Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте. Заехал в СТО Автомира на ДЭУ Эсперо с подозрением на неисправность генератора. Лампочка CHECK не горела, после диагностики определили неисправность генератора, а при запуске двигателя стала постоянно гореть лампочка неисправности двигателя. Сказали, что это может быть глюк, связанный с неисправностью генератора. Генератор заменил, лампочка продолжает гореть. При этом изменилось и поведение машины, хотя до приезда на СТО этого не заметил. При разгоне ухудшилась динамика,на холостом ходу двигатель работает неустойчиво. На высокой скорости лампочка CHECK несколько раз гасла, но при пуске двигателя загорается снова. При запуске 5 секунд лампочка не горит, двигатель работает на 900 оборотах, затем обороты увеличиваются до 2000, постепенно падают до нормальных и лампочка загорается. Что может быть причиной? Может на сТО при диагностики генератора задели какой-то датчик? Спасибо.
Андрей, Москва, 11 августа 2006
Ответ
Скорее всего просто соскочила (или задели рукой при работах с генератором) тоненькая трубка с датчика давления во впускном коллекторе. Необходимо уточнить код ошибки, после этого все будет понятно, и скорее всего с генератором это не связано.