Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здраствуйте.Деу Нубира 98р. 1.6 16v проблема с холостим ходом. На скорости сбрасиваю на нейтральную передачу а оборати двигателя не падают.если резко вхожу в правий поворот на нейтральной,то обороти падають,может даже заглохнуть.Диагностику делал несколько раз у разних мастеров - всьо впорядки.Проблема виявляеться только в движении.Авто роботает как на газу(пропан) так ы на бензине.Зорание спасибо за помощ!
Vova Zi, Хмельницкий, 11 февраля 2011
Ответ
Если обороты падают на бензине, то проблема в топливном насосе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
1. как узнать какая кпп установленна на нексии (евро 2 - 3), машина 2000г.в. кпп менял в 2009г. покупал б.у на разборке.
2. можно ли установить тахометр на нексию GL. и сколько это будет стоить? (возможно заменить панель приборов поставить от GLE)
3. сколько будет стоить замена троса спидометра с вашим новым тросом?
Владимир, Москва, 10 февраля 2011
Ответ
1)Сбоку коробки в районе крышки пятой передачи выбит номер коробки и далее после буквы G цыфры: а)3,944 - нексия 8 кл. евро 1,2 б)3,722 - 8 кл.евро 3 в)4,176 - 16 кл.евро 2 г)3,55 - 1,6 ерво 3 2)замена приборной панели - 640 руб., панель - около 5000 руб. 3) замена троса спидометра - 400 руб., трос - 600 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
А/м шевроле лачетти, 2008 г.в., двигатель 1600 см3. Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер прокладки СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (Клапан EGR). Спасибо за ответ
Сергей, Санкт-Петербург, 10 февраля 2011
ДЭУ-Нексия GL с конденсионером 2006г.в. 1,5л 16кл пробег 96000.Вопрос:по непонятным причинам отказывает эл.дв-ль вентилятора отопителя салона например:глушу дв-ль.перед этим выключая все потребители,ч/з некоторое время завожу.включаю отопитель-он не работает ни наодном режиме,при этом в 4 положении переключателя срабатывает реле вкюч. эл. дв-ля(слышны щелчки)При поиске причины-выявлено отсутствие тока на подводящих контактах реле и предохранителя эл. дв-ля, при прозвонке цепей от эл. дв-ля до резистора,от резистора до переключателя,от предохранителя до реле все исправно,нет не обрыва,не к/з.Отдельно проверено реле,переключатель,резистор-тоже все исправно.Оставляю а/м до утра.утром завожу-включаю все работает исправно в полном обьеме в штатном режиме,но в течении дня вновь все повтаряется итак уже 3 дня.Подскажите,что еще можно или нужно проверить.Да,дополнительно,моторный отсек укрыт термоодеялом,может ли как-то это влиять из-за температурного режима в отсеке-например на резистор,кстати его проверял не демонтируя на месте к/л.
Владимир, Красноуфимск, 10 февраля 2011
Ответ
Судя по симптоматике проблема в вентиляторе отопителя. Но, если Вы уверены, что не подходит напряжение к предохранителю эл. дв-ля, то проблема в проводке. В тот момент, когда не работает вентилятор включите зажигание, поставьте переключатель в 4 положение и подергайте за провода вентилятора. Если вентилятор заработает, значит его нужно менять.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле Ланос 1.5л,8кл.Всегда езжу на 92 бензине, пришлось залить 95,нужно ли ставить перемычку в октан-корректоре под сиденьем, или можно ездить так?
Игорь, Кириши, 10 февраля 2011
Подскажите ПЛЗ! Шевролет лачетти 2005 г , дв 16,109лс ! замучился менять прокладки клапанной крышки, после замены хватает мес на два неинтенсивной езды . а потом масло попадает в свечные колодцы и всё троит и дт , вообщем ужас!Может заменить клаппаную крышку?? Спецы что делать??? Достала эта проблема
Игорь, Кострома, 10 февраля 2011
Ответ
При использовании оригинальной прокладки и грамотной установке - хватает на 20000 км.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте.давно читаю ваши ответы но пока для своей беды ничего не нашел.изложу вкратце у меня нексия 97года пробег 200000. капиталка была 20000 км назад. чтото с ней произошло.начала подергиваться во время езды.почистил форсунки на стенде. заменил свечи и провода на свечи.поменял топливный и воздушный фильтра.заменил сетку в баке.промыл дроссельный узел вместе с датчиками. немного поездил начала есть бензин причем очень сильно до 23литров на сотню ато и побольше. форсунки проверял на пропускают или нет откручивал топливную рейку перевернул и включил зажигание.клапана на форсунках держут. забыл сказать на трассе больше 95км в час выжать из нее несмог.конечно можно подумать что это сцепление да только сомневаюсь потомучто обороты не набирает.проверял еще предохранители все целые.еще рвался грм все выставил по книге как положено завелась с пол пинка. кстати заводка вообще радует в -35 градусов с пульта заводится после двух суток простоя.проанализируйте пожалуйста мою ситуацию и дайте очень прошу ответ поподробней так как вы часто отвечаете в двух словах и невсегда понятно.заранее спасибо.
роман, омск, 10 февраля 2011
Ответ
Если при капремонте двигателя был заменен распредвал, то причина в нем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какое масло заливать в хёндай верна с пробегом 46 000 км?
kateika, Нижний Новгород, 10 февраля 2011
Не подскажите сколько стоит замена сальника рулевой рейки на валу крепления к рулевой колонке, работы + детали????
Джамиль, Москва, 10 февраля 2011
Ответ
Стоимость работы - 2400 руб., сальник - 1200 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия GL 2005г, пробег ~60т. Требуется подготовка к ТО в ГИБДД.
Имеются ли у вас стенды для проверки/регулировки 1)тормозной системы (особенно учитывая "больное место" Нексий - задние тормоза); 2)передних фар; 3)выхлопных газов?
Какова примерная стоимость этих регулировок и в какой день меньшей загрузки сервиса лучше заехать?
Александр, Москва, 10 февраля 2011
Ответ
Тормозного стенад у нас нет. Можно сделать обслуживание ЗТК - 640 руб., регулировка фар - 400 руб., диагностика двигателя включая регулировку СО - 480 руб. По поводу загрузки - лучше позвонить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте, на деу ланос 1.5, 8 кл. 2003 г.в. 170тыс пробега на средних оборотах начал загораться check, машина троит, не набирает обороты, независимо на газу либо на бензине(хлопки, будто топливо не всё сгорает).4000км назад менялся ремень грм, проверял его,повреждений никаких,всё по меткам,грешил на масло- заменил,проблема осталась.напишите, пожалуйста, все возможные причины. спасибо.
александр, снежное, 10 февраля 2011
Ответ
Для точной установки причины нужна диагностика двигателя
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня DEY NEXIA 2003г. Машина стала заводиться только в холодном состоянии. В разогретом состоянии,при повторе, зажигание горит стартер не крутит. заводиться только минут через 15 причем без проблем. При включении зажигания пропал звуковой сигнал. При езде никаких сбоев нет. На холостых обороты держит 08-09, стрелка не прыгает. Может какойто датчик или реле вышло из строя?
Наиль, Набережные Челны, 10 февраля 2011
Ответ
1)Возможно щетки стартера. 2) Проверьте правильность установки зуммера звукового сигнала
Постоянная ссылка на этот вопрос...
каков порядок затяжки гаек при замене прокладке клапанной крышке на шевролет лачетти 2008г 1,4 объем двигателя
алексей, калуга, 09 февраля 2011
Ответ
Здравствуйте,у меня ДЭУ НУБИРА 1998года 1,6 16клапанная. Вопрос такой: что за датчик стоит левее помпы? Может ли из под него течь антифриз? Когда снял крышку ремня ГРМ при заведенном двигателе заметил люфт шестерни распредвала, что это может быть? Подлежит ли он ремонту или менять придется полностью? Не работает адометр может надо заменить какой то датчик? Заранее спасибо!
Роман, Cергеевка, 09 февраля 2011
Ответ
1)Датчик давления масла 2) нет 3) Сначала нужно установить причину люфта. Возможно нужно заменить шестерню распредвала 4) замена спидометра
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Ланос 2008г.На прогретом двигателе(когда обороты падают)появляется нудное посвистывание.С повышением оборотов акселератором-пропадает.По гарантии заменили:дроссельную заслонку в сборе.натяжной ролик.При снятом ремне посвистывание остается.Заключение Экспертов-в неизвестном месте сосет воздух.Два года свист не пропадает!Спасибо.
Виталий, Рязань, 09 февраля 2011
Ответ
Возможно водяной насос
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, двигатель 109л.с., 16кл. пробег 24000км, 2008г. выпуска. Нужно ли менять охлаждающую жидкость. В сервисе сказали завод заливает в качестве охлаж. жидкости что-то "некачественное" - оно разъедает прокладку (её тоже предлагают менять). А проблема - течь тасола. После всего, что наговорили хочется избавится от машины. Мне она досталась из салона в Челябинске новая - даже передняя дверь задевает за крыло, машиной крайне недоволен. И где собирают эти двигатели.?.
Антон, Белорецк, 09 февраля 2011
Ответ
В сервисе правы - охлаждающую жидкость нужно поменять.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! у меня нексия 2006 года, пробег 55тыс. на холодном двигателе когда включаешь все приборы в машине, начинается вибрация под кузовом где то, когда сцепление выжимаешь, этот звук пропадает. так же при нагретом двигателе, звук проподает. Но если просто нажат ьв пробке педаль сцепления и отпустить начинается сопровождение звука и вибрации легкой.
Александр, Екатеринбург, 09 февраля 2011
Ответ
Возможно проблема в сцеплении
Постоянная ссылка на этот вопрос...
>>Некоторые автомобили перестают заводиться зимой при смене погоды. Причина - отсутствие искры. Появляется она так же неожиданно, как исчезает. Поймать эту неисправность очень сложно - к нам машина приходит своим ходом, "но вот вчера...". Сейчас, как мне кажется, этот дефект мы одолели, увы, без какой-либо помощи завода. Впрочем, это отдельный (и не короткий) рассказ.

Недавно остро столкнулся с этой проблемой... не подскажите решение?
Богдан, СПБ, 09 февраля 2011
Ответ
??? Не совсем понятно, если "дефект одолели" , в чем вопрос?
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток!!авто хундай соната 2 дв 2.0.механика.вопрос.постояно стало съедать зубцы на шестерне привода спидометра который вставляется в коробку.ставлю новый хватает на месяц и опять не работает.непонимаю в чем дело!!спасибо за ответ
Сергей, лобня, 08 февраля 2011
Ответ
Трос спидометра и спидометр
Постоянная ссылка на этот вопрос...
гнёт- ли клапана на ДЭУ ЭСПЕРО 2.0 при обрыве ремня ГРМ?
Александр, Ярославль, 08 февраля 2011