Консультации (22370)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. У меня следующая проблема. Машина Daewoo Racer 1994г. (Это уже само по себе проблема :)) Моновпрыск V1,6. На холостых двигатель работает неустоучиво с пропусками. Пропуски носят произвольный характер. На ходу машина дергается. При нажатии на педаль газа (при движении) машина как бы захлебывается (чем сильнее нажмешь тем хуже, утопишь в пол вообще практически не едет) отпускаешь педаль газа становится лучше. Хотя когда захлебывается обороты по тахометру вроде не теряет (но и не набирает). Вообщем чем плавнее нажимаешь газ и меньше оборотов держишь, тем лучше. На станции долго пытались найти причину в конце концов предложили поменять трамблер (возможно там теряется искра). Сказали, что дальше смогут искать после замены. Сканером определить ничего не могут,он работает не корректно и показывает всякую ерунду(хотя протокол на эту машину есть). Еще недавно менял бензонасос. На СТО сказали, что от Нексии ставить нельзя (6 атмосфер) т.к. в этой машине рабочее давление в системе меньше и может что-то там случится с обратным клапоном. Поставили от нашей десятки (российский насос) мотивируя это тем, что он хоть и заявлен на 6 атмосфер выдает около трех. Вот вроде и все. Спасибо.
Константин, Омск, 27 июня 2006
Ответ
Регулятор давления топлива для того и предназначен, чтобы поддерживать постоянное давление в топливной магистрали, и неважно насколько большое давление накачивает насос (излишки сольются клапаном), от этого он испортиться не может. Вообще по всем признакам похоже на недостаточное давление в топливной системе.