Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день! Вопрос по ДЭУ Эсперо 2.0, 1996 пробег 70000 км. 1-ый: При работе в городском цикле, стрелка температуры во время движения постоянно стремится к красному уровню, выхожу из положения только включением печьки. масло мобил 5в50. всегда заливал это масло, и думаю дело в нем. порекомендуйте какое масло лучше залить на летний период?. 2-ой: кондиционер не использовался порядка 7 лет, после заправки и диагности его он наконец начал холодить, а часть конденсата стала потихоньку подкапывать на коврик пассажира, спустя 4 недели он вовсе перестал холодить. что может быть? кнопку АС вкл, лампа горит изменений в работе двигателя нет. 3-ий: простите что повторяюсь :)но очень надоела нестабильность работы двигателя и стрелки тахометра. Бывает даже что машина сама по себе может заглохнуть на перекрестке и завестить только когда остынет. Напишите ПЛЗ основные причины с очередностью проверки этой проблемы. Хочу заменить трамплер бензонасос провода и свечи.
4-ый: западает тросик акселератора(газули), после простоя 8-9 часов постоянно проиходится с большим усилием срывать его перед началом движения. Разбирал забрызгивал в него 0.5 банки ВД не помогает. что делать и в нем ли дело?? 5-ый: Напишите лично в мыло хоть кто-то избавился от этой проблемы и как??
__________________________________________
Заранее огромное спасибо с Уважением РКВ.
Кэнс, Тюмень, 25 мая 2007
Ответ
1.Нужно заменить термостат. Масло лучше использовать SHELL Helix Plus 10W40
2. По поводу кондиционера- скорее всего забилось дренажное отверстие для слива конденста, нужно почистить
3. Возможно свечи, провода и индукционная катушка в трамблере,датчик скорости
4. Замените трос газа