Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Появился еще один вопрос: Espero 2.0. Расход на холостых оборотах 1,6-1,7 л/ч при 850 об/мин и прогретом двигателе (измерялся по БК). При движении по городу на прогретом двигателе 11-12, а в случае холодного двигателя (зима) и среднем пробеге 12-15 км за раз доходит до 16 литров. По трассе расход 8-10,5 литров (в зависимости от интенсивности движения). На сколько это нормально и не много ли 1,7 литра на холостых оборотах для этого двигателя?
Антон, Москва, 18 января 2005
Ответ
Мы таких замеров не производили, необходимо учитывать что БК не дает точных значений рахода топлива. А по поводу остального расхода, то величины вполне приемлимые.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
был у Вас, зачистили клему... ничего не изменилось...:-(
Игорь, Москва, 18 января 2005
Ответ
Придется заменить датчик уровня топлива в баке. Стоимость работы 456 р., датчик 580 р. P.S. Чем меньше будет в баке бензина, тем лучше.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
... тоже вопрос по указателю уровня топлива... также врет... при заливке "до полного" стрелка не доходит до максимума литров 10 примерно... в чем причина?? спасибо.
Игорь, Москва, 18 января 2005
Ответ
Возможно заржавела клемма массы на топливном датчике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня НЕКСИЯ 98года пробег 132т.
Заметил, что заднее стекло медленно поднимается (стеклоподъемники электро). В сервисе как-то побрызгали WD-40 на уплотнители - стало лучше, спустя какое-то врямя опять тяжело. Пользуюсь данным стеклом исключительно редко. Что может быть? Может так и надо все время увлажнять уплотнители?
Дмитрий, Москва, 18 января 2005
Ответ
Возможно выходит из строя мотор стеклоподъемника или изношена направляющая резинка по которой ходит стекло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
а вот где датчик скорости-на коробке(от заливного сапуна далеко?) или нет и ещё - из салона надо что-нибудь прелпринимать?С уважением(Это к вопросу о тросике спидометра)
Олег, Москва, 18 января 2005
Ответ
Датчик скорости находится рядом с механизмом переключения передач (почти под главным тормозным цилиндром).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за предыдущий ответ. Espero 2.0 99г. Не могли бы вы сообщить каталожный номер индукционной катушки трамблера ? я нашел 10470197 но не уверен, в одном каталоге это датчик Холла а в другом инд. катушка. это что одно и тоже? Сразу извините за глупый вопрос.
Alex80, Москва, 18 января 2005
Ответ
Номер правильный, а называют действительно по разному. Мы придерживаемся названия индукционная катушка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как отрегулировать двигатель?
Вопрос от 18.01.2005
6:10:47
Михаил, Екатеринбург, 18 января 2005
Ответ
Для регулировки двигателя минимум нужен газоанализатор, но без "сканера" правильно отрегулировать двигатель очень сложно, т.е. лучше доверить эту работу профессионалам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ,наверное тросик спидометра при демонтаже коробки выскакивает из своего гнезда,а вот не подскажите где это гнездо и как его вдевать(т.е. с натягом там или с защёлкой );можно ли это сделать сверху над моторным отсеком?С уважением
Олег, Москва, 18 января 2005
Ответ
Можно сделать сверху. Тросик вставляется, а затем фиксируется закручивающейся гайкой к верхнему "концу" датчика скорости.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Espero 99г. 2л. 52тыс. второй хозяин. Проблемы с заводкой двигателя. Стартер крутит, а искры нет. Бензонасос слышен. Неисправность имеет непостоянный, «плавающий» характер. Проявляется чаще всего при изменении погодных условий.
Крышку трамблера менял старый хозяин. ВВ провода старые. Инжектор скор. всего еще не промывался. Я прочистил клапан холостого хода, заменил свечи и аккумулятор, но проблема не исчезла. Возможна ли замена индукционной катушки трамблера без замены всего трамблера? В чем еще может быть причина неисправности и что еще необходимо заменить? Очень нужен Ваш совет.
Alex80, Москва, 18 января 2005
Ответ
Причина скорее всего в плохой индукционной катушке, которую можно заменить "без замены всего трамблера".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе утро.
Приобрёл Дэу-Нексию новая 16 клапанов, пробег 700 км. Проблема: в мороз -20 заводится нормально, но идёт чёрный дым с конденсатом из выхлопной, через 1-2 минуты глохнет и больше не заводится пока не заменишь свечи (залиты), после история повторяется до полного прогрева двигателя, потом работает нормально. при этой процедуре резко увеличен расход топлива. Подскажите в чём возможная проблема.
Михаил, Екатеринбург, 18 января 2005
Ответ
Для начала нужно попробоват отрегулировать двигатель.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
добрый вечер.если не секрет подскажите пожалуйста как правильно сливать антифриз с hyundai accent.есть ли сливная пробка или еще как-то. заранее благодарен.
макс, волгоград, 17 января 2005
Ответ
Есть сливная пробка на радиаторе, и никаких секретов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли заводить Дэу Нексия GL 8-клапанная методом "прикуривания", если сел аккумулятор?
Владимир, Москва, 17 января 2005
Добрый день!При замене сцепления механизм привода сцепления установили вроде-бы нормально,но стрелка лежит на нкле,подскажите,пожалуйста,как его отрегулировать.если нужно снимать сцепление ,то это для меня полный финиш,я уже и дверь правую открывал и колеса подкачивал - не помогает!С уважением
Олег, Москва, 17 января 2005
Ответ
Значит установили ненормально. Сцепление снимать не требуется достаточно разобраться с приводом спидометра.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX.
Прблема что не могу повернуть ключ в замках передних дверей,очень долго не пользовался, багажник работает нормально. залил WD-40 не помогло. Посоветуйте что можно сделать без разборки
Артур, Минск, 17 января 2005
Ответ
Придется личинки замков менять.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сколько стоит переборка МКПП на хёнде-лантра.Без запчастей
константин, москва, 17 января 2005
Ответ
От 6000 рублей и выше в зависимости от конкретной поломки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
деу нексия 1998г случилось странная вещ стало ухродить масло,причина оказалась в датчике травило прямо через клемы после замены двигатель работает не так как раньше появился какойто металический стук еле слышный но всетаки насторажевает,что это может быть,если гидрокомпенсаторы то что можно сделать,если ничего то сколько стоят запчасти и работа
андрей, тверь, 17 января 2005
Ответ
К сожалению не слыша стука сказать что-то сложно, но по опыту скорее всего у Вас начал изнашиваться распределительный вал, т.к. от маслянного голодания первым страдает именно он. Необходимо открыть клапанную крышку и посмотреть состояние распредвала.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
и еще в догонку... заметил что врет датчик заполнения бензобака...
при заполнении под горлышко, показывает что еще 10 литров пустого места...
во что по времени, запчастям, работам и деньгам обойдется ремонт?
Роман, Москва, 16 января 2005
Ответ
Для начала восстановить контакт массы на топливном датчике (работа 190 р.-10 мин.), если данная процедура не помогает, приходится менять датчик уровня топлива в баке (работа 456 р., деталь 580 р.- 40-50 мин.)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Нексия, ростовская, GLE, 114тыс.
Постоянный Ваш клиент, собираюсь к Вам снова (накопились проблемки)
1. Осенью менял у вас ремни, вот с января стал свистеть ремень геренатора

(когда нагрузку даешь, и на холодном двигателе особенно).
2. бачек омывателей стекла протекать стал, жидкость из бачка уходит за два

дня простоя на стоянке
3. у водительского сидения проржавело и оторвалось одно крепление можете

заварить? (оно уже было однажды сварено:)
4. делал у вас промывку инжектора, и мастера сказали что там не все

промылось... надо поездить может форсунки раздолбают большие камни и

следующая промывка очистит окончательно...
----------
можно ли это все у Вас исправить? сколько денег с собой брать?


==========================
также есть вопросы на будущее...
весной хочу поменять амортизаторы и пружины по кругу... и сайлент блоки

задней балки (их уже купил)...
сейчас стоят родные амортизаторы с завода... (114тыс без замены!!!)
задние пружины уже меняли на б/у...

что лучше поставить жесткие-газовые Kayaba? и пружины тогда какие?
или поставить оригинальные Daewoo? и пружины тоже...?
Роман, Москва, 16 января 2005
Ответ
1. Достаточно его просто подтянуть (бесплатно).
2. Необходимо снять подкрылок и посмотреть что конкретно течет (работа от 228 до 456 р.).
3. Для точного ответа сиденье необходимо посмотреть, но процентов на 95 можно утверждать, что сиденье починим (работа от 1140 до 1520 р.).
4. Нужно подключить сканер и проверить работу двигателя (может промывка и не нужна).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Возможна ли установка на Нексию двухлитрового кадеттовского двигателя? Встанет как родной или не подойдет?
Сергей, Москва, 16 января 2005
Ответ
Встанет почти как родной, но вот объем переделок с учетом замены КПП, стоек передних, тормозов, проводки, блока управления двигателем и т.д. должен если не пугать, то хотя бы настораживать (а стоит ли ввязываться в такую затею?).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет это опять я ;-), люблю всяки призы и сюрпризы ;-) СПАСИБО.
Маленький вопросик, тут мне недавно посоветовали поменять релешку бензо-насоса в предохранительном блоке я вот своми пошевелил А мож и правда этот эффект (ну по поводу того что я рассказывал 13.01.2005) из-за онного окоянного исходит. А по поводу оплавленного холдера сегодня опять поджимал контакты и случайно решил посмотреть реле прот. фар а там картина маслом в духе импрессионизма но контакты все плотно прижаты и более того вскрыл реле все в поряде, а фары все равно не горят :-(
Маленькое отступление- много раз читал вопросы по поводу того что у кого то не держит ручник и сё такое. ребята все оказывается так просто. Всё снимаете, прочищаете, смазываете, особенно пружину, каторая все время ржавеет и ручник обычно падает вниз а колодки клинит, В 20 случаях из 19 виной маленькие поршни в тормазном цилиндре они все время застревают в нури т.к. их чехлы на первый взгляд хоть и надежные но всё равно пропускают в нутрь конденсат а потом ржавчина и всё такое.(сам избавился и 4-ых своих знакомых выручил). МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА САЛИДОЛ ЭТО СИЛА ЕСЛИ ЕГО СУЕШЬ КУДА НАДО.
Фидель, Казань, 16 января 2005
Ответ
Извините, но "МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА"-что не стоить совать "солидол" (видимо ЛИТОЛ-24, т.к. солидол не выпускается лет 10) куда не знаешь, тем более в тормозные цилиндры которые требуют специальной смазки (нужна смазка неагрессивная к резине). А вот задние колодки еще нужно знать как правильно собрать и отрегулировать (от неправильной регулировки плохо держит "ручник" и неравномерно изнашиваются колодки).
Постоянная ссылка на этот вопрос...