Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Тут на днях ездил в другой город и очень опаздывал. На улице было -26, скорость 130-140 км/час, на некоторое время (примерно минут 10) увеличил скорость до 170 км/час, т.е. до предела, дальше просто не набирала скорость. В пути никаких проблем не было, но вот по прибытию домой обнаружил, что на заднем бампере тёмный налёт сгоревшего масла. Это точно не пыль и не грязь, так как концентрация распространения была выше к левому борту, где собственно и расположена выхлопная труба. Уровень масла изначально был между max. и серединой, как Вы и рекомендуете. После обнаружения налёта проверил, оказалось, что уровень стал меньше. Ниже середины не опустился, но все же заметно уменьшился. Масло синтетика Shell. Пробег у машины 40 тыс. км., 8-ми клапанная нексия, узбечка, выпуск 1997 года, длительное время стояла, эксплуатируется последние два года, режим спокойный, городской. В связи с вышеизложенным вопрос, какие причины выкида масла могут быть. Может сальники клапанов следует заменить?
Сергей, Омск, 05 марта 2007
Ответ
При длительной работе двигателя на больших оборотах (скорость машины 130-150 км\ч) происходит естественный угар масла, неисправностью это не является.