Консультации (22345)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Доброго Вам времени суток. Вот такая у меня проблемма:
Nexia, 95г.в., DOHC, пробег более 180 т.км. (покупалась б/у). После обрыва ГРМ, для профилактики заменили вкладыши, кольца стандарт, прокладки, после чего стала поедать бензин в районе 16л/100км по городу, трасса -около 9л (до переборки был не более 10л в городе зимой), проехал после ремонта 20 т.км. На скорости около 100км/ч и выше загорается и гаснет примерно 50/50 контрольная лампа ЭБУ. СО в норме, зажигание выставлено, динамика не изменилась, слегка не стабилен ХХ, заводится уверенно до –25С, если аккумулятор из тепла до –30, правда очень редко при минус 10-17С – сначала глохнет, но со второго раза всё ОК, масло 5W40, некоторое время ездил с повышенным уровнем. Заменил датчик содерж. кислорода в отработавших газах, все фильтры. Самодиагностика ЭБУ показывает неисправность ДПДЗ (код 21, замыкаю 2 левых нижних контакта колодки диагностики). Проверил датчик омметром – показания в норме. На СТО диагностика (обычная, без сканера -говорят есть такая) не показала ничего, измерили компрессию – в 1-м цилиндре ниже остальных, к сожалению не помню точно сколько, кажется так: 10,5-12,5-12,5-12,5. На СТО говорят дело в компрессии – не верится.
Собираюсь искать шамана.
Дмитрий, Н. Уренгой, 18 февраля 2005
Ответ
Диагностика без сканера практически бесполезна, т.к. не выводятся показания датчиков и коды неисправностей. компрессия процентов не 95 тут ни при чем, возможно неправильно отрегулировано натяжение троса газа (заслонка полностью не закрывается) или были перепутаны местами вакуумные трубки на датчик МАР.