Все вопросы (22483)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Помогите! Товарищ застрял на даче. У него Эсперо не заводится. У меня ВАЗ 2112, поэтому могу проводить только аналогии. После заправки от пустого до полного бака не захотел заводиться. ВООБЩЕ! Даже не кашлянул ни разу. Пытались на тросе возить. Не хочет. Дотащил его до дачи. Благо недалеко уехал. Искра есть (проверяли на двух). Сомнения в бензонасосе. Конечно, и сетка приемника очень грязная и сам он тонким коричневым слоем покрыт. Но работает. Сначала я был уверен, что это он, поскольку сравнил ту струю, которую он выдает с той, которую выдает моя 2112. Небо и земля. Можно было бы сказать, что бензин течет самотеком. У меня, конечно напор лучше. Но, приехав домой, прочитал, что у Эсперо насос выдает от 60 до 90 кПа, т.е. меньше 1 атм. А мой 284кПа. т.е. ~ 3 атм. Тем не менее... Кое-какой бензин все попадает в цилиндры, но тогда хотя бы раз, но схватило, а тут вообще молчок. Есть еще версия, что накрылся датчик положения коленвала или обрыв в его цепи, но если обрыв, то тогда не было бы искры, я так понимаю, поскольку контроллер дает команду на искру на основании импульса от ДПКВ.
В общем не знаем, что и думать. Он говорит, что пару раз у него так было в ситуации мизерного количества бензина, но через определенное время он успешно заводился. Что еще может быть причиной полного нежелания заводиться?
Алексей, Москва, 09 августа 2004
Ответ
Возможно насос просто глотнул воздуха, и его теперь придется прокачать, т.е. опустить его в бензин,на выходной штуцер надеть шланг, подать на разъем 12 В, и если из шланга бензин не идет попробовать чем угодно отсосать воздух из надетого шланга. Кстати насос должен качать 3-4 атм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Проблема с Lanos, двигатель 8-ми клапанный, холодный мотор работает с провалами, так что невозможно ехать, а когда прогревается то все становится нормально. Лампочка CheckEngine не светится. Подскажите пожалуйста с чем может быть связана такая проблема?
Александр, Винница, Украина, 07 августа 2004
Ответ
К сожалению вариантов слишком много, и что-то дельной предположить трудно, надо как минимум подсоединить сканер и посмотреть параметры двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз спасибо, генератор был без наружней крыльчатки, как и предполагалось диодный мост 4-х конт, его я ранее и купил+щетки.
Хочу задать еще вопрос.
После приговора форсунке не удержался и купил комплект фосунок БОШ для ГАЗ,прокатал на них 20тыс км, динамика и расход превосходные.
Вопрос:
1. Какие ваши противопоказания к установке форсунок от Волги??
2. Можно ли ставить форсунки BOSCH для Opel Vectra(чуть дороже волговских)??
3. На сколько эффективна ультрозвуковая промывка форсунок, у меня сложилось впечатление, что это развод на деньги сопоставимый со стоимостью форсунок??
Eugene_espero, Моск. обл, 06 августа 2004
Ответ
1. Форсунки от Волги не подходят т.к. во первых разный рабочий объем двигателя, во вторых родная форсунка дает много струек, которые разбиваясь о впускной клапан образуют бензиновый туман, у форсунок от Волги отверстий всего 2 и куда бьют эти струйки и как образутся топливовоздушная смесь сказать сложно, следовательно они не подходят по конструктивным особенностям (все вышесказанное действительно если у Вас двигатель 2 л. 8V, если же 1.5 16V, то тогда слишком большая разница в рабочих объемах).
2. Можно если такой же тип двигателя, то можно.
3. Если не помогает промывка жидкостью, то процентов на 90 можно сказать что и ультразвук не поможет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Вам задавали вопрос о переводе двигателя автомобиля на работу на газе. Поясните, почему для нексии это только вред, как вы сказали и какие проблеммы могут возникнуть при работе на газе (пропан- бутан)и с чем (теоретически и практически) могут быть связаны проблеммы при работе на бензине после газа? Дело в том, что я 2 года назад установил себе газовую установку и как говорится, не могу нарадоваться, тяга практически не упала, а расход газа больше чем бензина всего на 0,5 - 1 литр, не более на 100 км пути. Пробег автомобиля на газе 70 000 км и пока ни каких проблем небыло, на бензине тоже всё работает замечательно. Шум двигателя заметно меньше при работе на газе и масло в двигателе (использую полусинтетику Shell)при замене светленькое, и близко не сравнить с тем, что было при работе на бензине, так же не приходится беспокоиться о некачественном топливе, что не редко встречается, а ведь на нексии не ощутима детонация от плохого бензина, а у газа (смеси) октановое число порядка 100. Так какие проблеммы меня могут ожидать если до сих пор ни чего не случилось? Если вы имели ввиду прогарание клапанов, то это, на сколько я смог разобраться происходит в связи с тем, что установлен слишком ранний угол зажигания.
Александр, Волгоград, 06 августа 2004
Ответ
Мы имели ввиду не прогорание клапанов, а засорение форсунок (как это ни пародоксально), к сожалению причины возникновения этого пока нами не определена.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GLE UzDaewoo 1997г.в. Уменя такой вопрос, какой антифриз лучше всего заливать и что впринципе нельзя заливать?. И еще, т.к. купил недавно и на базаре посему незнаю, что там в принципе залито, имеет ли смысл операция слива старого антифриза, заливка полностью дистилированной водой, прогрев двигателя, слив, а уж после этого заливка новой охлаждающей жидкости
Андрей, Омск, 06 августа 2004
Ответ
Нет такую операцию лучше не производить, т.к. на блоке нет сливной пробки, и остатки старой охлаждающей жидкости оттуда удалить проблематично. Заливать лучше любой импортный антифриз. Если уверены в качестве отчественной охлаждающей жидкости, то можно и её, за исключением того, что называют "тосол".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
можно ли на 8-ми клапанную Нексию установить газовое оборудование? Если можно, то какие рекомендации по установке и эксплуатации?
Ирек, Казань, 06 августа 2004
Ответ
Поставить можно на все, но наше мнение, что это того не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Нексия. Ездил на ней по большим лужам, после чего при торможении появился сильный скрежет. Сказали что попала грязь и должно пройти. Уже прошло 4 дня, скрежет стал чуть слабее. Нужно ли разбирать колодки? Грозит ли езда по таким лужам супортам (если они уходят под воду, грязную)?
Павел, Череповец, 06 августа 2004
Ответ
Необходимо проверить задние тормозные колодки. Если на суппорте пыльники целы, то это не страшно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте,у меня нексия 98 года.проблема такая -на холодную двигатель стучит как дизель,нагреется стук становится меньше. проедеш большое расстояние, какое-то время ничего не слышно. на станции поменяли гидрокомпенсаторы,распредвал сказали в порядке,рокера и всё прочее вроде тоже. масло лью синтетику kastrol 0w40,свечи менял. ксати отключаю форсунку 2 чилиндра стук пропадает, но как я знаю форсунки так громко не стучат.подскажите пожалуйста что это может быть.
александр, ухта, 06 августа 2004
Ответ
Стучит ли это форсунка проверить просто: надо поменять местами её с другой форсункой и посмотреть остался ли стук на этом цилиндре или нет. Возможно стучит шатунный вкладыш.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
nexia 98 г.в. 87000 т.км. при резком нащатии тормозной педали, колёса блокируются и педаль каменная, но если держишь так 5 секунд то педаль начинает проваливаться и упирается в пол, мормозная жидкость не уходит. прокачивал месяц назад. что бы это значило???
Михаил, Морозов, 05 августа 2004
Ответ
Возможно виноват главный тормозной цилиндр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет! У Nexia плавают холостые обороты когда машина холодная, а утором вообще глохнет. Частили инжектора всю воздушную систему, заменил датчик холостого хода. Что еще может быть? может это связано с работой темпиратурных датчиков. Компьютерная диагностика ошибок в работе не показывает.
Василий, Омск, 05 августа 2004
Ответ
Необходима проверка всей высоковольтной части системы зажигания, особое внимание надо уделить высоковольтным проводам. Скорее всего с работой температурных датчиков это никак не связано.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Что вы думаете о переводе Nexia на газ? Какие минусы при этом могут быть? Спасибо
Марат, Нефтекамск, 05 августа 2004
Ответ
Наше мнение что газ для NEXIA- только вред, во первых мы не видели еще ни одной качественной установки газового оборудования (такое ощущение, что установщиков волнует только количество установок, а о качестве и культуре установки никто не думает), во вторых через некоторое время после езды на газе начинаются проблемы с бензиновой частью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за консультацию.
Алексей, Москва, 05 августа 2004
Спасибо, буду разбираться дальше!!
Eugene, Моск. обл, 04 августа 2004
Ответ
Успехов в этом нелегком деле.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Не заводится автомобиль Деу-нексиа, хотя до этого все было нормально, бензонасос работает, но при заводе двигателя начинает и сразу заканчивает работу стартер! После каждой попытки снова приходится вводить код на магнитоле! Спасибо заранее!
алексей, москва, 04 августа 2004
Ответ
Попробуйте прикурить от другой машины. Возможно у Вас сел аккумулятор, возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Нексия,2002 года.
Проблема связана с тормозами. Нет тормозит нормально...пока нет вопросов.Но!где то после 20 тыс. км. при торможении появился стук в самом конце торможения,на качество торможения это не влияет, но раздражает!после 30 тыс.км. поменял колодки...перестало и через 15 тыс. км опять тоже самое...при торможении оппять характерный стук (щелчок)!
Что это может быть такое?
Заранее благодарю!
Андрей, Москва, 04 августа 2004
Ответ
В вашем случае вместо гадания что этот может быть лучше подъехать на сервис и уже на месте разбираться с проблемой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2001г, УзДЭУ, 65тыс. Грелись передние диски, на сервисе проверили суппорта, заменили в одном цилиндр, направляющие в порядке, сразу же заменили и накладки - проехал уже 200км, а диски все равно греются, думаю, могет при езде по городу они и должы быть горячими или что то всетаки не в порядке, тормоза не клинят, может это подшипник, но машина катится нормально.
Развейте мои сомнения, заранее спасибо.
Сергей, Н.Новгород, 04 августа 2004
Ответ
Диски при частом и интенсивном торможении нагреваются до такой степени, что если прикоснуться кончиком пальца к тормозному диску кожа сгорает как будто дотронулись до раскаленной докрасна железки. Если из строя выходит подшипник, то появляется гул.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо 98г.Нет зарядки
1. Как по косвенным признакам выяснить причины неполадки генератора??
2. Если не разбирать генератор , как узнать тип диод.моста 3-х или 4-х контактный??
3. Взаимозаменяемость с генераторами от Опель??
Eugene, Моск. обл, 04 августа 2004
Ответ
1. Причины неполадки точно определяются только при разборке и проверке тестером всех частей генератора.
2. Если крыльчатка обдува у генератора снаружи, тогда скорее всего диодный мост 3-х контактный, хотя частенько встречаются исключения.
3. Такой информацией не обладаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Nexia GL 98г, 98000 км. После замены передних тормозных дисков стал постукивать при движении правый амортизатор (точно сказать не могу - но где-то в этой области). Связано ли это с заменой дисков и что это может быть? Заранее благодарен.
P.S. Замена пер. суппортов на Lanos - очень хороший совет (я воспользовался и очень доволен). Спасибо.
Вадим, Москва, 04 августа 2004
Ответ
Проверьте надежно ли прикручены суппорта, скорее всего ослаб болт крепления суппорта.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Я второй хозяин Эсперо, 98г.в, 2л, МКПП. В блоке предохранителей отсутствует предохранитель на 30а - второй справа в верхнем ряду, на лючке написано RAD.BLOWER(LOW)- низкая скорость вентилятора?
1. Нужен ли этот предохранитель? 2. Если нужен, то как проверить цепь на исправность? 3. Если вынут из-за неисправности, то что это может быть? Машина ни разу не перегревалась, стрелка от нормы поднимается максимум на пол-деления. Заранее спасибо. У Вас отличный сайт и много полезной информации.
Алексей, Москва, 03 августа 2004
Ответ
Если на радиаторе охлаждения двигателя (возле левой фары) установлен датчик температуры,то данный предохранитель нужен(цепь защищенная этим предохранителем включает вентилятор охлаждения при превышения температуры в радиаторе свыше 90 градусов и отключает его при охлаждении олажд. жидкости до 85 градусов). Если данная цепь не задействована работой вентилятора управляет компьютер,считывая температ. с датчика установленного на двигателе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу эсперо, скрежет при включении задней передачи на нагретом двигателе, и трудное включение первой передачи, что это может быть и как долго с этим можно ездить, спасибо.
Роман, Волжский, 02 августа 2004
Ответ
Возможно изношено сцепление, проверить просто: если на незаведенном двигателе передачи переключаются легко, тогда проблема в сцеплении, если нет, скорее всего виноват изношенный механизм переключения передач.
Постоянная ссылка на этот вопрос...