Отзывы (206)

Оставить отзыв
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.
Ремонтировался в прошлое воскресенье,Дэу-нексия.Менял масло, тормозную жидкость, обслуживание задних тормозов, поменяли правый задний подшипник ступичный, натянули ремень кондиционера - всё нормально.Просил сделать передние тормоза - была разная сила торможения на левом и правом колесе. Посмотрели, пошевелили. сказали - вроде всё двигается, поменяйте суппорта на ланосовские и всё станет хорошо. Я это и сам знаю и если бы мог, то поменял бы, но я хотел, чтобы мне устранили неисправность - разобрали левый суппорт и почистили, смазали. Наверно мастер не захотел возиться. Деньги взяли как за проверку тормозных колодок. По электрике - просил проверить УОЗ. Проверили, выставили, деньги взяли за проверку УОЗ и еще и за диагностику двигателя!На мой вопрос-почему, ведь я этого делать не просил - был ответ:для того чтобы проверить УОЗ, надо подключить сканер, а это значит диагностика двигателя. Но для этого надо всего лишь перемкнуть 2 контакта в разъёме а это можно сделать и не сканером. И уж если сделали мне диагностику двигателя, за которую я , кстати, заплатил 480р., то почему мне не дали её результаты? И ещё электрик сказал, что надо менять индукционную катушку и бегунок. Я ответил, что менял всё это месяц назад, он подумал и говорит - а когда разбирали трамблёр, магнит снимали - не снимал, ещё подумал - у вас крышка трамблёра неоригинальная и там большой зазор межбу контактами бегунка и крышки. Специально приехал домой, снял крышку посмотрел - всё нормально и с крышкой и с бегунком и с катушкой! Что это - результаты диагностики двигателя? Или развод на деньги? Честно говоря из информации на сайте ожидал лучшего.
Александр, Москва, 16 июля 2009
Ответ
1. Суппорт не разбирали , в этом случае, нет уверенности, что после данной процедуры все будет работать нормально. Нет смысла выполнять работу, брать деньги с клиента, если результат будет отрицательным. Конечно, пожелание клиента - закон, но если бы после этого ничего не изменилось к лучшему, Вы бы потом жаловались, что деньги взяли, а толку нет.
2. Для грамотной установки УОЗ необходимо иметь информацию о работе всех датчиков . Данную информацию можно получить только продиагностировав двигатель. При перемычке контактов в разъеме диагностики нет гарантии правильной работы системы зажигания. Мы давали такую информацию на нашем сайте (как самим установить УОЗ путем перемычки контактов) для тех, у кого нет возможности обратиться в сервис или использовать сканер.
3. Крышка трамблера на Вашем автомобиле стоит неоригинальная. Из опыта работы с такими крышками, известно, что в течении 1-2 месяцев в них выламывается уголек и крышка становится нерабочей. Именно об этом Вам и сказали - что крышка долго не проживет .
4. Катушку нужно менять, так как при установке зажигания стробоскопом видно "прыганье" метки установки опережения зажигания. Такая картина наблюдается при нерабочей катушке .
5. Мы работаем уже 14 лет и все наши клиенты имеют возможность ВСЕГДА присутствовать при ремонте своих автомобилей. Конечно, и у нас бывают ошибки . Если есть претензии, мы готовы к диалогу, НО обвинение в "разводе на деньги" абсолютно не обосновано и поверьте, очень обидное!