Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Некия 8 кл, 2011 г.в. На 120000 км появился надоедливый стук под крышкой клапанов, сняли, причина на 3 выпускном на 3 мм стёрло в следствии масляного голодания, кулачок. Естественно было решено совместно с механиком на сто, который имеет достаточный опыт и квалификацию, снять голову, поменять прокладку под ней же, притереть клапана, поменять сальники клапанов, поменять гидро компенсаторы, и само собой распредвал с рокерами... Собрали, полный ад, сначала компрессия пропадала поочередно в цилиндрах, то определённо на одном,а вдругих скакала от 12 до 5. Меняли ещё раз все по кругу, все по прежнему плохо, перепробовал все доступные методы но один фиг клапана зависают, и гидро компенсатор выходит на всю высоту и назад не возвращается. Что делать??? В чем причина???
Артем, Россошь, 21 ноября 2016
Ответ
Проверьте редукционный клапан масляного насоса