Все вопросы (22547)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

У меня 16-ти клапанный Daewoo Nexia GLE DOHC - расход 10,8л/100км. Пробовал менять
стиль вождения, бензин и 92 и 95, в городе и на трассе, с кондиционером и без него - показатель
стабильный. На станции посмотрели - говорят что все показатели просто
эталонные - чего делать - не знаю. С чем может быть связана эта проблема. В Интернете полазил по сайтам - у многих подобные проблемы, но реально никто никак не смог "победить". Заранее благодарен за ответ.
Меркулов Алексей Михайлович, Ульяновск, 26 мая 2005
Ответ
Расход топлива для такого мотора почти нормальный, посоветовать заочно как его уменьшить пока не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле ниву каким бензином лучьше заправлять 92 или
95. И есле можно, кратко почему?
Папирный Ю.Н., п. Пурпе, 26 мая 2005
Среда,25.05.2005 18:58:09, alex, Москва.
У меня была такая же проблема, менял бензонасос - НЕ ПОМАГЛО! оказалось дело в реле бензонасоса.
Алексей, Челябинск, 25 мая 2005
Ответ
Здравствуйте. А вот такой вопрос: Espero, 170000 км, при работе в прерывистом режиме, особенно если поставить большие паузы, щетки стеклоощистителя в начале своего движения дергаются, медленно, как бы нехотя проползают 3-5 см. а потом движутя как обычно, будто их подтолкнули. Мотор, реле или что-то еще? Спасибо.
Александр, Москва, 25 мая 2005
Ответ
Скорее всего мотор, хотя маловероятно, но может быть проблема в электрике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
С обратной стороны капота Наклеена ламинорованная (вроде бумаги) таблица 15х250см с кучей мелких цифр около 400(есть обозначение градусов)
на наших станциях раводят плечами но по качеству видно делалось на заводе, Конечно не столь важно но может там важная информация (это точно не масса)
Очень уж интересно
Артур, Минск, 25 мая 2005
Ответ
Пардон, не правильно поняли. Эта табличка комплектаций автомобиля. Вам никакой полезной информации она дать не может. Мы тоже пока по этому поводу "не заморачивались".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова приблизительная цена заправки кондиционера дэу эсперо?
Павел, Москва, 25 мая 2005
Ответ
Для начала диагностика 500 руб., если все нормально, то заправка обойдется от 500 до 1500 руб. в зависимости от состояния системы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
нексия 98г вот какая проблемма во время жары проезжаю километров 20 двигатель начинает захлебыватся и глохнет кокда на улице нежарко вопросов нету фильтра свечи поменял в дросельной заслонке немного масла
alex, москва, 25 мая 2005
Ответ
Возможно виновата индукционная катушка в трамблере, а возможно бензонасос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
можно ли испрользовать без последствий на долив синтетику ШЕЛ, если залита полусинтетика ШЕЛ....?
Олег, Москва, 25 мая 2005
Ответ
Эсперо 97г. Иногда при заводке двигателя стартер крутит очень медленно, на слух-примерно 1 оборот за 1.5-2 секунды. Что это-стартер умирает? Или дело не в нём?
Сергей, Москва, 24 мая 2005
Ответ
Возможно и стартер, а также возможно "сдох" аакумулятор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Дэу Нексия 99 г.в., инжектор (использую 92 бензин). Буду очень Вам благодарна, если сможете помочь.:)
Обслуживаем машинку у Вас, Вами уже было сделано (а у других и не обслуживались): промыли и отрегулировали двигатель, заменили в нем масло, промыли инжектор, заменили свечи и высоковольтные провода, отрегулировали СО/СН. Перечисляю те работы, которые, возможно, имеют отношение к моей проблеме. Суть проблемы: машина вдруг начала дергаться. На холостом ходу все нормально, до 2 тыс. оборотов - вроде тоже, но вот дальше начинает дергаться, и довольно сильно. В выхлопной трубе периодически слышны сильные хлопки (может горючая смесь сгорает не полностью?). До этого проблема уже возникала два дня назад, но дергания были гораздо слабее и не на столь низких оборотах. Грешила на плохой бензин и на неполный бак, заправилась по полной - вроде все наладилось, машина поехала нормально. А сегодня опять всё вернулось, ездить просто невозможно.:(
Не знаю, возможно, это и не имеет отношения к делу, но все же напишу: вот уже месяц, как при резком правом повороте, если в баке мало топлива, - происходит провал, какое-то время катишься (при этом пригазовываю - не реагирует), а потом вдруг "цепляет" и едет уже нормально. Особого внимания на это раньше не обращала, т.к. думала, что просто в баке бензин сливается в одну сторону, но вот теперь думаю, может это проблемы с одной причиной?
Заранее благодарю за ответ!
Ксения, Москва, 24 мая 2005
Ответ
По поводу дерганий: скорее всего вышли из строя высоковольтные провода. По поводу проблем в правом повороте: с большой вероятностью можно утверждать, что из-за скопления грязи в бензобаке забилась приемная сетка бензонасоса (желательно быстрее это прочистить пока насос окончательно не "умер").
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA DOHC 2003г. Сломалась задняя пружина, предлагают поменять на пружину от Эсперо. Возможна ли такая замена?Что лучше поставить?Сказали "родных"пружин нет
Владимир, Архангельск, 24 мая 2005
Ответ
Лучше поставить усиленную от DAEWOO LANOS, т.к. оригинальную от ESPERO (т.е. настоящую, неподдельную) найти достаточно сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA DOHC GTX Есть два вопроса.
1. Под капотом наклеена польшая таблица с кучей цифр но без описания (видно клеелась на заводе). Зачем?
2. Постоянно сильно греется контакная группа примерно раз в полгода меняю провода в колодке меняю и изолирую. (у меня подключен дополнительный иммобилайзер в разрыв проводов колодки но не пропаян) может из-за этого?
Артур, Минск, 24 мая 2005
Ответ
1. На табличке указаны полная и снаряженные массы и т.д.
2. Необходимо все качественно пропаять, а также проверить контакты колодки которая одевается на контактную группу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. В одном из сервисов поменяли ремни ГРМ, гидроусилителя, генератор на HYUNDAI ACCENT 97г. об 1,3 . После замены ремней автомобиль разгоняется медленнее, на холостом ходе подпрыгивают обороты и держаться в районе от 800 до 1000 об/мин. До 100 км/ч разогнаться очень и очень проблематично, ощущение такое, что не хватает мощности. Приехав обратно и объяснив ситуацию, мне сказали, что неправильно выставили зажигание, когда меняли ремни (Это вообще такое возможно при замене раменей?). Поправили, стало лучше, но что то не то, как до замены ремней. Все равно чувствуется какой то не хватки мощности при набирание скорости. Подскажите пожалуйста что вообще надо смотреть и регулировать при этой проблеме?. Заранее спасибо.
Денис, Москва, 24 мая 2005
Ответ
Возможно неправильно установили метки ремня ГРМ.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 40т.км.Думаю перейти с синтетики Кастрол на полусинтетику Шелл синий.Подскажите чем лучше промывать двигатель и как?Спасибо.
Аратолий, Москва, 24 мая 2005
Ответ
Промыть лучше отечественным промывочным маслом (инструкция на упаковке).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые Господа!
Подскажите пожалуйста,что делать.Новый авто Нексия,при заливании воды в бачок омывателя всё содержимое бежит на землю.Через 1500км эксплуатации.Спасибо.
Тимур, Ижевск, 24 мая 2005
Ответ
Возможно поврежден бачок или мотор омывателя, также может порваться трубочка идущая от мотора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Автомобиль Nexia 1,5 л. Подскажите, пожалуйста, что может быть? Вентилятор работает (проверял на месте), т.е. температура поднимается, вентилятор включается, температура падает. При движении неожиданно начинает подниматься температура до красной зоны (за 2-3 секунды). При этом закипания (Хоттабыча из-под капота) нет. Если не глушить двигателя, то вдруг стрелка указателя температуры резко (за 2-3 секунды) возвращается обратно, можно заглушить двигатель и тогда так-же температура быстро возвращается к норме. При всем этом вентилятор не ВКЛЮЧАЕТСЯ. Низ радиатора при этом горячий (но не настолько, что-бы включиться вентилятору), т.е. был включен большой контур. Заране благодарен за советы.
Сергей Евсеев, С-Петербург, 24 мая 2005
Ответ
Скорее всего проблема либо в проводке, либо в датчике температуры, либо в указателе температуры. Для надежности необходимо подсоединить к машине сканер и определить точную температуру двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стрелка уровня топлива на Nexia лежит на ограничителе (на максимуме ) и при включенном зажигании и при выключенном.
Напряжение на отсоеденённых контактах датчика уровня топлива: 12 в и 7,5 в
Сам датчик звонится сопротивление 220 ом и 700 ом. Может стрелка на приборной панели залипла ? И как проверить датчик ? Заранее спасибо.
Максим, Казань, 23 мая 2005
Ответ
Либо где закорочен провод на массу, либо вышел из строя сам указатель.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите, пожалуйста, отличаются ли передние тормозные колодки на Нексиях 8V и 16V?
Олег, Москва, 23 мая 2005
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, что это может быть. KIA Sportage 2003 года, пробег 67 000. 1. При включении кондиционера через 10-15 секунд появляется звук не свистящий, а скорее жужжащий (скорее, как бормашина старого образца, и так же при повышении оборотов переходит на визг), который может самопроизвольно и немотивировано (т.е. без переключения передач на ходу, на любой скорости, при трогании с места, т.е. без видимых внешних причин) пропасть, либо вернуться. Неисправность возникла практически сразу после гарантийной замены компрессора кондиционера летом прошлого года, в "родном" сервисе говорят - муфта такая попалась, с дефектом, вот ее и менять надо. 2. Через 20-30 минут работы вентилятора салона, он начинает нагнетать воздух все слабее, пока подача воздуха практически не прекратится, при этом вентилятор работает (слышен шум), кондиционер тоже (до последнего поступает холодный воздух). После выключения вентилятора на 2-3 минуты все восстанавливается на 15-20 минут, в следующий раз - на 5-10, далее - все меньше, и так до тех пор, пока подача воздуха в салон не прекратится вовсе. 3. При езде по неровной дороге в районе замка багажника появляется стук, практически грохот (металл-пластик, либо пластик-пластик), звук пропадает при езде (на пробу) с открытым багажником. В 2(!) автосервисах выдвигали идеи одна бредовее другой - вплоть до замены глушителя (но звук слышен только при закрытой двери багажника!), но то, что это поможет гарантировать, естественно, не могли, и исправить - не исправили. Сам снимал фальш-панель двери багажника, незакрепленных и "непротокольных" деталей внутри полости двери багажника как будто нет. Звук четко локализован в районе замка багажника, либо замка крепления запаски, вибрация ощущается рукой в этом месте сильнее. 4. Можно ли у Вас проити ТО 70 000? Если с некоторой долей вероятности по описанию можно определить неисправность, то сколько будет стоить ее устранение? В "родной" сервис обращаться больше не хочу. Спасибо!
Петр, Москва, 23 мая 2005
Ответ
К сожалению "наработок" по таким машинам очень мало, но несколько предположений можно выдвинуть.
1. Возможно и муфта кондиционера, но сначала необходимо проверить натяжение ремня, а уже затем делать выводы о неисправности муфты.
2. Скорее всего вентилятор придется заменить.
3. Скорее всего необходимо отрегулировать замки задней двери и запасного колеса (возможно замена).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 97 г., 99 тыс км, 8 кл. При смене масла обратил внимание на подтеки в районе картера слева, если смотреть по ходу авто. Щуп также показал расход масла. Что это может быть, как устранить , стоимость работ у вас и запчастей. Спасибо.
Сергей, Москва, 23 мая 2005
Ответ
Точная сумма устранения неисправности, а самое главное "что это может быть, как устранить" только после визита к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...