Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Nexia 97 г., 8 кл., 104 ткм.1.При движении обратил внимание на тот момент, что мощность двигателя нарастает как бы с замедлением - нажал на "газ", а обороты растут медленно, затем все больше и больше по нарастающей. Но педаль-то больше не утапливалась. 2. Что-то последнее время двигатель стал часто глохнуть с увеличением нагрузки - с началом движения на перекрестке и т.д. Такое впечатление, что задыхается, но мои движения, нажатие на педаль вроде как прежние.
Может быть эти моменты как-то связаны?
Что это может быть, как устранить своими силами, полагаю, что это все-таки неправильно.
Сергей, Москва, 22 июня 2005
Ответ
Скорее всего проблема в высоковольтных проводах, также возможно плохие бегунок и крышка трамблера. Проверьте также свечи зажигания, регулировки СО и зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
1.Новая NEXIA 16 клапанная. Бензин заливаю качественный, но постоянно при разгоне, увеличении скорости появляется мелкий металлический звук.
2.Над выхлопной трубой (бампере) образуется черный налёт. Регулировка подачи топлива ничего не изменила.
Константин, Наб.Челны, 21 июня 2005
Ответ
Необходимо проверять состояние высоковольтной части системы зажигания, также возможно загрязнен инжектор. Если машина без катализатора необходимо отрегулировать СО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какая компрессия должна быть у Дэу Леганза? Машина 2001г
Alex, Москва, 21 июня 2005
Ответ
Нормальная компрессия 12-14, причем отличаться по цилиндрам должна незначительно. Если меньше 10-стоит задуматься о состоянии двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сколько стоит перебока двигателя ДЭУ-НЕКСИЯ? Спасибо
яна, москва, 21 июня 2005
Ответ
Очень грубо от 450 до 1100-1200 у.е. в зависимости от состояния двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет, уважаемые!
Проблема на Ксюхе 16кл, 22т.км После ТО 3 и только на прогретой (как правило в пробках)зажигает СЕ (обороты вроде не повышает) при плавном троганье СЕ может гаснуть-зажигаться, при этом жутко дергает и может заглохнуть. Если трогаться резко так и поедет с зажженой СЕ до след. остановки. Если заглохнет, то после запуска СЕ как правило гаснет. Сканер ошибок не определяет. На сервисе поменяли РХХ, ДСА, смотрели БН(меняли его фильтр), модуль зажигания, реле БН. предлагают менять дальше, но может дело не в датчиках, а может медленно помирает какой-то. После замены модуля зажигания стало как-то по другому проявляться (до этого на горячую вообще в пробках лучше не появлятся.)
Что это,с чего начинать, гарантийный сервис разводит руками.
Nikolay, Moscow, 21 июня 2005
Ответ
Необходимо проехаться со сканером и попробовать зафиксировать код ошибки, с ним хоть будет понятно куда лезть.

Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Спасибо.что ВЫ есть.
Нексия новая. Небитая.Как отрегулировать замки дверей?Закрываются с усилием.Особенно задняя правая. Заранее благодарен.
Grek, Краснодар, 21 июня 2005
Ответ
Для регулировки необходимо ослабить фиксатор замка двери на стойке и двигая его добиться нормального закрывания замков.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA куплена с пробегом 75000. Как определить, что залито в систему охлаждения и можно ли в антифриз доливать Тосол?
Спасибо.
Алексей, Москва, 21 июня 2005
Ответ
Определить какая залита охлаждающая жидкость можно только химическим анализом (если она не менялась, то с завода залит антифриз). Мешать антифриз и тосол не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста, что нужно преобрести для установки штатного тахометра на NEXIA, кроме самих преборов(темп. топл.и тах.)и какие ньюансы. С уважением Михаил С-Пб.
Misha, St-Peterbupg, 21 июня 2005
Ответ
Больше ничего, только придется найти клемму в разъем приборной панели.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Для Игоря из Омска:
Вторник,
31.05.2005
8:56:59
Если имеется в виду авиационный бензин Б-91/115 (зелёного цвета), используемый на Ан-2
то могу дать некоторую консультацию, так как сам эксплуатировал данный тип самолёта.
Вообще-то машины, при установке соответствующего угла зажигания, употребляют данный вид топлива приобретая бОльшую мощность, лучшую динамику и т.д.
Но так как бензин этилированный с добовлением антидетонационных присадок, то использование его на машинах с катализатором не допустимо, последний выходит из строя, к тому же свечи, клапана и внутренняя поверхность системы выпуска приобретает характерный серебряно-белый свинцовый налёт.
И последнее: Литр Б-91/115 на сегодня стоит 42-45 рублей, его производство приостановлено на большинстве заводов, а оставшиеся эксплуатанты самолёта Ан-2 терпят дифицит. Мой совет продать бензин тем, кому он действительно необходим (пиши, договоримся: ivanair78@mail.ru) а в машину лить то, что положено.
Иван, Домодедово, 21 июня 2005
Ответ
Полностью поддерживаем Ивана, только вот последнюю фразу надо писать большими буквами "А В МАШИНУ ЛИТЬ ТО, ЧТО ПОЛОЖЕНО".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Большое спасибо за оперативные и качественные консультации!
Отличный сайт и специалисты!
Алексей, Москва, 21 июня 2005
Здравствуйте! Скажите пожалуйста с какой переодичностью нужно менять свечи (как часто)?
Константин, Новосибирск, 21 июня 2005
Ответ
Daewoo Racer 94г.в. пробег 192000км. После замены датчика положения дроссельной заслонки холостые обороты двигателя стали равны 1000-1100. Подскажите как самому отрегулировать. Правильно ли я понимаю, что это делается регулировочным винтом оборотов ХХ.
Заранее благодарен.
Иван, Домодедово, 20 июня 2005
Ответ
Скорее всего неправильно установили датчик, т.к. никакого регулировочного винта нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите чем отличаются шумоизоляции капота для ESPERO c кодом 96119037 D и тоже без буквы "D", поскольку цена различается более чем в 2 раза. Спасибо.
Андрей, Краснодар, 20 июня 2005
Ответ
В нашем каталоге указана только шумоизоляция под номером "96119037-D". Чем отличается шумоизоляция с номером "96119037" не знаем (если вообще такая существует).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На некоторых корейских Нексиях не считывается ошибка двигателя т.е. лампочка горит, а сканер пишет что ошибок нет. Говорят, что это из-за неправильной распайки диагностического разъема. Так ли это? и как перепаять разъем?
Сергей, Самара, 20 июня 2005
Ответ
Нам таких прецендентов за все время работы не попадалось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000 г.в., скрипит крепление штанов(не знаю как правильно называется) к коллектору выхлопных газов. Там есть ещё 2 пружинки с болтами. Ничего не сечёт и нигде не пропускает, но оч. сильно раздражает этот скрип, особенно когда заводишь или стоишь на холостых. Есть ли какая-ть возможность устранения данного скрипа?
Сергей, Череповец, 20 июня 2005
Ответ
Необходимо заменить изношенное уплотнительное кольцо приемной трубы глушителя (которое скрипит), для этого надо открутить 2 болта с пружинками.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Nexia 2000 г.в., 146 т.км. На прошлой неделе прочитал Ваш ответ про «тупление» двигателя в жару. У меня аналогичная проблема. Хотелось бы по точнее узнать, как можно проверить в чем причина бензонасос или катушка зажигания. И еще один вопрос. Когда начинаешь заводить машину простоявшую в жару на солнце 4-5 часов, стартер крутит, но двигатель не схватывает, а в момент отпускания ключа двигатель заводится, также это иногда случается на не остывшем двигателе, но гораздо реже. В прохладное время машина всегда заводится с полоборота.
Андрей, Тула, 20 июня 2005
Ответ
В Вашем случае по описанию "а в момент отпускания ключа двигатель заводится" очень похоже на катушку зажигания в трамблере. Бензонасос проверить легко. Достаточно померить давление которое он накачивает, если меньше 3.5-4 то стоит задуматься о замене.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia CTX DOHC
На клапанной крышке есть маленький штуцер видимо отсос газов в задроссельное пространство хотел его продуть но не смог
Нет ли там какого-то обратного клапана в клапанной крышке и как его прочистить
Артур, Минск, 20 июня 2005
Ответ
Есть ли там клапан или нет утверждать не будем, в руководстве по ремонту никакого упоминания про него нет, посмотреть есть ли он там не предоставляется возможным из-за того что маслоотбойник в клапанной крышке неразборный.
P.S. На нескольких крышках у машин с пробегом нам его тоже продуть не удалось (ни в ту ни в другую сторону).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На "Акценте" 2000 г. загорелась лампочка СЕ. Код ошибки 1128. Пробег 63000, свечи менял недавно. В чем проблема ?
Антон, Москва, 20 июня 2005
Ответ
Причин много начиная от засорившегося воздушного фильтра, плохих высоковольтных проводов, заканчивая забившемся катализатором.
P.S. Проблем также может быть несколько, одна может накладываться на другую.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Помогите решить проблему, пожалуйста! Необходимо долить жидкость в ГУР (Nexia 2000 г.в.), а какая жидкость сейчас залита - не знаю (цвет жидкости красный). Можно ли залить какую нибудь другую жидкость или нет?
Евгений, Москва, 19 июня 2005
Ответ
Заливать можно любую жидкость для автоматических коробок передач (красного цвета).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хотел узнать об объеме двигателя на ДЭУ Есперо. Только ли 2.0 литра или бывают другие.
Евгений, Челябинск, 19 июня 2005
Ответ
Еще бывают двигатели объемом 1.5 литра (16-ти клапанный) и очень редко попадается 1.8 (8-ми клапанный).
Постоянная ссылка на этот вопрос...