Все вопросы (22492)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Во-первых, большое спасибо за предыдущую косультацию. Вопрос следующий: УзДЭУ 2000г., дв-ль 1,5GLE SOCH, 150 тык. При достижении уровня бензина в баке чуть меньше половины при повороте направо (!?) двигатель "проваливается", а если идешь в горку, обороты падают почти до полной остановки на 2-4 сек., потом резкий рывок и опять работает ровно. Обращаю внимание: такое происходит только при повороте направо, при наличии бензина меньше полбака и больше проявляется, если машина идет "внатяг". При полном баке и до половины бензина в баке такого нет.Прочитал все вопросы, но такого нет. Возможно это связано с недостаточным охлаждением бензонасоса? Хотя видел много вопросос из Ташкента, но такой проблемы не поднималось. Заранее благодарю.
Александр, Туапсе, 11 августа 2004
Ответ
С большой вероятностью можно сказать, что виноват изношенный топливный насос, а также процентов на 90, что в баке скопилась грязь или вода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
добрый день, nexia 98г. пробег 87700 км. стучит рулевая рейка, подтянул и всё равно стучит, есть ли рем.комплект? сколько стоит? или всё менять в сборе? спасибо.
Михаил, Морозов, 11 августа 2004
Ответ
Возможна проблема скрыта в передних амортизаторах. За все время работы ремкомплекта на рейку мы не встречали.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Машина – Нексия (GLE), 2004г, пробег 4 700км.
После очередной заправки 92-м бензином и израсходовав бензин практически полностью (до загорания лампочки) появилась детонация двигателя, какой-то стук (возможно это стук двигателя об другую деталь а/м ). Обороты на ХХ в норме (800), при включении кондиционера обороты падают до 500. Расход топлива увеличился с 8,7л до 10,5л. Разгон на 1,2,3-й скоростях стал более “заторможенным”, постоянно щелкают какие-то реле в блоке предохранителей. На СТО что-нибудь вменяемое по поводу вибрации двигателя сказать не смогли, диагностика последнего показала, что все в норме. Подскажите возможную причину. Спасибо.
Сергей, Москва, 10 августа 2004
Ответ
Ваш случай интересен, но заочно что-то вразумительное сказать сложно, приезжайте попробуем разобраться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Благодарю за ответ.
Хочу уточнить пару моментов:
1. У форсунок БОШ для ГАЗ 4 распылительных отверстия(как и у Бош для Vectra 2,0i),2 распылительных отверстия у форсунок Сименс для ГАЗ,что не мешает им быть взаимозаменяемыми!!!
2.Исходя из геом. формы и расположению отверстий распылителя можно заключить, что факел направлен вдоль оси форсунки(как у родных).Но соглашусь, что родные форсунки с 6 отв. дадут более дисперсную смесь.

Пока буду ездить на Волговских форсунках, т.к. расход и динамика меня устраивают(9-10л/100км при смешанном режиме), а там время рассудит!!
Eugene_espero_2,0,, Моск. обл, 10 августа 2004
Ответ
Спасибо и Вам за информацию.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите, можно ли у вас сделать антикорозийку и сколько это будет стоить
Александр, Москва, 10 августа 2004
Ответ
К сожалению антикором не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здорово! хочу поменять аккумулятор, но нигде не могу найти величину пускового тока на мою Нексию. Вообще нет нигде. Может кто знает?

Дмитрий
Дмитрий, Москва, 10 августа 2004
Ответ
Аккумулятор должен иметь пусковой ток не менее 380 А
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В том, что у меня есть, ненашел ответа на элементарный вопрос, какой зазор электродов свечи на Nexia. Выставил 0.9, а какой он должен быть на самом деле?
Андрей, Омск, 10 августа 2004
Ответ
Зазор должен быть 0,8 мм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой бензин лучше заправлять в шевроле-корсика?
Николай, Москва, 09 августа 2004
Добрый день.У меня nexia 97 г.Пробег 156 т.км.Куда то уходит масло.Вы не подскажите, почему уходит масло? Под машиной когда она долго стоит следов масла нет.Приходится частенько доливать масло.(Полусинтетика).
Николай, Москва, 09 августа 2004
Ответ
Если нет течей, а масло уходит-значит скорее всего оно попадает в камеру сгорания. А как и через что оно туда попадает можно определить только при диагностике.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Помогите! Товарищ застрял на даче. У него Эсперо не заводится. У меня ВАЗ 2112, поэтому могу проводить только аналогии. После заправки от пустого до полного бака не захотел заводиться. ВООБЩЕ! Даже не кашлянул ни разу. Пытались на тросе возить. Не хочет. Дотащил его до дачи. Благо недалеко уехал. Искра есть (проверяли на двух). Сомнения в бензонасосе. Конечно, и сетка приемника очень грязная и сам он тонким коричневым слоем покрыт. Но работает. Сначала я был уверен, что это он, поскольку сравнил ту струю, которую он выдает с той, которую выдает моя 2112. Небо и земля. Можно было бы сказать, что бензин течет самотеком. У меня, конечно напор лучше. Но, приехав домой, прочитал, что у Эсперо насос выдает от 60 до 90 кПа, т.е. меньше 1 атм. А мой 284кПа. т.е. ~ 3 атм. Тем не менее... Кое-какой бензин все попадает в цилиндры, но тогда хотя бы раз, но схватило, а тут вообще молчок. Есть еще версия, что накрылся датчик положения коленвала или обрыв в его цепи, но если обрыв, то тогда не было бы искры, я так понимаю, поскольку контроллер дает команду на искру на основании импульса от ДПКВ.
В общем не знаем, что и думать. Он говорит, что пару раз у него так было в ситуации мизерного количества бензина, но через определенное время он успешно заводился. Что еще может быть причиной полного нежелания заводиться?
Алексей, Москва, 09 августа 2004
Ответ
Возможно насос просто глотнул воздуха, и его теперь придется прокачать, т.е. опустить его в бензин,на выходной штуцер надеть шланг, подать на разъем 12 В, и если из шланга бензин не идет попробовать чем угодно отсосать воздух из надетого шланга. Кстати насос должен качать 3-4 атм.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Проблема с Lanos, двигатель 8-ми клапанный, холодный мотор работает с провалами, так что невозможно ехать, а когда прогревается то все становится нормально. Лампочка CheckEngine не светится. Подскажите пожалуйста с чем может быть связана такая проблема?
Александр, Винница, Украина, 07 августа 2004
Ответ
К сожалению вариантов слишком много, и что-то дельной предположить трудно, надо как минимум подсоединить сканер и посмотреть параметры двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Еще раз спасибо, генератор был без наружней крыльчатки, как и предполагалось диодный мост 4-х конт, его я ранее и купил+щетки.
Хочу задать еще вопрос.
После приговора форсунке не удержался и купил комплект фосунок БОШ для ГАЗ,прокатал на них 20тыс км, динамика и расход превосходные.
Вопрос:
1. Какие ваши противопоказания к установке форсунок от Волги??
2. Можно ли ставить форсунки BOSCH для Opel Vectra(чуть дороже волговских)??
3. На сколько эффективна ультрозвуковая промывка форсунок, у меня сложилось впечатление, что это развод на деньги сопоставимый со стоимостью форсунок??
Eugene_espero, Моск. обл, 06 августа 2004
Ответ
1. Форсунки от Волги не подходят т.к. во первых разный рабочий объем двигателя, во вторых родная форсунка дает много струек, которые разбиваясь о впускной клапан образуют бензиновый туман, у форсунок от Волги отверстий всего 2 и куда бьют эти струйки и как образутся топливовоздушная смесь сказать сложно, следовательно они не подходят по конструктивным особенностям (все вышесказанное действительно если у Вас двигатель 2 л. 8V, если же 1.5 16V, то тогда слишком большая разница в рабочих объемах).
2. Можно если такой же тип двигателя, то можно.
3. Если не помогает промывка жидкостью, то процентов на 90 можно сказать что и ультразвук не поможет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Вам задавали вопрос о переводе двигателя автомобиля на работу на газе. Поясните, почему для нексии это только вред, как вы сказали и какие проблеммы могут возникнуть при работе на газе (пропан- бутан)и с чем (теоретически и практически) могут быть связаны проблеммы при работе на бензине после газа? Дело в том, что я 2 года назад установил себе газовую установку и как говорится, не могу нарадоваться, тяга практически не упала, а расход газа больше чем бензина всего на 0,5 - 1 литр, не более на 100 км пути. Пробег автомобиля на газе 70 000 км и пока ни каких проблем небыло, на бензине тоже всё работает замечательно. Шум двигателя заметно меньше при работе на газе и масло в двигателе (использую полусинтетику Shell)при замене светленькое, и близко не сравнить с тем, что было при работе на бензине, так же не приходится беспокоиться о некачественном топливе, что не редко встречается, а ведь на нексии не ощутима детонация от плохого бензина, а у газа (смеси) октановое число порядка 100. Так какие проблеммы меня могут ожидать если до сих пор ни чего не случилось? Если вы имели ввиду прогарание клапанов, то это, на сколько я смог разобраться происходит в связи с тем, что установлен слишком ранний угол зажигания.
Александр, Волгоград, 06 августа 2004
Ответ
Мы имели ввиду не прогорание клапанов, а засорение форсунок (как это ни пародоксально), к сожалению причины возникновения этого пока нами не определена.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GLE UzDaewoo 1997г.в. Уменя такой вопрос, какой антифриз лучше всего заливать и что впринципе нельзя заливать?. И еще, т.к. купил недавно и на базаре посему незнаю, что там в принципе залито, имеет ли смысл операция слива старого антифриза, заливка полностью дистилированной водой, прогрев двигателя, слив, а уж после этого заливка новой охлаждающей жидкости
Андрей, Омск, 06 августа 2004
Ответ
Нет такую операцию лучше не производить, т.к. на блоке нет сливной пробки, и остатки старой охлаждающей жидкости оттуда удалить проблематично. Заливать лучше любой импортный антифриз. Если уверены в качестве отчественной охлаждающей жидкости, то можно и её, за исключением того, что называют "тосол".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
можно ли на 8-ми клапанную Нексию установить газовое оборудование? Если можно, то какие рекомендации по установке и эксплуатации?
Ирек, Казань, 06 августа 2004
Ответ
Поставить можно на все, но наше мнение, что это того не стоит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Нексия. Ездил на ней по большим лужам, после чего при торможении появился сильный скрежет. Сказали что попала грязь и должно пройти. Уже прошло 4 дня, скрежет стал чуть слабее. Нужно ли разбирать колодки? Грозит ли езда по таким лужам супортам (если они уходят под воду, грязную)?
Павел, Череповец, 06 августа 2004
Ответ
Необходимо проверить задние тормозные колодки. Если на суппорте пыльники целы, то это не страшно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте,у меня нексия 98 года.проблема такая -на холодную двигатель стучит как дизель,нагреется стук становится меньше. проедеш большое расстояние, какое-то время ничего не слышно. на станции поменяли гидрокомпенсаторы,распредвал сказали в порядке,рокера и всё прочее вроде тоже. масло лью синтетику kastrol 0w40,свечи менял. ксати отключаю форсунку 2 чилиндра стук пропадает, но как я знаю форсунки так громко не стучат.подскажите пожалуйста что это может быть.
александр, ухта, 06 августа 2004
Ответ
Стучит ли это форсунка проверить просто: надо поменять местами её с другой форсункой и посмотреть остался ли стук на этом цилиндре или нет. Возможно стучит шатунный вкладыш.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
nexia 98 г.в. 87000 т.км. при резком нащатии тормозной педали, колёса блокируются и педаль каменная, но если держишь так 5 секунд то педаль начинает проваливаться и упирается в пол, мормозная жидкость не уходит. прокачивал месяц назад. что бы это значило???
Михаил, Морозов, 05 августа 2004
Ответ
Возможно виноват главный тормозной цилиндр.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Привет! У Nexia плавают холостые обороты когда машина холодная, а утором вообще глохнет. Частили инжектора всю воздушную систему, заменил датчик холостого хода. Что еще может быть? может это связано с работой темпиратурных датчиков. Компьютерная диагностика ошибок в работе не показывает.
Василий, Омск, 05 августа 2004
Ответ
Необходима проверка всей высоковольтной части системы зажигания, особое внимание надо уделить высоковольтным проводам. Скорее всего с работой температурных датчиков это никак не связано.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Что вы думаете о переводе Nexia на газ? Какие минусы при этом могут быть? Спасибо
Марат, Нефтекамск, 05 августа 2004
Ответ
Наше мнение что газ для NEXIA- только вред, во первых мы не видели еще ни одной качественной установки газового оборудования (такое ощущение, что установщиков волнует только количество установок, а о качестве и культуре установки никто не думает), во вторых через некоторое время после езды на газе начинаются проблемы с бензиновой частью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...