Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Вопрос вот в чем. Менял недавно РЕмень ГРМ и оба ролика у официалов по гарантии шумел натяжной ролик. Через пару десятков километров почувствовал, что машина потеряла в тяге. Плюнул на официалов и решил посмотреть ГРМ в другом сервисе. Ребята сказали, что официалы ошиблись на два зуба. постпвили все на место вроде бы нормально заработал двигатель, но шаркающий звук остался, только не могу понять от ГРМ или другого ремня. Подскажите? Вчера пришлось ехать в рейс и я заметил, что при скорости в 140 и более с включенным кондиционером машина начала греться, также пришлось проехаться по проселочной дороги приимущественно на третей передачи машина также начинала греться, как отключу кондер температара падает. По городу такой проблемы не наблюдалось. и еще стрелка температуры с новья стоит чуть чуть выше середины, но изредка падает до середины.Что не так с моей ласточкой?? кстати у меня нексия 16 клапанов 2013 года с пробегом 8000 км. Заранее благодарен за ответ. и еще извините за длинный вопрос)))
Стас, Aktobe, 23 июня 2013
Ответ
1)Чтобы определить что именно "шаркает", нужно по очереди снимать ремни приводных агрегатов, заводить авто и слушать. 2) Скорее всего, забит радиатор кондиционера и присутствует грязь между радиаторами кондиционера и охлаждения