Все вопросы (22570)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

У меня DEO (sens)
Неустойчиво работает на холостом ходу, незбрасывает обороты после разгона, счем это связано (из-за чего, почему)?
Татьяна, Киев, 10 сентября 2004
Ответ
Уважаемая Татьяна по тому количеству информации, что Вы предоставили ничего посоветовать не можем, пожалуйста опишите подробнее машину, пробег, что делалось (замена свечей, фильтров и т. д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 2004г, пассажиры высокого роста постоянно стукаются о ручку безопасности, возможно ли заменить ее на какую-нибудь складную или заглушки единственное решение? Спасибо
Юрий, Магнитогорск, 10 сентября 2004
Ответ
Если Вы имеете в виду ручку над боковым стеклом, то "заглушки единственное решение", возможно немного помучившись удастся приспособить что-нибудь от другой марки, мы не пробовали.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня nexia,Проблема:
когда едешь 140 км/ч и начинаешь тормозить ---всё нормально,но как только при торможении доходит до 120 км/ч начинается вибрация на руль и прекращается вибрация на руль когда машина затормозит до 90 км/ч..до 90 км/ч при торможении вибрации нет.Задние барабаны почистил,задние колодки поменял,задние цилиндры рабочие.ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?? И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ????
СПАСИБО,НИКОЛАЙ.
Николай, Москва, 09 сентября 2004
Ответ
Почистить задние барабаны мало, надо проверить не "яйцом" ли они, также возможно проблема кроется в передних тормозных дисках.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста можно ли использовать для диагностики Некси сканер ДСТ-10. Подойдет разъем или нужен другой. Спасибо
Александр, СПб, 09 сентября 2004
Ответ
Не забывайте, что разница у машин не только в диагностических разъемах. У сканеров тоже разные программы т.е. ДСТ-10 скорее всего не прочитает NEXIA.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, спасибо за ответ на вопрос. Возникла новая пролема на ДЭУ ЭСПЕРО. Во время движения даже на малых скоростях, ощущается вибрация, как на руле так и по всему автомобилю, после 90км/час,вибрации усиливаются, и продолжают расти с набором скорости. Колеса отбалансированы, углы схождения колес выставлены правильно, на любой скорости при отпущенном руле машину в сторону не ведет. На машину поставили новую скалку привода на правую сторону, т.к старую погнуло после того, как оди балбесы сдвинули со своего места демпфер вращательных колебаний. Говорят, что нужно подтянуть какую-то гайку на рулевой рейке. Может быть действительно что-то где-то ослабло. Подскажите пожалуйста.
Андрей, Магнитогорск, 08 сентября 2004
Ответ
Рейка тут не причем, вероятнее всего проблема в замененой детали, или в исполнителе работы. А вообще из-за сдвинутого демфера вал привода не гнется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. только ведь развал в допустимых нормах и раньше никакого сркипа не было. пока я не поставил новый суппорт. в общем, спасибо, за консультацию, я постараюсь к вам записаться на прием, думаю лучше на месте все посмотреть
Василий, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
Вы просто не уточнили какой из параметров не в норме, мы почему-то решили, что развал. Действительно чем гадать, лучше на месте все проверить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какие колодки подойдут на машину 1997 года выпуска?Производство Узбекистан (машинокомплект).С самоподводящейся пружиной или двухпоршевые?В магазине спросили какие колодки-такие или такие? Так их не глянуть - суппорт надо снимать.
Евгений, Саранск, 08 сентября 2004
Ответ
Какую машину? Если разговор про NEXIA, то в стандарте устанавливали только одни суппорта, колодки такие же как на OPEL KADETT. Какая самоподводящаяся пружина, и какие двухпоршневые суппорта для нас загадка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ про суппорта. У меня, кстати, еще скрип при торможение. скрип возникает, когда я торможу с маленьких скоростей. довольно напрягает этот звук. на сервисе, мне сказали, что все нормально, но скрипа - то быть не должно. может вы что-нибудь подскажете?

Дима
Дмитрий, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
К сожалению, что бы что-то добавить к сказанному надо машину посмотреть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Около месяца назад появился стойкий запах бензина,который чувствуется при выходе из салона автомобиля, в самом салоне запаха нет. Сначала думал, что заправщики бензин разливают на заправке, стал запрвлять сам, запах остался. Причем сильнее всего запах чувствуется после поездки, с утра в гараже запаха почти нет. Сегодня заехал на яму и обнаружил что бензиновый фильтр на обоих концах влажный (сами гайки), хотя может быть это Мовиль (я не особо разбираюсь).
P.S.
В конце мая проходил у вас ТО, в том числе менял топливный фильтр.
Константин, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
Действительно при замене топливного фильтра у нас гайки обрабатываются мовилем, отчасти сырость может быть вызвана и этим, также вероятно и подтекание бензина через уплотнительные кольца под гайками. Достаточно к нам подъехать для решения этой проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
У меня такая же проблема как и у Николая (07.09.2004
9:33:39). Но у меня ДЕРГАНЬЕ также наблюдается когда я полностью отпускаю педаль газа, а когда я включаю кондиционер или обогрев стекла чувстуется несильное подергивание (на холостом ходу - сильнее). Мне посоветовали поменять ДПДЗ. Как думаете поможет?
---
Совет Николаю: я с дерганьем борюсь следующим образом - перегазовкой (так по моему называется если я не путаю), после включения передачи я не сразу отрускаю сцепление плавно прибавляя обороты, а сначала немного "дам газу", а потом как обычно. При такой езде дергаюсь не больше чем все оствльные с мех. коробкой.
Константин, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
Датчик положения дроссельной заслонки положения не исправит, скорее всего проблема или в высоковольтной части, или с клапаном холостого хода (для начала можно попробовать почистить).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, вчера в "Комсомольской правде" была жуткая статья про экспертизу качества 92 бензина в Москве (тестировались в том числе и известные заправки типа BP). Вы в одном из ответов говорили, что "ситуация с 95 бензином в городе не улучшалась". Значит ли это, что 95 еще хуже, на Ваш взгляд, или имеет смысл переходить на 95? Спасибо.
Павел, Москва, 07 сентября 2004
Ответ
На наш взгляд переходить на 95-й бензин все равно не стоит, хотя и "подтасовки" и получение из 80-го бензина 92-го скорее всего никто не собирается прекратить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Так они же новые. они пару тысяч только прошли.
Василий, Москва, 07 сентября 2004
Ответ
Приносим извинения за некоторую несуразицу. Прочитайте свой предыдущий вопрос с более корректным ответом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 98 г.в. Пробег 26т.км. При запуске заводится потом глохнет, после 2,3 попытки работает нормально. Глохнет в момент когда начинает опускать обороты до прогревочных. Также провал при разгоне. Свечи, провода менял, СО выставлял,проблемма не исчезла.
Михаил, Екатеринбург, 07 сентября 2004
Ответ
Возможно некорректная настройка СО и зажигания, также возможно загрязнение клапана холостого хода. поиграйте с настройками, почистите клапан, если проблема не исчезнет, пишите рассказывайте что сделали, есть ли сдвиги в ту или иную сторону, подумаем еще что сделать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.у меня nexia,Проблема: Когда едешь на какой нибудь передаче и начинаешь нажимать на педаль машина начинает сначало ДЁРГАТЬСЯ, а потом начинаешь сильнее нажимать на газ она начинает очень тупо набирать.В пробках замучился ездить (постоянно машина дергается)Подскажите, как это исправить, и что для этого нужно сделать?
Заранее спасибо.
Николай, Москва, 07 сентября 2004
Ответ
В Вашем случае может быть сразу несколько неисправностей, а может и что-то одно давать такие симптомы. Первое что приходит на ум-это неисправности высоковольтной части (крышка трамблера, бегунок высоковольтные провода, свечи-дерганье), второе-бензонасос (тупой разгон), хотя возможно просто неправильные регулировки двигателя или грязный до "безобразия" инжектор. Быстрее и проще всего эту проблему решить при диагностике на сервисе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Нексия, был у вас в воскресенье 05.09.04 по поводу неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. По вашему совету заменил: ВВ провода, крышку трамблера, свечи, датчик Холла и бегунок. Все оригинальное. Ничего не изменилось. Двигатель продолжает неровно работать на холостом ходу. Что посоветуете делать дальше?
Игорь, Москва, 06 сентября 2004
Ответ
Обязательно подезжайте к нам, будем разбираться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Напишите пожалуйста как вставлены уплотнения заднего и лобового стёкол на Нексии? Можно ли самому заменить уплотнения без снятия стёкол? Нужен ли клей?Спасибо.
Юрий, Нижний Новгород, 06 сентября 2004
Ответ
Никакого клея не требуется, можно поменять и без снятия стекол, Но зачем обрекать себя на такие муки? Отметим лишь, что эти резинки уплотнениями НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, герметичность салона обеспечивает клей которым приклеено стекло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 40000км. Я заметил при езде по неровностям щелчки из под левого колеса когда сам качаю машину все нормально. Подскажите где искать причину?
Дмитрий, Нижний новгород, 05 сентября 2004
Ответ
В районе левого переднего колеса (наконечники, шаровые, колодки в суппорте, изношенные петли дверей и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ, только скрип у меня с правой передней стороны. Я это сразу не написал, виноват. Я побрызгал очистителем тормозов и скрип пропал. поездил немного - он опять появился. скрип только справа. кстати, когда делали сход-развал оказалось, что слева угол у меня +30, а справа - -4 градусов. может, что-нибудь со стойкой, может поворотный кулак сместился
Василий, Москва, 05 сентября 2004
Ответ
Очень странно, что такая разница в углах развала левого и правого колеса. Действительно может быть стойка имеет неправильную геометрию, в частности места крепления суппорта, и из-за этого появляется при торможении скрип. Скорее всего приведение развала в норму повлечет за собой замену стойки, возможно также вместе с этим уйдет и скрип.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, 1997 г.в. 8 кл. 150000 км. Хаотически дергается двигатель на холостом ходу. Вибрация передается по всему кузову. В выхлопной трубе слышны тихие хлопки. Диагностика двигателя ничего не дала. Зажигание и СО отрегулированы правильно. Компрессия - 12,11.5,10,10. В ходе поиска неисправности заметил, что после остановки двигателя давление в топливной магистрали не сохраняется - топливо свободно сливается через клапан обратно в бак.Заменил топливный насос и обратный клапан, ничего не изменилось- топливо свободно проходит клапан, однако, если при рабочем двигателе снять клему топливного насоса, двигатель продолжает работать еще 5 сек. Промыл инжектор, проверил работу форсунок (не подтекают, не заедают, факел нормальный), заменил свечи, ВВ провода, бегунок, катушку зажигания и крышку трамблера. Ничего не изменилось, двигатель продолжает дергаться. Я уже не знаю что делать, ПОМОГИТЕ!!!
Игорь, Москва, 05 сентября 2004
Ответ
Возможно проблема кроется в высоковольтной части системы зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия. передние противотуманки разбилось стекло. Менять всю противотуманку или отдельно меняется стекло?
Александр, Магнитогорск, 04 сентября 2004
Ответ
Поменять можно и одно стекло, но сделать это довольно проблематично.
Постоянная ссылка на этот вопрос...