 150 р. или за 250-300 у.е. Те которые подешевле должны продаваться в книжных магазинах или на авторынках, подороже в принципе тоже можно найти.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ-Нексия (16 кл.),2004 г выпуска, узбечка. Вопрос: каков ресурс опорных подшипников передних стоек? Спасибо.
Владимир, Новомичуринск, 28 февраля 2005
Ответ
Все зависит от того где и как ездить, а также какие стоят амортизаторы (если родные, то небольшой).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia DOHC, 2003 г.в. пробег 10000 км. Уменя два вопроса:
1. Покупал автомобиль без ГУР, сейчас хочу установить данный агрегат на машину. Каков объем работ, какие запчасти и агрегаты необходимы и каковы цены в Москве на данный вид услуг?
2. Если в вашей фирме устанавливают задние подкрылки, то каким способом крепите их к крыльям?
Слава, Тюмень, 28 февраля 2005
Ответ
1. Объем работ немалый, т.к. необходимо менять рейку, ставить насос г\у, "тянуть" трубки. Стоимость ориентировочно 600-650 у.е.
2. К сожалению подкрылков рассчитанных на установку с "защелками" сейчас практически не встречается, поэтому приходится ставить на саморезы, но стараемся максимально защитить места повреждения заводского покрытия.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 8 кл. Как правильно отрегулировать положение дросельной заслонки. Должен ли быть зазор? Какой. В справочной литературе нигде не нашел.
Михаил, Екатеринбург, 28 февраля 2005
Ответ
Зазора быть не должно, а не описано это в литературе по одной простой причине: лазить туда не требуется, регулировка производится на заводе один раз на всю жизнь. Еще один момент, сканер должен показывать величину открытия дроссельной заслонки 0 процентов при закрытой дроссельной заслонке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия DOHC
Как проверить метки ГРМ самостоятельноГде метки понятно. А вот что требуется разобрать.
Андрей, Магнитогорск, 28 февраля 2005
Ответ
Надо снять: корпус воздушного фильтра, патрубок воздушного фильтра, ремень генератора, переднюю часть подкрылка, резонатор воздушного фильтра (под бампером), пыльник двигателя, ремень кондиционера, шкив коленчатого вала, шкив насоса гидроусилителя, крышку ремня ГРМ, и вот теперь можно проверить метки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
деу нексия 1998г проблема следущая:после прогрева двигатель неустоичиво работает на холостых оборотах,появляется провал и после этого обороты резко возрастают секунд через 10 обороты приходят в норму. Что может быть неисправно,если свечи новые,проводам нет 5000 км,прохд по всем датчикам на предмет плохого контакта видимых результатов не дал,может ли это быть изза ремня грм.И еще вопрос как поменять сальник в коробке передач,есть ли какая нибуть закавыка?
андрей, тверь, 28 февраля 2005
Ответ
Возможна неправильная регулировка двигателя (зажигание, СО), "заедает" клапан холостого хода, грязный инжектор. Никаких "закавык" в замене сальника КПП нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!

Lanos 1,5 2003г (гидроусилитель, кондиционер).
1.При качании автомобиля рукой прослушивается четкий стук в районе левой верхней опоры амортизаторной стойки. Что это может быть? И как это устранить? (С правой стороны стук отсутствует)
2.Часто появляется свистящий шум в районе приводных ремней двигателя. Что это может быть? И как это устранить?
3.Что может означать большой расход бензина по "городскому циклу" - около 12,0л/100км.? И можно ли его снизить?
4.Стук в сцеплении при включении-выключении его при работающем двигателе. (при остановленном двигателе стук отсутствует). Что это может быть? И как это устранить?
5.Иногда, при небольшой скорости (около 10-20 км/час) на 2 или 3 передачах появляется подергивание (раскачивание) автомобиля. Что это может быть? И как это устранить?

Заранее благодарю за любые ответы!
Виктор, Славутич, 27 февраля 2005
Ответ
1. Может быть виноват как опорный подшипник, так и амортизатор. Устранить можно заменой.
2. Ослабли или изношены приводные ремни. Подтяжка или замена.
3. Может означать что угодно, необходима диагностика. Расход можно, а главное нужно снизить.
4. Неисправностью не является.
5. См. пункт 3. Возможно одна и таже причина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...