Консультации (22348)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

На моем Дэу Рэйсер ETI 97 год моноинжектор, после дальней поездки на море и обратно (1200 км в сумме на скорости от 100 до 140 ) стал замечать, что при равномерном движении на определенной скорости с последующим сбросом газа без переключения на нейтралку и возобновлении давления на газ ощущается легкая задержка реакции на это, и небольшое подергивание машины. механического стука не слышу, т.е. подозревать трансмиссию не могу, но похоже на то как на жигулях реагирует в той же ситуации изношенная эластичная муфта, тот же толчек. моэжет ли это быть нарушение подачи топлива,И КАК УЗНАТЬ НЕ РАЗБИРАЯ КОРОБКУ, ЧТО РАЗБОЛТАЛСЯ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ С НАКЛАДКАМИ И ПРУЖИНКАМИ.ЕГО МЕНЯЛИ ПОЛ ГОДА НАЗАД ПРЕДЫДУЩИЕ ХОЗЯЕВА, И МНЕ ОТДАЛИ СТАРЫЙ, НО ВОЗМОЖНО ЧТО ОН ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ?
а так же заметил что иногда после торможения до полной остановки со скорости 90-100 кмчас машина глохнет! правда когда работает кондиционер и обороты высокие даже на холостых, то она не глохнет. менял недавно топливный фильтр, масло.. заранее спасибо!
Тигран, Ашгабат, 30 июля 2005
Ответ
В задержке реакции на подачу топлива скорее всего виновата высоковольтная часть системы зажигания. Состояние диска сцепления точно определяется только после его СНЯТИЯ.