Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Espero 97, Корея, пробег 127 тыс. 1)30 тыс км назад, через некоторое время после замены передних пружин (правая лопнула, заменены на родные), появился стук справа при повороте налево на неровной дороге. Стук отдаленно похож на биение чего-то о корпус. Неоднократная диагностика ходовой, аморизаторов, проверка подвески глушителя и т.п. (на разных СТО), замена шаровой, ничего не дала. Идей никаких нет. Вопрос. А может ли что-то такое болтаться в корпусе, например в креплении бампера или еще где-то, чтобы вызвать такой эффект? Может ли быть такое, что сама новая пружина "не правильная"?
2) Как часто и каким способом Вы рекомендуете промывать инжектор?
3) Что, кроме "грязного инжектора, или неудачной регулировки зажигания и СО", может устранить рывки машины при отпускании и нажатии газа (проявляется на всех передачах, кроме пятой)?
Заранее спасибо.
Сергей, Киев, 27 июля 2004
Ответ
Проверьте петли дверей, изношенные могут издавать стук.

2. Мы рекомендуем промывать инжектор раз в 20-30 тыс. км., хуже от этой процедуры машине не становится. По нашему опыту промывка форсунок жидкостью не сильно уступает ультразвуковой очистке.

3.Высоковольтные провода, свечи зажигания.