Вопрос скорее теоретический, хотя кто знает... Судя по электросхеме, все 4 клапана инжекторов включены параллельно, т.е. работают одновременно, хотя в каждом такте нужен только один. Нет ли здесь резерва экономии топлива ( а вдруг никто не подумал :-)? Как ваше мнение?
Евгений, Ашдод,, 03 января 2005
Ответ
Небольшой резерв есть, но для того чтобы осуществить подобную задумку необходимо полная переделка системы управления двигателя (переход на безтрамблерную схему).
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.