Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

"Олег, В.Волочек

Зраввствуйте. Вопрос по динамике разгона. Нажимаешь педаль в пол разгоняется медленно, в момент отпускания педали происходит ускорение и со второго раза - пошла.Заменены бензонасос, топливный фильтр, вв провода, свечи, бегунок и крышка тромблера, индукционный датчик,воздушный фильтр. Сделал промывку, зажигание настроено с помощью стробоскопа, СО норма.Что еще смотреть не знаю. HELP!"

Ответ: Проблема в зажигании. 1.На моторах Nexia при установке ремня ГРМ надо смещать метку каленвала на 2 мм правее (по часовой стрелке) относительно статической метки (16V моторов тоже касается). 2. Тем, кто писал прошивку на 16V моторы надо вообще в голову гвоздь забить, т.к. при всех идеальных параметрах зажигание позднее, обычно владельцы жалуются на завышенный расход топлива. Так вот к смещению каленвала добавляем установку зазора свечей 0,6 мм и поражаемся тому, какая динамика может быть на Daewoo Nexia 16V, при этом расход по городу 7,5 литров (без кандея). Вышеуказанный расход справедлив, если у машины нет других проблем, и естественно нормальный 92-й бензин. Всем удачи!!!
ДэуВод, Санкт-Петербург, 15 мая 2007
Ответ
Чтобы подвинуть метку нужно ставить разрезную шестерню, которая двигается относительно вала.