Отзывы (204)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Отличный сервис, ребята () знают свое дело - тот самый случай, когда вывеска "по-настоящему качественный сервис" полностью оправдана. По рынку адекватные цены, обслуживание достойное, консультации по делу. Ремонтирую здесь машину (Лачетти) уже почти 10 лет, и в дальнейшем планирую :).
Дмитрий, Долгопрудный, 13 апреля 2022
Ответ
Дмитрий, спасибо, что пользуетесь нашими услугами столько лет! Мы постараемся, чтобы Ваш выбор остался неизменным ))
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Практически, любимый сервис. Делаю ремонт автомобилей, около 10 лет. В начале i30 теперь Kia Ceed. Цены более чем приемлемые, ничего не впаривают, можно приехать в срочной ситуации без записи - всегда помогут.
От данного сервиса только положительные впечатления.
Спасибо всем сотрудникам, в особенности, Максиму и Роману.
Автомобиль Kia Ceed CD н 785 но 799 RUS
Евгений, Москва, 06 апреля 2022
Ответ
Евгений, спасибо, что доверяете нам и нашли время оставить отзыв.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Превосходный сервис! Уже более 10 лет только там и ремонтирую свои автомобили. Всегда подчеркнуто корректное отношение к людям и качественный ремонт. Особое спасибо мастерам-приёмщикам, которые дают честные советы по запчастям
и предельно спокойно отвечают на самые тупые вопросы клиентов.
Александр , Химки, 10 мая 2020
Ответ
Александр, спасибо, что остаетесь нашим клиентом!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за качественный и оперативный сервис и работу.
Качество на уровне.
Андрей, Москва, 09 января 2020
Ответ
Андрей, спасибо, что выбираете Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо Максиму и всем мастерам за отличный сервис и отношение к клиентам.
Халим, Москва, 25 декабря 2019
Ответ
Халим, спасибо за отзыв. Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо большое создателям сайта и работникам автосервиса. Задавал для консультации вопрос и очень быстро получил исчерпывающий ответ. Процветания Вам . Был бы жителем Москвы, обязательно стал бы Вашим клиентом.
Алексей, Нижний Новгород, 20 июня 2019
Ответ
Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что смогли Вам помочь!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привозил в ремонт Шевроле-ланос ,был первый раз и мне понравилось. Работает там компетентный коллектив без пафоса, что очень сложно в москве с этим. Подскажут что лучше а что хуже.Цены вполне приемлемые. Играет нормальная музыка в мастерской )
Александр, Москва, 07 апреля 2019
Ответ
Александр, мы очень признательны Вам, что вы нашли время написать отзыв о нашей работе. Спасибо, что выбрали Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Обслуживаю свою машину Шевроле Лачетти в этом сервисе уже 8 лет,спасибо ребятам за хорошую работу . Адекватные цены и никакого развода.
Валерий, Москва, 19 августа 2018
Ответ
Валерий, спасибо, что выбираете Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день АВТОБАН-МОТОРС. Выполнил 11.08. 2018г. ТО-6 на КИА СИИД, хочу поблагодарить команду всю профессионалов во главе с Максимом и Романом. Как всегда, все быстро и качественно, да и довольно таки бюджетно.
С уважением, Ваш постоянный клиент Николай (КИА СИИД г.н. А 342 СХ 190 RUS)
Николай, Черноголовка, 14 августа 2018
Ответ
Николай, спасибо, что доверяете нам свой автомобиль. Всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Огромное спасибо сервису! Авто Дэу Нэксия 1.6 F16D3. Были проблемы с мотором. Во всех сервисах ранее несли или полную чушь, или откровенно разводили - впечатление было, что не Нэксию пригнал, а Бентли в эксклюзивном исполнении. Тут все иначе - очень качественная диагностика, с машиной мучались 5 часов (!), но сделали! Персонал очень приветливый, в ремзоне находиться можно, с подбором запчастей на будущее помогли - короче, только положительные эмоции. Да, и ценник более чем адекватный! Теперь машину буду только здесь обслуживать! Искренне советую всем (да и сам по совету друга сюда приехал - не обманул)! Удачи сервису во всем и спасибо!
Владимир, Краснозаводск, 24 июня 2018
Ответ
Владимир, мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания. Спасибо, что выбрали наш сервис. Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В очередной раз обратился в этот сервис для прохождения ТО-7 и замены сцепления, все на очень высоком уровне, механники профессионалы, по ходу ремонта все показывают, рассказывают ,во время сборки каждый болтик смазывают ,чтобы в дальнейшем не возникали сложности с разбором.Такой сервис ещё поискать надо ,чтоб так относились. Вобщем остался очень даволен спасибо Вам и механнику Сергею ,который весь день занимался моим автомобилем kia ceed м905мт.
Дмитрий, Москва, 20 апреля 2018
Ответ
Дмитрий, мы очень признательны Вам, что вы нашли время написать отзыв о нашей работе. Спасибо, что выбираете наш сервис.
Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прохожу ТО уже лет десять. Очень профессиональная команда! Мужики и девушки с новым годом Вас и огромного счастья.
Алексей, Москва, 04 января 2018
Ответ
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сервис хороший..Мастера отличные ! 5 лет езжу с Крузом в этот сервис и менять пока не собираюсь !
быстро, качественно. Отдельное спасибо Алексею и Роману.
Владислав, Москва, 27 ноября 2017
Ответ
Спасибо за отзыв! Всегда к Вашим услугам!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Был не первый раз, всё очень понравилось. Тихо , спокойно, отвечают на любые вопросы, подсказывают. Сразу объявили сумму- больше ничего не "накручивали" и " не впаривали". знал и видел за что плачу. Сход-развал, замена масла и т.д. - всё быстро, оперативно. В дальнейшем планирую обслуживаться только на данном СТО
Всем спасибо.
Виталий, г.Москва, 07 ноября 2017
Ответ
Виталий, спасибо, что выбрали Автобан-Моторс!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Только положительные эмоции, ремонтировал 2 машины, все быстро, грамотно, масса полезных советов, никакого «развода», давно не уезжал из сервиса с хорошим настроением! Обязательно приеду еще и посоветую всем кто спросит. Спасибо большое
Кирилл, Москва, 12 октября 2017
Ответ
Спасибо Вам, что выбираете наш сервис !!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Много слышал хорошего об этом сервисе, но так случилось что после ТО остался не приятный осадок. Спокойно ездила машина 107000 км и тут после ТО (замена масла, свечей и фильртоф) вдруг стал гореть "Чек" и машина дергается при езде, свыше 40 км/ч (судя по симптомам умер модуль зажигания, хотя я надеюсь что это свечи). Может так совпало, но все же, как то не приятно получилось. Поеду на диагностику теперь в другое место, с этим сервисом не сложилось.
Константин, Москва, 11 октября 2017
Ответ
CHEK может загореться по очень многим причинам. Очень жаль, что Вы сделали выводы до установления причины неисправности.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Лучший сервис по Elantre в Москве. Профессионально и недорого.
Александр Смирнов, Москва, 26 сентября 2017
Ответ
Александр, мы признательны Вам, за высокую оценку нашей работы! Спасибо, что выбираете наш сервис!!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Делали кузовной ремонт авто Kia Cerato: ремонт и покраска крыла, замена и покраска бампера. Сразу видно, что в техцетре работают специалисты, которые серьёзно и ответственно относятся к своим обязательнностям. Результат- отличный ремонт за короткий срок и по адекватной цене (в 1,5 раза дешевле, чем у официального дилера).
Отдельное спасибо мастеру-приёмнику Башилову Г.А.!
Анна , Москва , 14 июня 2017
Ответ
Анна, спасибо, что обратились в наш сервис и нашли время написать отзыв о нашей работе!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вчера позвонил по поводу замены на КИА СИд задних тормозных дисков и тормозных колодок,озвучили цену работы в 2000 руб.,что меня вполне устроило,записали на сегодня в 10.00.Четко в 10.00 заехал на подъемник в 11.00 все было сделано супер.Весь процесс наблюдал из окна в комнате ожидания.Мне все понравилось,рекомендую всем.
Александр, Москва, 13 января 2017
Ответ
Александр, спасибо, что выбрали Автобан-Моторс! Мы очень рады, что наша работа Вам понравилась.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Недавно был у вас по вопросу горящей ошибки подушек безопасности на Lacetti SW 2012 г.в. Подключиться к блоку управления в конце-концов удалось, ошибку выдавала пассажирская подушка, из-за большого сопротивления в проводке. Но ошибка была не текущая, а сохраненная, её удалили и лампа погасла. На момент считывания сканером, сопротивление в разъеме было в норме. Хочу поблагодарить вас за полезные советы и работу по ремонту разъемов подушек безопасности! Она была не напрасна! :)
Максим, Москва, 29 декабря 2016
Ответ
Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Надеемся, что Вам понравился наш сервис! С наступающим Новым Годом, удачи и крепкого здоровья!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10В конец