Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте.Киа-Спортидж Гранд, турбодизель,2,0 л, 1997 г.в., приобретен с рук 5 мес.назад. Проблема началась практически сразу.При эксплуатации двигателя в режимах выше номинального появилось проявление газов в системе охлаждения ( перегрева двигателя не допускал, т.к. чутко слежу за приборами и за общим состоянием под капотом). Поменял прокладку ГБЦ - тоже самое,появился антифриз во втором цилиндре.Далее поменял прокладку ГБЦ совместно с шлифовкой головки( деформация типа "домик" 0,08 мм), проблема исчезла , но ненадолго. Примерно через 3500 км при небольших нагрузках появилось тоже сомое (до этого ездил очень осторожно), в результате чего при снятии ГБЦ обнаружил антифриз во втором цилиндре и межседельную трещину на головке 2-го цилиндра. Опрессовка показала течь. ГБЦ после измерений на деформацию в полной норме, термостат работает, помпа тоже, стрелка указателя температуры выше среднего деления не поднималась( обычно стоит на одно ниже). Предположительно что прежний хозяин перегревал двигатель , т.к. видны следы температурной деформации в 3-ем цилиндре, ну и все остальное, а также нечетко работает вискомуфта - что для нас в условиях летней зимы не актуально(+5-10 градусов). Скажите как это все можно объяснить, стоит ли покупать б/у ГБЦ,что такое"восстановленные ГБЦ" и возможна ли установка ГБЦ с японских дизелей( т.к. этот аналог Мазды). Скажите также, должны ли быть углубления на головке между седлами похожими при детальном рассмотрении на обработку сверлением с большим углом сверла, т.к. они присутствуют на 1-ом,2-ом,4-ом,цилиндрах ГБЦ, а на 3-ем ровная поверхность камеры сгорания. С уважением к Вам, заранее благодарю.
юра, ухта, 10 августа 2006
Ответ
К сожалению ремонтом дизельных двигателей мы не занимаемся, поэтому компетентно ответить Вам не можем.