Все вопросы (22474)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Привет! У Nexia плавают холостые обороты когда машина холодная, а утором вообще глохнет. Частили инжектора всю воздушную систему, заменил датчик холостого хода. Что еще может быть? может это связано с работой темпиратурных датчиков. Компьютерная диагностика ошибок в работе не показывает.
Василий, Омск, 05 августа 2004
Ответ
Необходима проверка всей высоковольтной части системы зажигания, особое внимание надо уделить высоковольтным проводам. Скорее всего с работой температурных датчиков это никак не связано.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Что вы думаете о переводе Nexia на газ? Какие минусы при этом могут быть? Спасибо
Марат, Нефтекамск, 05 августа 2004
Ответ
Наше мнение что газ для NEXIA- только вред, во первых мы не видели еще ни одной качественной установки газового оборудования (такое ощущение, что установщиков волнует только количество установок, а о качестве и культуре установки никто не думает), во вторых через некоторое время после езды на газе начинаются проблемы с бензиновой частью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за консультацию.
Алексей, Москва, 05 августа 2004
Спасибо, буду разбираться дальше!!
Eugene, Моск. обл, 04 августа 2004
Ответ
Успехов в этом нелегком деле.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Не заводится автомобиль Деу-нексиа, хотя до этого все было нормально, бензонасос работает, но при заводе двигателя начинает и сразу заканчивает работу стартер! После каждой попытки снова приходится вводить код на магнитоле! Спасибо заранее!
алексей, москва, 04 августа 2004
Ответ
Попробуйте прикурить от другой машины. Возможно у Вас сел аккумулятор, возможно плохой контакт на клеммах аккумулятора.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
Нексия,2002 года.
Проблема связана с тормозами. Нет тормозит нормально...пока нет вопросов.Но!где то после 20 тыс. км. при торможении появился стук в самом конце торможения,на качество торможения это не влияет, но раздражает!после 30 тыс.км. поменял колодки...перестало и через 15 тыс. км опять тоже самое...при торможении оппять характерный стук (щелчок)!
Что это может быть такое?
Заранее благодарю!
Андрей, Москва, 04 августа 2004
Ответ
В вашем случае вместо гадания что этот может быть лучше подъехать на сервис и уже на месте разбираться с проблемой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2001г, УзДЭУ, 65тыс. Грелись передние диски, на сервисе проверили суппорта, заменили в одном цилиндр, направляющие в порядке, сразу же заменили и накладки - проехал уже 200км, а диски все равно греются, думаю, могет при езде по городу они и должы быть горячими или что то всетаки не в порядке, тормоза не клинят, может это подшипник, но машина катится нормально.
Развейте мои сомнения, заранее спасибо.
Сергей, Н.Новгород, 04 августа 2004
Ответ
Диски при частом и интенсивном торможении нагреваются до такой степени, что если прикоснуться кончиком пальца к тормозному диску кожа сгорает как будто дотронулись до раскаленной докрасна железки. Если из строя выходит подшипник, то появляется гул.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо 98г.Нет зарядки
1. Как по косвенным признакам выяснить причины неполадки генератора??
2. Если не разбирать генератор , как узнать тип диод.моста 3-х или 4-х контактный??
3. Взаимозаменяемость с генераторами от Опель??
Eugene, Моск. обл, 04 августа 2004
Ответ
1. Причины неполадки точно определяются только при разборке и проверке тестером всех частей генератора.
2. Если крыльчатка обдува у генератора снаружи, тогда скорее всего диодный мост 3-х контактный, хотя частенько встречаются исключения.
3. Такой информацией не обладаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Nexia GL 98г, 98000 км. После замены передних тормозных дисков стал постукивать при движении правый амортизатор (точно сказать не могу - но где-то в этой области). Связано ли это с заменой дисков и что это может быть? Заранее благодарен.
P.S. Замена пер. суппортов на Lanos - очень хороший совет (я воспользовался и очень доволен). Спасибо.
Вадим, Москва, 04 августа 2004
Ответ
Проверьте надежно ли прикручены суппорта, скорее всего ослаб болт крепления суппорта.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Я второй хозяин Эсперо, 98г.в, 2л, МКПП. В блоке предохранителей отсутствует предохранитель на 30а - второй справа в верхнем ряду, на лючке написано RAD.BLOWER(LOW)- низкая скорость вентилятора?
1. Нужен ли этот предохранитель? 2. Если нужен, то как проверить цепь на исправность? 3. Если вынут из-за неисправности, то что это может быть? Машина ни разу не перегревалась, стрелка от нормы поднимается максимум на пол-деления. Заранее спасибо. У Вас отличный сайт и много полезной информации.
Алексей, Москва, 03 августа 2004
Ответ
Если на радиаторе охлаждения двигателя (возле левой фары) установлен датчик температуры,то данный предохранитель нужен(цепь защищенная этим предохранителем включает вентилятор охлаждения при превышения температуры в радиаторе свыше 90 градусов и отключает его при охлаждении олажд. жидкости до 85 градусов). Если данная цепь не задействована работой вентилятора управляет компьютер,считывая температ. с датчика установленного на двигателе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу эсперо, скрежет при включении задней передачи на нагретом двигателе, и трудное включение первой передачи, что это может быть и как долго с этим можно ездить, спасибо.
Роман, Волжский, 02 августа 2004
Ответ
Возможно изношено сцепление, проверить просто: если на незаведенном двигателе передачи переключаются легко, тогда проблема в сцеплении, если нет, скорее всего виноват изношенный механизм переключения передач.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Возможно ли установить на деу нексия 1,5л, 8клапонов, свечи зажигания NGK BPR6ES
Юля, Москва, 02 августа 2004
Nexia GLE UzDaewoo 1997г.в.
Кокда купил машину, очень быстро обнаружил проблему с тормозами, слава богу перед канавой, прокочали. Начало греться колесо и после некоторого пробега педаль тормоза уже назад не возвращалась, хотя и тормозов тоже не ставало. На станции отремонтировали супорт. Колеса не греются, машина тормозит O'K, педаль упругая, но всеровно после 20-30 км по городу педаль теряет бывалую упругость, хоть машинка и тормозит. На станции пока дождешся своей очереди опять все класно. Что это может быть, как это лечить, на что ткнуть на станции(чтоб сделали)?
Андрей, Омск, 02 августа 2004
Ответ
Лучшее решение заменить родные суппорта на суппорта от DAEWOO LANOS, большинство проблем решатся сами собой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
DAEWOO LANOS 550 во в ремя продолжительной работы коондиционера образуется лужа в салоне, как я понял это конденсат
с наружи под капотом тоже капает тоесть дренаж не забит,как с этим бороться?
сергей, Киев, 01 августа 2004
Ответ
Скорее всего дренаж все таки забит. Для начала его необходимо прочистить, а затем смотреть помогло это или нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. К вопросу от 30.07.04 16.59
Диски на 14 стоят. Тормозной диск от 1.6 и цилиндры в наличии.Суппорт менять не нужно?
sashko, Lvov, 31 июля 2004
Ответ
Передние тормозные суппорта менять придется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня Daewoo Lanos 2003 г.в. двигатель 1,5 l. Вопрос - для установки переднего тормозного суппорта и диска от модели с двигателем 1,6 какие требуются изменения в автомобиле и тормозной системе? Заранее благодарен.
sashko, Lvov, 30 июля 2004
Ответ
1. Колеса 14 дюймов.
2. Тормозные диски от LANOS 1.6 16V.
3. Главный тормозной цилиндр от LANOS 1.6 16V.
4. Задние тормозные цилиндры от LANOS 1.6 16V.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!У меня на воздушном фильтре и в воздуховоде до дросс.заслонки и до резонатора образовывалось маслице,это "дело" я периодически очищаю,не подскажите причину и способы её устранения.Нексия,97,146000км.С уважением
Олег, Москва, 30 июля 2004
Ответ
Скорее всего забита сетка маслоотбойника в клапанной крышке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия. После антикорозийной обработки средством Waxoyl уплотнитель лобового стекла в месте изгиба стал отопыриваться. Под уплотнитель забрызгивали это средство. Вопрос 1. Что делать и страшно ли это?
2. В течении года уровень охл. жидкости в расширительном бачке уменьшился:
Нормально ли это и что доливать(залито то что заливают на заводе)? Зараннее благодарю.
Александр, СПб, 30 июля 2004
Ответ
1. Это не страшно, можно его подклеить маленькой капелькой клея (только чтобы держался).
2. Антифриз в небольших количествах может испаряться, это нормально. Доливать можно любой импортный антифриз, желательно синего или зеленого цвета.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.Вы не подскажите сколько стоит работа на NEXIA:
1.Замена распредвала?
2.Замена гидрокомпенсаторов?
3.Замена маслосьемных колпачков? Если делать всё вместе.
И сколько стоят запчасти?
Постукивает двигатель (((
С Уважением, Николай
Николай, Москва, 29 июля 2004
Ответ
Комплекс работ по ремонту двигателя-от 15000 руб. с нашими материалами.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Эсперо 2.0 1997, пробег 55000. Надо ли менять антифриз, какая марка предпочтительней (можно ли использовать концентрат Лукойла), надо ли снимать при этом и промывать радиатор? Как часто менять масло в КПП? При прохождении техосмотра на задних колесах нет тормозного усилия. Я прокачивал задние торм. цилиндры, но без результата?
Валерий, Волгоград, 29 июля 2004
Ответ
Антифриз рекомендуют менять раз в 2 года, желательно при этом снимать радиатор. масло в КПП менять ВООБЩЕ не надо, родное залито на весь срок службы автомобиля. На задних колесах ни нет тормозного усилия, а оно очень маленкое, что не является неисправностью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...