Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

После 1000 км первого ТО на 16-клапанной NEXIA побежало масло с фильтра. Решив, что фильтр бракованный, заменили его.Но ч/з 2000 такая же история. После второго ТО, то же самое. Опытные мастера подсказали, что необходимо заменить редукционный клапан. Так ли это? И маслянный насос должен идти в комплекте с редукционным клапаном? В чем еще может быть причина повышенного давления в ДВС? Спасибо
Рафаэль, Наб. Челны, 29 мая 2007
Ответ
Да, такое бывает. Редукционный клапан можно заменить отдельно от насоса