Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здраствуйте! Nexia-1997 GLE, 150000 пробег, 8-кл. Проблема: 1. после ночи машина заводится след. образом: первый раз стартер долго крутит, потом машина с трудом заводится и глохнет. Со 2-го или 3-го раза машина работает. По мере прогрева двигателя и опусканию оборотов к отметке 800, двигатель начинает потряхивать из глушителя идут хлопки, беспорядочно. Обороты держит ровно, динамика нормальная, до 150 разгоняюсь без проблем, давление не скачет, компрессия везде 13 атмосфер. 2. Измерил давление в топливой системе. Результаты: После длит. стоянки подключил манометр с переход. перед рейкой с форсунками. Повернул зажигание, давление поднялось до 2,9 и медлено стало опускаться. Завожу, завелась с 3-го раза. Давление установилось на 2,4. Отключаю регулятор, давление поднялось до 2,9 и на этом уровне держалось. Вроде лучше, но вибрации и хлопки остались. Достаточно данного рабочего давления? Исправен ли регулятор давления? Машину не дергает. Фильтру 12т. Спасибо.
Григорий, Рыбинск, 25 мая 2007
Ответ
1.Регулятор давления у вас исправен. По поводу измерения давления в топливной системе: заткните монометром трубку перед рейкой, включите зажигание,а лучше покрутите стартером секунд 5-7, давление должно быть 4,5-6 атм.(если меньше 4,5 атм.- нужно менять топливный насос)
2.Причиной потряхивания могут быть высоковольтные провода, загрязненный инжектор