Все вопросы (22471)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

День добрый! Или утро? Espero 1998 г.в. Обороты холостого хода "дергаются" (кратковременно возрастают на 50-200 об/мин, затем нормализуются) при подаче сигнала поворота, нажатии на тормоз, включении стеклоподъемника. Короче: при кратковременной резкой нагрузке на сеть. Как это объяснить? Грешу на генератор, т.к. есть симптомы-тлеет при нагрузке соотв. лампочка. А может что-то еще? Кстати а сколько стоит замена генератора? Есть ли смысл экономить и ремонтировать его? Спасибо. До свидания.
Александр, Москва, 27 сентября 2005
Ответ
Причину неисправности придется искать, подобного случая не припоминаю. Замена генератора у нас стоит 380 руб., сам генератор порядка 140-145 у.е. Что лучше генератор отремонтировать или заменить можно сказать только разобрав ваш старый.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Hyunday Lantra, 1,8л, 1998г.в. примерно раз в месяц с утра может завестись и сразу же заглохнуть от 1 до 5 попыток, после все нормально. Или что более мне интересно так как чаще случается так же с утра заведется холост.обороты нормальные, плавно утихают с прогревом, но при попытке трунуться может заглохнуть, перед поворотом (на перекрестке) подкатываясь на нейтральной также может заглохнуть; заводится сразу же и едет дальше, а может и снова заглохнуть и это первые 15-20 минут езды после ночлежки. Свечи и АЗС менял, чистил форсунки. Нет эффекта в описанном отношении. Списибо
Владимир, Краснодар, 27 сентября 2005
Ответ
Возможно проблемы с клапаном холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где указан номер цвета кузова на Дэу Нексии 1997года выпуска.
Олег, Саранск, 27 сентября 2005
Ответ
Повторим еще раз. На наклейке с наружней стороны задней левой форточки кузова. Наклейка за столько лет уже давно могла стереться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день!
У меня Дэу Эсперо.
Увеличился расход топлива, в пробках он достигает 14 литров. До этого при езде по городу расход составлял приблизительно 11,5 - 12 литров.
Мне сказали, что может помочь замена регулятора давления топлива, который крепится к топливной рейке.
Не подскажите, как определить работает регулятор или нет?Я пробовал отсоединить резиновый шланг от регулятора, при этом возрастали обороты двигателя.
Нормально ли это?
Заранее благодарен
Александр, Москва, 27 сентября 2005
Ответ
Проверьте сначала высоковольтные провода и свечи. А для экономии ваших средств лучше подъехать на диагностику для выявления причины, а слушая советчиков можно много чего поменять и не избавиться от проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нужна литература по Дэу леганза на русском языке, подскажите где можно купить.
Влад, Санкт-Петербург, 27 сентября 2005
Ответ
Нам о такой литературе в свободной продаже неизвестно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня Daewoo Espero... у неё побежал антифриз из шланга, который вроде как выходит из печки или из кондиционера и просто висит вниз. Я так понимаю, что он служит для отвода конденсата... Но как туда попадает антифриз и как это устранить???
Алексей, Екатеринбург, 27 сентября 2005
Ответ
Необходимо заменить радиатор отопителя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброго времени суток.
У меня DAEWOO NEXIA, 8V, 15000. С недавнего времени при резком торможении (а особенно если еще и на какую-нибудь кочку заскочу при этом), кратковременно загорается BREAK (но не всегда). Уровень тормозной жидкости между MIN и MAX. Подтеков по тормозным цилиндрам визуально нет. Подскажите, пожалуйста: какую жидкость можно долить (марка, фирма, страна производитель),жидкость не менялась с завода, и насколько сильно может упасть уровень из-за износа колодок. Или все-таки утечка?
Заранее спасибо.
Дмитрий, Уренгой, 27 сентября 2005
Ответ
Долить можно любую импортную DOT 4. При износе колодок уровень может упасть ниже минимума. Если бы у вас была утечка, то жидкости в бачке осталось "на дне", а тормоза по эффективности стали хуже в 2 раза.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, вот такой вопрос, при запущенном двигателе могу включить любую передачу машина остается на месте и не дергается даже, что может быть?
Андрей, Москва, 27 сентября 2005
Ответ
Придется заменить сцепление в сборе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хотел бы уточнить вопрос по сцеплению Дэу Рейсер: по Existу имеются различия по количеству зубцов и профилю ступицы. Хочу поставить Valeo но не могу определиться с каталожным номером. Можно ли будет заменить сцепление на вашем сервисе.
Сергей, Москва, 26 сентября 2005
Ответ
Сцепление можно заменить у нас. Мы не знаем о различиях в сцеплении у RACER.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Посоветуйте проблема с кузовом. Рабочие заляпали пассажирскую дверь цементом, когда увидел неприятность цемент уже застыл, отковырять скребком не удалось. Есть ли возможность удалить цемент без повреждения краски на двери?
Дмитрий, Королёв, 26 сентября 2005
Ответ
Размачивайте водой и пытайтесь "отскрести" деревянной палочкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. У меня на KIA Sephia 2 1,5 16кл DOHC(1999г) такая проблема. На холодную машина работает идиально, но стоит на ней поездить мин. 10 начинаются проблемы: начинает со сбоями работать двигатель на холостом ходу(очень ощутимо чуствуется по вибрациям да и стрелка тахометра порой пляшет в диапазоне от 700 до 1000 оборотов, а иногда по тахометру всё ОК а двигатель всёравно работает с перебоями). На прогретом двигателе дёргание (порой силное) и провалы при разгоне, при переходе на пониженную передачу. После того как машина не эксплуатировалась 3 дня ездил без проблем около 100 км на оставшемся бензине, заехал на заправку(проверенная, без претензий) и через 10 км таже фигня - плавающие обороты и дёргание. Пробег у машины 135000 км, в 130000 проводилось ТО с заменой всех расходников, чисткой инжектора и его диагностика (диагностика показала что всё ок, heck не загорается). Может пора почистить бензобак или я ошибаюсь???Посоветуйте проблема с кузовом
Дмитрий, Королёв, 26 сентября 2005
Ответ
К сожалению к стандатрному "надо делать диагностику" ничего добавить не можем. С такой проблемой пока не сталкивались.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите как сделать самому регулировку сидения по высоте? Машина nexia 8-ми кл.
Валерий, Москва, 25 сентября 2005
Ответ
Приобрести на "разборе" сиденье с корейской или ростовской NEXIA, на них сиденья были с регулировкой по высоте.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Мучаюсь вопросом, что удобнее Матиз или 2110.
И не мало ли для зимней Москвы 52л.с.?
алла, Москва, 25 сентября 2005
Ответ
Вопрос не совсем корректный. Сравнивать абсолютно разные машины по размерам не зная ваших потребностей нереально.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
После замены топливных трубок на Нексия, сильно пахнет бензином в салоне.
Автомобиль глохнет, топливо струится при пуске двигателя, на асфальт. Доехать до "бракоделов" нет возможности. Как исправить самому?
Алексей, Москва, 25 сентября 2005
Ответ
Лезьте под машину и смотрите откуда течет. Когда определитесь что неисправно, посоветуем как исправить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за совет, действительно дело было скорее всего в зажигании, на гарантии снимали и проверяли всё, свечи трамблер (было немного влаги), УОЗ,регулятор ХХ, клапан давления топлива, форсунки. Интересно то, что все было в норме, т.е. снимали смотрели, говорили нормально,ставили обратно, но после этого проблема исчезла. :)
albe, Самара, 25 сентября 2005
Снял клемы с аккумулятора магнитофон заблокировался требует код А/м Деу нексия Магнитофон родной
vel, Москва, 25 сентября 2005
Ответ
При визите к нам проблема решится за 5 минут.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какое сцепление можете порекомендовать на Дэу Рейсер.
Сергей, Москва, 24 сентября 2005
На холодную после запуска первые 30 секунд пока обороты высокие движок работает хорошо.Но как только компьютер начинает опускать обороты то двигатель начинает троить и глохнет.На горячем движке такого не проявляется.Также если сразу после старта движка включить передачу и нажать на газ то двигатель тоже глохнет.У меня газ-бензин,так вот проблема проявляется только при заводе на бензине,если завести на газе то работает отлично и сразу едет.
Алексей, Кишинёв, 24 сентября 2005
Ответ
Проблема скорее всего в загрязненном инжекторе и неправильных регулировках зажигания и СО. Как их настроить, когда используются 2 различных топлива, для которых необходимы свои настройки. А самая большая проблема - то что блок управления двигателем не имеет коррекции работы программы для газа, а думает что используется бензин. Можете возражать, но большинство проблем связано именно с эксплуатацией автомобиля на газе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день !
Нексия, 150 т.км (97 г.в.), не работает первый цилиндр, пробывал менял свечи местами и высоковольтный провод перекидывал местами, все также. Иногда при движении бывает пробивает его и едит нормально, но это редко. Что может быть ?
Алексей, Копейск, 24 сентября 2005
Ответ
Может не работать форсунка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день ! В продолжение о стуке КПП и спасибо за предыдущие ответы. Был очередной раз в гарантийном сервисе С.Богородская 57. Снимали якобы для дефектовки КПП. Дефектовка заключалась в следующем:
1. Обнаружили в диске сцепления болтающуюся направляющую (которая передает усилие на первичный вал КПП) Заменили на диск от 8-ми клапанной. Вопрос допустима ли такая замена ? Предполагаю что нет, сотрудники сервиса пытались скрыть сей факт - не получилось.
2. Так же хотели скрыть факт - затягивание регулировочной гайки подшипников дифференциала, я сказал, что не желательно этого делать и поросил поставить метки, на что получил отказ и коробку уволокли в укромное местечко, где над ней колдовали. На сколько затянули не известно. Отъездив день понял - машина хуже стала катится. Вопрос такое допустимо на новом автомобиле и практикуется ?
3. Стук не прекратился, стал более глухим и теперь совершенно ясно могу сказать исходит из района промежуточного картера. Чем грозит ?
4. После проведения всех этих работ никто не попросил нигде расписаться ? не составил ни какого акта ? Это нормально ? Единственное спросили номер сервисной книжки и пробег.
Заранее спасибо за ответы.
Кирилл, Уфа, 23 сентября 2005
Ответ
1. Такая замена не допустима.
2. По идее регулировать зазор подшипников в главной передаче надо регулировать на разобранной КПП, т.е. без первичного и вторичного валов. Если вам кажется что машина стала хуже катиться то скорее всего просто перетянули подшипники. Хотя непонятно до какой степени их надо закрутить чтобы это почувствовалось при движении.
3. Откуда исходит стук на вашей машине мы не знаем.
4. Мы не являемся официальными дилерами, поэтому процедура оформления гарантийных случаев нам неизвестна.
Постоянная ссылка на этот вопрос...