Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день! Nexia 2005г, комплектация GLE, 8 кл., 75 л.с, 29000 км,АИ-92. Каждое утро при заводке двигателя, подскакивают обороты до 1700 об.мин, и он глохнет, или работает с перебоями того гляди заглохнет. Со второй попытки заводится нормально, и в течение дня работает без перебоев. Обращался на специализируемую станцию для диагностики, мне сказали, что двигатель работает нормально, сканер неисправностей не видит. При попытке отрегулировать СО, оказалось, что на машине стоит катализатор, который не дает поставить нормальное СО. Подскажите, пожалуйста, почему двигатель может плохо заводиться, и возможно ли снять катализатор? Не ухудшится работа двигателя, снизится расход бензина при снятом катализаторе? Может ли стоять вообще на моей машине катализатор (мало ли чего спутали на станции)? Заранее благодарен за ответ!
Илья, Йошкар-Ола, 17 августа 2006
Ответ
Причин может быть много начиная от плохих свечей и загрязненного инжектора, заканчивая плохо работающим клапаном холостого хода. Если на машине установлен катализатор (сам он никак не может препятствовать нормальной регулировке СО), то обязательно присутствует датчик кислорода, и опираясь на его показания ЭБУ регулирует СО, причем делает это гораздо лучше чем мастер на СТО. Катализатор можно снять, работа двигателя от этого не ухудшится.