Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Дэу нубира, 1998, корейская, универсал, 1,6. Ехали со скоростью 50-60км/час, звук "Бдзинь" и педаль газа не действет, машина заглохла, при рассмотрении разных вариантов пришли к выводу что "накрылся" ремень ГРМ. Что за собой влечет еще обрыв ГРМ??? и в какую сумму все это может вылиться? До сервиса нас пока дотянуть некому, да и суммы которой нам насчитали примерно в ближайшем сервисе, тож пока нет, т.к. они говорят что на до менять помпу, все 16 клапонов, прокладки и если что, то и головку. Насколько это обоснованно? Разве могло из-за обрыва ремня, сломаться столько всего?
Мария, Москва, 26 марта 2006
Ответ
Замена головки требуется только в крайних случаях, если она сильно повреждена деталями разрушенной цилиндро-поршневой группы или обломками клапанов.
Ремень ГРМ вполне мог порваться из-за заклинившей помпы, при обрыве ремня «загибает» как правило большую часть клапанов, и оставлять допустим 4 или 6 старых клапанов нет никакого смысла. Стоимость такого ремонта может колебаться в пределах 800-1200 у.е. в зависимости от повреждений двигателя.