Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Nexia GLE 1997 sohc ГУР 106 т.км. Корея. После зимы появился грохот в подвеске. Были заменены: шаровые в рычагах, опорные подшипники, аммортизаторы (родные масло), рулевые наконечники, суппорта (ланос 13"), заменены также колесные диски. После сборки стало гораздо тише, но шум не исчез совсем, а через 300-400 грохот и стуки стали еще сильнее чем до переборки. Особенно сильно проявляется при проезде продолжительного участка мелких неровностей. Повторный осмотр, протяжка ничего не дали, но вчера подёргав рукой рулевые тяги в вертикальном направлении , с удивлением обнаружил люфт. Шатается весь узел крепления рулевых тяг (его вроде бы называют "бинокль") . Вертикальный люфт по внешней стороне крепёжных болтов около 8-10 мм. Тоесть насколько я понимаю сама рейка внутри корпуса тоже болтается. Люфта в связке рулевой вал-рейка не ощутим, хотя при интенсивном вращении руля "туда-сюда" отчетливо слышен стук. И собственно вопросы: Можно что либо сделать с рулевой рейкой ? Или только замена? Шансы на самостоятельный ремонт нулевые ? И может еще следует на чтото обрать внимание? Что посоветуете ?
PS: Спасибо что дочитали.
Андрей, Рязанск. обл., 20 июня 2006
Ответ
Проверьте хорош ли прикручены суппорта, даже очень хорошо зятянутые болты суппортов от LANOS могут немного ослабевать. Рейка стучит достаточно редко, ремонтировать ее практически нигде не берутся, можно попробовать ее немного подтянуть, но вряд ли это поможет.