Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Задавал вопрос 10.02.2012 в 21:31. Ответ: маловероятно что датчик давления, скорее всего масляный насос. Ночью 12.02.2012 ездил 36 км, постоял 1,5 часа, потом снова 36 км, не сработал датчик масла ни разу. Сегодня утром поехал на работу. Прогревал двигатель 1 час, потом ехал 28 км. Все в норме (т.е. при 700 оборотах на ХХ датчик масла не срабатывает). Вечером еду обратно домой 32 км. Почти приехал и сработал датчик на 800 и 700 соответственно, и срабатывал постоянно пока не выключил зажигание. Постоял минут 5, включил зажигание, протестировался, завел двигатель, обороты 700, датчик не срабатывает. Вопрос: Ваше мнение, а то до сервиса еще 3 дня.
спартак, москва, 13 февраля 2012
Ответ
Если забит маслоприемник в масляном насосе, то как только Вы проезжаете достаточное количество километров для прогрева масла, то масло становится более жидким и загорается лампочка давления масла. Нужно померить реальное давление масла в системе (не по датчику, а подключить монометр). Если давление ниже нормы, то нужно разбираться в чем причина (либо забит маслоприемник в масляном насосе либо сам насос). Если давление в норме, то скорее всего, причина в масляном датчике.