Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Некоторое время назад я жаловался на неисправность датчика скорости (зависали обороты ХХ, потом высветилась ошибка ЭБУ 24, пару раз машина глохла при переходе на нейтралку). Заменил датчик скорости, пару дней все было хорошо, но потом все повторилось. На следующий день ошибка ЭБУ пропала, осталась только проблема зависания обротов ХХ. Поездка со сканером выявила проблему датчика ДПДЗ (после некоторого времени поездки при закрытой ДЗ показывается, что она приотрыта) и проблемы с ШРХХ (по утверждениям мастера, количество шагов, которое отображает сканер на ХХ, должно быть другим - при этом ШРХХ у меня с момента покупки от ВАЗ2112), а с датчиком скорости все в порядке. ШРХХ и ДПДЗ я буду менять, но вопрос, могли ли каким-либо образом совместные их глюки приводить к ошибке датчика скорости на ЭБУ, или все же цепь датчика скорости тоже необходимо перетрясать? И какой код у ДПДЗ (в прайсах есть несколько кодов с весьма различающимися ценами)? Машина - Daewoo Espero 2.0 ростовской сборки.
Владислав, Смоленск, 02 сентября 2006
Ответ
Датчик должен подойти такой 94580175 (у нас он стоит 680 руб.). Количество шагов клапана холостого хода у каждой машины индивидульно, да и требовать от датчика для ВАЗа таких же чисел как для оригинального некорректно. В принципе "совместные их глюки" могли приводить к появлению кода 24, т.к. цепи этих трех датчиков связаны.