Авто Chevrolet AVEO, бывшая "ДЕУ", пробег 24000 км. Ну про плохой холодный запуск грить не буду , это клиника,сервисмены в салоне периодически выдвигают версии. То программа не та, то бензин , то свечи и все остальное .......
Последнее, по времени, предположение, что в обратном клапане или еще где остается вода которая замерзает. Теперь рекомендуют приобрести вытеснитель влаги и заливать. Грят помогает. Посмотрим.Вопрос такой. Движок долго стал прогреваться ( 1,4 DOHC). На улице -12, десять мин. млотит, еще двадцать спокойно перемещаюсь по улицам и вот за эти 30 мин. тем-ра поднимается до половины рабочего сектора . Даже когда полностью двигун прогрет при затяжном спуске накатом (на холостых получается)температурная стрелка начинает ползти вниз, к середине Или просто стою , работает авто на холостых печку ставлю на 2, тем-ра падает, правда не заметно почти , но по датчику видно . Был бы Вам очень благодарен за ответ.Удачи и счастья ВАМ.
олег, уфа, 28 января 2006
Вытеснитель влаги вряд ли поможет, замерзает скорее всего клапан холостого хода. Возможно в плохом прогреве виноват термостат, хотя на такой свежей машине неисправность нетипичная.