Доброго времени суток, доблестные работники Автобана!
Рыскал в инете, и нашел статью человека, который своими руками усовершенствовал Эсперо.
Цитирую отрывок:
"...у кого эспера не едет плохо либо с мозгами либо с руками.
могу посоветовать заглушить клапан ERG ,поменять форсунки на бошевские от волги,настроить зажигание,подразумевается что провода и свечи в полном порядке, давление в рампе 3 атмосферы,рабочий регулятор оного же давления,двигатель не должен не троить не ******* не делать ни чего то что он не должен делать,прошивка какой нибудь из миражей,это минимум для нормальной езды.еще раз повторю c20le это двигатель с большим потенциалом мощности.со стока он дефорсирован. под любой наш бензин"
Про прошивку понятно, про регулировку зажигания тоже, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу клапана ERG и смене форсунок на Волговские, а также стоимость данных работ.
Заранее благодарен!
Саша, Москва, 26 января 2011
Клапан EGR глушить не нужно. Форсунки - только оригинал