САО, Дмитровское ш., д. 102В, стр. 1
(заезд с Вербилковского проезда, схема проезда)
Периодичность замены масла в АКПП указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля любого происхождения, в том числе родом из Южной Кореи. Инженерам, принимавшим участие в разработке АКПП, лучше других известно, когда следует проводить данную операцию. При эксплуатации машины в нелегких условиях некоторые производители призывают автовладельцев менять масло чаще обычного. Замена масла в автомате (АКПП) в подобных условиях вызвана:
Традиционно это частичная замена масла в АКПП:
Таким образом заменяется около 65 процентов масла. Никак на деятельности АКПП это не сказывается, просто свежее масло перемешивается с оставшимся.
Как часто следует менять масло в АКПП при неполной замене? Специалисты предлагают повторять процедуру по нескольку раз, через каждые пару сотен километров пробега. Главный недочет этого метода — приличный общий расход масла.
Другой способ — полная замена. В корейских автомобилях она производится так:
На операцию тратится приблизительно десять литров жидкости. Этим количеством вымываются всевозможные загрязнения коробки.
Рекомендуется реализовывать полную замену масла в автомате спустя примерно 50 тысяч км пробега.
Корейские автомобили — надежная техника, но при неправильной работе АКПП фрикционные диски вырабатываются, что приводит к окончательному выходу коробки из строя. Но если вовремя заменять масло, срок эксплуатации значительно увеличивается.
Масло для автоматических коробок передач имеет высокий индекс вязкости и характеризуется низкой температурой застывания (- 40 градусов по Цельсию).
Вопрос: как часто следует менять масло в автоматической коробке (АКПП) отпадает сам собой, когда производители утверждают, что его якобы вообще менять не обязательно. Некоторые производители уже не предусматривают в машинах сливные пробки и прекратили выпускать щупы по измерению уровня жидкости. Несмотря на то, что современные жидкости стали стойки к срабатыванию, они все равно постепенно подгорают. Продукты износа коробки должны выноситься вместе с маслом, а они накапливаются в коробке. Свежее масло ни одной коробке еще не повредило, а вот сработанное повышает износ АКПП.