Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте!Нексия 1999 года выпуска.Пробег 275000км.Двигатель SONC.Ребята,не отсылайте меня за мою длинную сагу.Все никак не могу самостоятельно разобраться в зажигании.Вопрос-1.При выставлении зажигания как было сказано у вас на сайте,надо ли вынимать фишку из разъема,если она там стояла?Вопрос-2.Также там было написанно,что можно выставить зажигание чуть пораньше,чем установили во время выставления зажигания,на 3-5 градусов для улучшения расхода и приемистости дв.А если выставил зажигание,развернул трамблер на 3-5 градусов,то фишка вставляется?Вопрос-3.В первую очередь выставляется зажигание а потом СО?Или на оборот?Вопрос-4.Вы писали что при смене бензина,надо выставлять по новой и зажигание и регулировать СО.Но как только меняю бензин с 91-ого на 80-ый или на оборот то при выставлении зажигания метки не уходят, то есть надоли это делать при смене бензина,разве фишки не решают эту проблему,чем лишний раз крутить трамблер?Вопрос-5.Вы писали,что опубликованная у вас на сайте настройка зажигания на 91-й бензин.Годится ли она для 80-ого?Если это,как там написано заводская настройка.То наверное должна,я так думаю.Теперь, проблема-1.Заливаю в основном 80-й т.к хороший 91-й иногда проблема.Выставляю зажигание,вставляю фишку на 80-й бензин(клемы разъема В и С замкнуты,если смотреть на разъем замком вверх)далее делаю чуть раньше градуса на 3.А потом начинаются проблемы.Сначала может ездить очень хорошо,потом начинает стрекотать двигатель как при слишком ранним зажигании.Опять вылезаю из машины выставляю по нулям трамблер.Вроде ничего.Потом уже начинает тупить как при позднем.И так в течении всего дня на одном баке.То есть меняется зажигание как бы автоматически.Что это проблема с трамблером???Иногда это происходит и с 91-ым.Заранее бдагодарю!!!!!!!!
олег, ташкент, 10 марта 2007
Ответ
1. Переключатель октанового числа - "фишка" должна стоять на тот бензин, на который производится регулировка. Если хотите отрегулировать на 92-й, фишку СТАВИТЬ ВООБЩЕ НЕ НАДО, и ездить надо без нее если используется 92-й бензин.

2. Зажигание регулируется 1 раз при помощи сканера или перемыкания контактов диагностического разъема и потом НИЧЕГО КРУТИТЬ НЕ НАДО!!!!!!!

3. Сначала выставляется зажигание, потом СО.

4,5. Метки не могут уйти от смены бензина. Мы не знаем как регулировать двигатель для 80-го бензина.

Зачем крутить трамблер после регулировки зажигания? Если уже было установлено опережение 4-5 градусов при регулировке, а потом Вы еще зачем-то крутите раньше на 3 градуса, то радостно получаете раннее зажигание.