Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Доброго времени суток. Daewoo Racer 1.5 8 кл. 1994 г.в. моновпрыск. Подскажите, пожалйста каталожный номер форсунки, каких бывают производителей, что лучше и съориентируйте по цене (на примере Вашей цены). спасибо.
Сашко, Днепропетровск, 09 февраля 2005
Ответ
Ответить сможем после 15 февраля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
Подскажите от какой машины подойдут ВВ провода (слышал что от OPEL но не знаю от какого)
Артур, Минск, 09 февраля 2005
Ответ
приносим извинения, но такой необходимисти в Москве не возникает (поиска замены от другой марки), все таки лучше поискать оригинальные.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Nexia 1,5L 16V DOHC 1996 г.в. 210000 прошла. Такой вопрос. Купил ее недавно. Лампочка AIRBAG горит. Что это такое???? А еще вчера загорелась лампочка ABS. Когда вычлючишь зажигание, а зетм снова заведешь гаснет, проедешь километра 2-3 снова загорается и горит... в чем причина??? Можно ли ездить с такими неисправностями????
Maks, Донецк, 09 февраля 2005
Ответ
Ездить с такими неисправностями можно, только вот лампа "ABS" сигнализирует о какой-либо неисправности которую необходимо устранить. Для выяснения причины неисправности необходим визит в сервис.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Вопрос от бестолкового - "падает" зеркало заднего обзора. Можно его укрепить или надо менять? Сколько будет стоить? Сама не справлюсь. Спасибо.
Галина, москва, 09 февраля 2005
Ответ
Вообще-то можно подкрутить, но нужен специальный ключик. Подъезжайте проблема решится за 5 минут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Много нареканий по поводу работы мотора 16 кл. Нексии. Шумит, капризный, часто ломается, выйгрыш в мощности небольшой. У 8 кл. Нексии все нормально, но плохие тормоза. Посоветуйте, что лучше купить 8 или 16 кл. Нексию? Спасибо.
Ренат, Ташкент, 09 февраля 2005
Ответ
Вы сами прекрасно знаете плюсы и минусы той или иной версии, поэтому решение должно остаться за Вами. Единственное можем предположить, что на 8-ми клапанный мотор будет проще найти и запасные части, да и опыта у "ремонтников" должно быть побольше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина ДЭУ Нексия GL 1,5 л. 16V, 2004 г. пробег 14000км.
При температуре ниже -15:
1. Слишком громко начинает работать топливный насос, с прогревом все в норме.
2. При движении по трассе (Городской режим в норме)через 250 км. машина начинает "замерзать".
По приборам все хорошо, но сильно увеличивается расход топлива и при нажатии на
педаль "газа" мотор просто глохнет. Хотя если очень плавно нажимать на "газ" то
машина медленно разгоняется до нужной скорости и двигается более или менее стабильно .
Если продолжать движение со скоростью не более 50 км/ч. или просто остановиться
минут на 15, то все как бы приходит в норму.
Нет никоких ошибок, ни каких откланений на приборах нет, холостой стабильный.
3. И еще, не привязывая к температуре, в топливном баке постоянно создается небольшое
разряжение, поэтому бак плотно не закрываю.
Владимир, Выкса, 08 февраля 2005
Ответ
Причиной первых двух пунктов может быт плохой бензонасос. Причем скорее всего как Вы пишите машина у Вас не остывает, иначе это обязательно показал прибор, да и воздух из печки становится значительно холоднее когда недостаточная температурадвигателя начинает сказываться на расходе. А вот пробку необходимо закрывать плотно, т.к. никакой неисправности у Вас нет, такое явление наблюдается у всех NEXIA и ESPERO.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо, 2.0 л., 88 тыс.При включении зажигания бензонасос не всегда "жужжит". И заводиться начала через 2-3 сек, а раньше - с пол-оборота. При этом в морозы сначала обороты не выше 500, затем постепенно нарастают. В чем может быть проблема.
Виктор, Москва, 08 февраля 2005
Ответ
Проблема может крыться в клапане холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Ездил на нексии,надежная и недорогая машина в эксплуатации.Присматриваюсь к NUBIRA, SONATA,RIO.На Ваш взгляд , какая машина удачна , надежна и недорога в эксплуатации.Хочу надежный семейный автомобиль.Может что то другое предложите(рассматриваю бу в райне 8000-9000у.е). Заранее благодарю.
Владимир, Москва, 08 февраля 2005
Ответ
Простите, но вопрос поставлен просто некорректно, т.к. все перечисленные Вами модели машин относятся к 3-м разным классам. Что касается надежности, то примерно у всех корейцев она одинакова, вот только стоимость запасных частей на KIA и HYUNDAY иногда в несколько раз превосходят цены на DAEWOO, да кстати хочется предупредить, что таких привлекательных цен на запчасти и работу как на моделях DAEWOO NEXIA и ESPERO нам больше нигде не встречались, т.е. обслуживание другой модели будет обходится дороже из-за более сложной конструкции практически всех агрегатов современных автомобилей.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите какой каталожный номер датчика давления масла на Нексии 2000г двиг 1.5 8 клап.
Олег, Серпухов, 08 февраля 2005
Ответ
Если Вас не затруднит задайте нам этот вопрос после 15 февраля, мы Вам обязательно ответим.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток! Нексия DOHC 16V 2004г.в. ноябрь,пробег 4200 км. узбечка. При торможении двигателем загорается рыжий индикатор неиспранось,если проехать дальше то километров через 40 двигатель начинает терять мощность(не тянет),при остановке не глохет держит 1500 работает ровно. Заглушил.Завёл.Обороты 800.Индикатор не горит. Едет великалепно,сколько угодно,до первого сброса газа без выжатого сцепления. В чем болезнь? Сколько стоит лечение? С уважением к Вашему делу.
Игорь.
Igor, Москва, 08 февраля 2005
Ответ
Возможны проблемы с датчиком скорости, но для уточнения необходимо заехать в сервис с "горящей" лампой неисправности двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
подскажите где можно найти разпиновку, хотябы японцев, икакие программы-адаптеры с ними работают?
Виктор, Барнаул, 08 февраля 2005
Ответ
Нексия 8 кл., пробег 1700 км.После покупки в декабре 2004 года при пуске в мороз из коробки доносился металлический скрежет до полного прогрева в течение примерно 20 минут. На станции СТО мне предложили заменить масло в КПП. Залили миинеральной масло CASTROL. После замены ситуация не улучшилась (по-моему стало еще хуже). Поехал в другой севис и объяснил им суть проблемы. После утреннего прослушивания коробки сказали что густое масло не поступает на игольчатый подшипник 5-й передачи. Взамен СASTROL залили синтетику SHELL. Предложили, если повторится скрежет, снять коробку для ремонта по гарантии. Сейчас при утреннем пуске двигателя t-20 несколко секунд слышен шум из коробки (не скрежет) потом пару минут коробка слегка "подвывает" при увеличении оборотов. На сервисе сказали, что это нормально.
Что посоветуете?
Игорь, Уфа, 07 февраля 2005
Ответ
Лучше снять крышку 5-й передачи и убедится в сохранности игольчатого подшипника и синхронизаторов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Ехал в выходные по трассе (со скоростью около 100км/ч). Стрелка указателя температуры охл. жидкости упала к началу шкалы и в машине было жутко холодно. (Мороз был градусов 15).
На обратном пути вставил картонку перед радиатором и температура о. ж. стала в норме (стрелка посередине шкалы, в машине тепло). Это какая-то неисправность или просто переохлаждение ? Машина Daewoo Nexia 8-кл 2000г. Уровень о.ж. в расширительном бачке в норме.
Сергей, Москва, 07 февраля 2005
Ответ
У вас процентов на 95 вышел из строя термостат.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу-Нексия, 1996 г.в. 1.5 SOHC. KLAFT.
Здравствуйте.
Подскажите размер зазоров клапанов на данном двигателе.
Михаил, Москва, 07 февраля 2005
Ответ
Зазоров где? Вообще-то у такого мотора стоят компенсаторы зазоров и регулировать ничего не надо.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Недавно вам задавали вопрос (из Магнитогорска и Санкт-Петербурга)по поводу значений СО на Нексии с катализатором, У меня 16 клапанная Нексия, узбечка, пробег 4000 км. Расходом топлива тоже не доволен, особенно сейчас, зимой. Какова норма СО для моей машины? И еще: не "задушит" ли мотор эта самая регулировка СО до нормы?Спасибо.
Владимир, Новомичуринск, 07 февраля 2005
Ответ
К сожалению если двигатель оборудован "катализатором", то ни каких регулировок произвести не удасться, т.к. ЭБУ сам регулирует подачу топлива опираясь на сигналы с датчика "кислорода".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Недавно вам задавали вопрос (из Магнитогорска и Санкт-Петербурга)по поводу значений СО на Нексии с катализатором, У меня 16 клапанная Нексия, узбечка, пробег 4000 км. Расходом топлива тоже не доволен, особенно сейчас, зимой. Какова норма СО для моей машины? И еще: не "задушит" ли мотор эта самая регулировка СО до нормы?Спасибо.
Владимир, Новомичуринск, 07 февраля 2005
Ответ
К сожалению если машина оборудована катализатором, никах регулировок призвести невозможно, т.к. регулировку подачи топлива выполняет ЭБУ по сигналу от датчика кислорода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 97 г. 8 кл.После переборки двигателя залили масло.Вопрос : через сколько км. надо поменять это масло?
Николай, Москва, 07 февраля 2005
Ответ
Смотря что подразумевается под переборкой двигателя. Если менялись кольца и вкладыши, тогда масло необходимо заменить через 1500-2000 км., если таких работ не было значит можно кататься без замены до 10000 км.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Nexia GLE UzDaewoo 1997 г.в. Мой вопрос хоть и звучал уже несклько раз на форуме, а ответа как такового и небыло, всеровно его задам. Вопрос касается тления лампочки зарядки аккумулятора. От количества включенных одновременно потребителей ее яркость вообщем то и не зависит, на холостых оборотах, хоть включи все, лампочки не увидиш. Начиная где то с 1.5-2тыс, даже если ничего не включено, она начинает тлеть, а гдето на 4.5тыс горит почти в полный накал. Исходя из этого можно ли сказать более менее уверенно в чем причина?
Ваши ответы сводились к тому что "пока лампочка не загорится в полную силу диагноза поставить не удасться", а у меня получается, что она загорается в полную силу, но только на больших оборотах.
Заранее спасибо!
Андрей, Омск, 07 февраля 2005
Ответ
Необходимо прмерить напряжение на различных оборотах, возможно эта процедура что-то прояснит. Попробуйте разобрать генератор и проверить по отдельности все части (включая обмотки), мы уверены процентов на 90, что в генераторе все окажется в порядке, а неисправность так и останется. К сожалению иногда приходится сталкиваться с такими "плавающими" неисправностями. Иногда ремонт такого генератора выливается в цену нового.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте.опять дэу рейсер.шкив генератора стоит пометке,пластиковая крышка ремня сломана каквыстовить распредвал и согнет ли клопана если ошибусь.спасибо.
артур, Ростов-на-Дону, 06 февраля 2005
Ответ
Метка на распределительном валу должна стоять вертикально вверх, клапана у такого мотора не гнет. А вот метку на коленчатом валу необходимо проверять на зубчатом шкиве ремня ГРМ, а не на шкиве приводного ремня.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте.ДЭУ РЕЙСЕР.обороты Х.Х.1100-1200.при плавном нажатии на педаль газа обороты ростут нормально при резком нажатии обороты растут и тут же падают идет выстрел в моновпрыск и опять растут обороты и все повторяется.сделал зажигание как мог раньше выстрелы почти прекратились но обороты также прыгают.пробег500000 по спидометру.моно впрыск очень грязный. и где находится разьем для снятия кодов неисправностей и совпадают ли номера кодов с опелевскими.спасибо.
артур, Ростов-на-Дону, 06 февраля 2005
Ответ
Возможно сбиты метки ремня ГРМ. Диагностический разъем находится под правой кик-панелью в ногах у пассажира (закрыт прямоугольной заглушкой). Коды неиспарвностей с OPEL не совпадают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...