САО, Дмитровское ш., д. 102В, стр. 1
(заезд с Вербилковского проезда, схема проезда)
Продукция южнокорейской компании Hyundai Motor давно пользуется популярностью во всем мире, в том числе и в России. Модель под названием Hyundai Solaris появилась на нашем рынке в 2010 и сразу завоевало массу поклонников.
Обзор Hyundai Solaris начнем с того, что эта модель востребована на разных уровнях, людьми с различными социальными статусами. Шутка ли, в 70 российских городах действует 160 дилеров компании, грубо говоря, по паре на каждый населенный пункт, а это что-нибудь да значит!
Доля «Хендай Солярис» составляет 70 процентов от общего объема продаж автотехники от данного производителя! В подтверждение вышеприведенных слов добавим следующую статистику:
Первенец HyundaiSolaris с кузовом седан сошел с конвейера в январе 2011-го, а спустя четыре месяца подоспел и хетчбек. Сборка седанов для российского потребителя производится на предприятии под Санкт-Петербургом.
В 2014-м «солнечный» автомобильный агрегат подвергся незначительному рестайлингу. Внешне машина практически не изменилась, поскольку были произведены точечные изменения: экстерьер слегка осовременился, стал динамичнее и немного агрессивнее в анфас.
Технические характеристики субкомпактного автомобиля Hyundai Solaris перечислены в нижеприведенном списке:
Технические характеристики Hyundai Solaris были бы неполными без следующих показателей:
Прежде, чем перейти к разговору о ТО Hyundai Solaris, стоит перечислить его плюсы:
В обзоре Hyundai Solaris нельзя не упомянуть и о недочетах:
Техническое обслуживание «южнокорейца» Hyundai Solaris, как и любой другой машины следует производитькак предписано его регламентом. Чем строже вы будет соблюдать сроки проведения, тем дольше будет эксплуатироваться автомобиль.
Профилактику технике делают спустя год или по результатам пробега в 15 тысяч километров. ТО №1 подразумевает проведение диагностики узлов и механизмов ходовой, тормозной, рулевой систем.
Техническое обслуживание Hyundai Solaris под №№1 и 2 предполагает замену моторного масла и масляного фильтра. ТО№3 предписывает замену воздушного фильтра и свеч зажигания. Через четыре года наступает очередь топливного фильтра. Приводные ремни проверяют на каждом четном ТО. Воздушный фильтр кондиционирования стараются обслуживать не реже одного раза в год. Со сроками проведения ТО остальных частей можно ознакомиться в прилагаемой к машине сервисной книжке.