Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

К вопросу от 07.03.06 (8:41:42) Внимательно изучив, предложенную узбеками схему, у меня, также как и Вас, сложилось впечатление, что это, просто, отписка. Действительно, пустив теплый воздух, датчик ДАД застывать не будет. Но, хочу сказать по своим наблюдениям, что, утеплив машину (радиатор, двигатель), при температуре 20 и ниже у меня проблем с запуском не возникало (лампочка неисправности двигателя не загоралась). Хотя, при движении по трассе при минус 33 скорость, с которой я смог двигаться, составила 60 км. Если начинаешь набирать, например, 80 км, то в скором времени загорается лампочка инжектора (замерзает датчик ДАД). Расход же топлива при укутанном двигателе и радиаторе и отсутствии конденсата оставляет желать лучшего (при температуре минус 20 и ниже – 20 литров; при температуре от минус 10 до минус 20 – 14-15 литров; от 0 до минус 10 – 13 литров; при положительных температурах – 10-12 литров). Таким образом, я предполагаю, что пустив воздух от коллектора, это избавит только от проблем конденсата и не более. Расход же топлива, как мне кажется, не измениться. А проблемы, о которых Вы говорите, теоретически могут возникнуть. Ранее, я ездил на Жигулях 2107. При переключении забора воздуха, в зимнее время расход топлива составлял 13-14 литров и был стабильным при отрицательных температурах по сравнению с летним расходом в 10 литров.
И еще одно наблюдение. Если убрать все утеплители, при движении двигатель сначала нагревается до рабочей температуры, а потом, при открытии термостата, температура немного падает. И так повторяется периодически, когда открывается термостат. Что еще раз доказывает, что машина не рассчитана на отрицательные тепмературы.
Таким образом, как мне кажется, остается только ждать, когда узбеки разродятся на переделки. И дай бог, если все закончится только заменой радиатора и термостата. Если же придется ЭБУ, то как мне кажется, проще будет машину продать, чем переделывать.
С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 10 марта 2006
Ответ
У нас пока большое подозрение вызывает температурный режим двигателя, в ближайшем времени попытаемся проверить предположение.