Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 2115. Пробег - 90 т.км. Недавно машина закипела (первый раз в ее жизни) - попал на замену прокладки головки блока.
Буквально через 2 недели (2 дня назад) накрылась помпа... Теперь, после того, как все вышеперчисленное отремонтировали, есть некоторые вопросы: машина греется быстро (тут ясно, т.к. московские пробки в такую жару просто так не обходятся). При 105, как положено, включается винтелятор. НО после включения вентилятора температура продолжает, правда гораздо медленнее, подниматься. Маршрутный компьютер все чаще показывает 106 градусов. Из-за страха перегреть двигатель и опять закипеть, приходится жертвовать комфортом и включать печку. Что делать в этом случае? Помогите советом. Или T=106 нормальная и не надо беспокоиться? Я не рискую и не жду, поднимется t выже 106, или опустится. Слишком критическое значение. Расход антифриза не наблюдается.
Спасибо.
С уважением, Алексей.
Алексей, Москва, 28 мая 2007
Ответ
Скорее всего, первый перегрев случился из-за неправильной работы помпы. При замене прокладки ГБЦ обязательно нужно было мерить плоскость головки блока, которая имеет определенный допуск "коробления". Если плоскость кривая, прокладку ГБЦ опять пробьет. У вашего авто ненормальный температурный режим, нужно сделать диагностику двигателя и посмотреть как работает термостат.