Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Задавая вопрос, пожалуйста, укажите марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ.
В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее.
Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.

Здравствуйте, нексия 8кл,2010г. Проблема в том что когда отпускаю педаль сцепления машина едет тупо т.е. разгоняется медленно при каждом переключении КПП... В чем может быть причина подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Мурат, Атырау, 12 февраля 2014
Ответ
Возможно проблема в сцеплении
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день на дэу нубире 1998 г.в. универсал 1.6 стоит натяжитель ремня генератора с креплением на один болт по середине. в продаже таких натяжителей нет . предлогают натяжитель с креплением на два болта . подойдет?
Эдуард, Брест, 11 февраля 2014
Ответ
Чтобы проверить взаимозаменяемость запчастей, нужен хотя бы каталожный номер
Постоянная ссылка на этот вопрос...
немогу добиться толку с сайлентблоками передних рычагов вырывает после недели пробега если не вырывает то они очень житко служат это случилось после замены передних амартизаторов Что можно сделать
андрей, РБ молодечно, 11 февраля 2014
Ответ
Слишком мало информации. Уточните, хотя бы марку автомобиля
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здрнаствуйте. У меня Эсперо 1996г 1.5 16v на днях заглохла на трассе и не заводится, притянули и поставили в гораж, на утро на ключ и она завелась но чарез минуту захлохла и слартером уже не заводится, попробовали тянуть, заводится, но через время опять глохнет. пменял практически всё но бесполезно
Виктор, Броницы, 10 февраля 2014
Ответ
Возможные причины: индукционная катушка, топливный насос
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Оборвало ремень ГРМ,киа спортейдж 2,0 TD,98гв,АКПП,на скорости 40-50 км.ч,загнуло ли клапана как проверить не снимая голову?
Виктор, Донецк, 10 февраля 2014
Ответ
Одеть ремень и проврить компрессию
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый. Машина Киа Кларус 1998 г.в. Проблема в том, что во время мороза -30, завел машину, прогрел, включил 1 передачу - машина не едет, затем 2,3, заднюю, результат тот же. Что это может быть? Сцепление менял 2 месяца назад. Спасибо.
Сергей, Йошкар-Ола, 10 февраля 2014
Ответ
Дэу нексия 2007 г.в. 16 клапанный.Почему машина глохнет при нагреве 90 гдьрадусов.помогите пожалуйста.
руслан, Семей, 10 февраля 2014
Ответ
Возможно катушка зажигания
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле Лачетти, 2010 г.в.1,6 л,пробег 20 тыс. Знаю, что вы рекомендуете масло Shell Helix Ultra AG 5W-30, однако в нашем городе такого масла нет, есть Shell Helix Ultra Extra 5w30( без допуска GM), CASTROL EDGE SAE 5W-30( без допуска GM), CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 (с допуском GM), подскажите какое масло более предпочтительно, и насколько важен допуск GM?
Игорь, Кириши, 09 февраля 2014
Ответ
Можете использовать масло Shell Helix Ultra Extra 5w40 либо 5w30 (без допуска)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Kia Rio, в дороге погасло табло, заглох двигатель и не заводится, через несколько часов завелась, но снова заглохла в дороге с погасшим табло. Аккумулятор заряжен. В чём может быть причина?
Сергей, Тюмень, 06 февраля 2014
Ответ
Причин очень много. Нужно смотреть
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени! У меня Дэу Матиз 2010 года, объём 0.8, пробег 57тыс.км., МКПП. На улице -33, подогрел, завёл легко, проехал 12 км, при переключении, когда сбрасываешь газ, глохнет. Завожу с ключа, пока катится, но нужно давануть, чтобы схватилось. Под нагрузкой едет, как только пауза в переключении, глохнет. Ночь стоит на автозапуске по температуре двигателя, нет проблем, работает. Утром проеду км. 10-30, начинаются заглушки. Пока не было такого мороза, всё работало. Что бы это может быть, подскажите, пожалуйста? Спасибо!
Евгений, Кемерово, 06 февраля 2014
Ответ
Диагностика двигателя. Возможно клапан холостого хода или катушка зажигания
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия, 2012, Евро-4. Вставили пламегаситель вместо катализатора. Постоянно горит Чек (но ездит нормально). В сервисе где ставили п/гаситель не смогли убрать ошибку, загорается снова. Субъективно, но как мне кажется большой расход, но не мерил. Есть ли возможность убрать ошибку с оставлением гасителя, с помощью прошивки или как нибудь еще. Если да, то какая цена вопроса?
Евгений, Москва, 04 февраля 2014
Ответ
Обратитесь в компанию, которая занимается чип-тюнингом автомобилей. Цена вопроса - 5000 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго время суток, у меня Эсперо 2л. АКПП У меня вот какая проблема, вчера при движении машина заглохла,искры нет, мастера нашли проблему в центральном проводе, я поменял датчик хола, крышку трамблера,бегунок, комутатор провода, тепрь искра есть свечи заливает но незаводится, ГРМ проверили все по меткам стоит, ПОДСКАЖИТЕ в чем еще может быть причина
sad sad sad
Алексей, москва, 04 февраля 2014
Ответ
Возможно неправильно поставили индукционную катушку
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В чем не корректен мой вопрос, что не заслуживает ответа. Еще раз прошу ответить мне на мой вопрос: правильно ли проведение повторного ТО через 15000км. если первое ТО было проведено через год при пробеге 8000км. Данное ТО проведено по настоянию сервиз центра?
зинаида, красноярск, 04 февраля 2014
Ответ
Мы уже ответили Вам: ТО проводится через 15000 км либо один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше!
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу Нексия 2012г.в. пробег 30000км шум резкий металлический какбудто гаек насыпали в рампу.На холостом ходу на прогретом двигателе практически не слышен, но при увеличении оборотов четко прослушивается.
Валерий, Котовск, 04 февраля 2014
Ответ
Затрудняемся ответить не слыша звука
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте у меня део матиз 0,8 мт 2004 года у меня пробуксовывает на 1 передаче то на 2 то есть то я нормально еду то на светофоре начинаю буксовать аш колеса в землю начинают зарываться подскажите проблему то нормально едет то пробуксовывает назовите причину устранения
сергей, Березники, 03 февраля 2014
Ответ
Добрый день. Дэу Матиз 2010 года, пробег 57 тысяч. Стала с хрустом включаться 3-я скорость, особенно при переключении с 4-й. Подскажите, пожалуйста, надо перебирать коробку? И ещё, делают ли где ключи зажигания? Потерял один ключ, а мой достаточно изношен. Спасибо!
Евгений, Кемерово, 03 февраля 2014
Ответ
1)Если выжим сцепления нормальные, то ремонт коробки. Если нет, то замена сцепления
Постоянная ссылка на этот вопрос...
И все таки , если первое ТО проведено через год(так как это период наступил вперед), обязательно ли следующее ТО через 15000км?
зинаида, красноярск, 02 февраля 2014
Ответ
Либо через 15000 км либо еще через год (в зависимости от того,что наступит раньше)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
как своевременно проводиться ТО автомобиля КиО РИОю Первое ТО проведено через 1год при пробеге 8000 км, когда должно плановое ТО следующее?
зинаида, красноярск, 01 февраля 2014
Ответ
ТО провододится через 15000 км или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Киа Рио 2009г., МПКК, Здравствуйте, у меня такая проблема авто простояло на улице в -30С сутки и вечером следующего дня решил завести, в момент запуска двигатель провернуло пару раз и появился треск, заморгала панель приборов, аварийки и запищала сигнализация (старлайн А91). АКБ проверил горит зеленая лампочка (заряжен). С троса заводится. В чём может быть проблема?!
Рамиль, Димитровград, 31 января 2014
при минус 33 не завелся шевроле круз (машине года еще нет), подробнее: АКБ заряжен нормально, все приборы светятся, ошибок не выдает. поворачиваешь ключ делает секундные пол оборота и все, не маслает дальше. может быть какие-нибудь автомобильные настройки запуска - временные или температурные???
григорий, озерск, 30 января 2014
Ответ
Настройки тут не при чем. Нужна диагностика
Постоянная ссылка на этот вопрос...