Здравствуйте! Автомобиль Espero 2.0 CD 97 г. 149 тыс. км. Предположительно после того, как кончился бензин машина заглохла. залил 10 л., пытался завести - безрезультатно! звук работы бензонасоса изменился, стал более глухим. Как можно продиагностировать агрегат самостоятельно, определить работоспособность по звуку? Возможно ли восстановить подачу топлива прокачав бензин через топливный насос вручную?
Глеб, Казань, 12 октября 2005
Ответ
Так и нужно сделать. Самостоятельно продиагностировать можно, но необходим манометр для измерения максимального давления. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Скажите, выполняете ли вы работы по устранению скрипов и "сверчков" в торпеде (Нексия, 98г.), во сколько обойдется?
Добрый день.
Читал много форумов про Hyundai Accent ТАГАЗовский. Вывод напрашивается сам собой - расход топлива великоват у большинства автомобилей. Похоже что-то не вяжется между прошивкой контроллера и качеством отечественного топлива. Скажите, пожалуйста, существуют альтернативные прошивки, ориентированные не динамику и повышенный расход топлива, а на уменьшение его расхода с сохранением нынешней динамики, чтобы не зависеть от конкретных обстоятельств по топливу.
Какой УОЗ должен быть на 8-и клапанном двигателе Деу-Нексия при применении 92-го и 95-го бензина соответственно? И как вообще правильно отрегулировать УОЗ с помощью стробоскопа(например - если снимался датчик-распределитель)?Заранее спасибо.
Nexia 99 года
пробег по спидометру 100тыс
1.охлаждающая жидкость убегает неравномерно то почти не уходит то может уйти несколько литров
периодически течь в районе ремней - это замена помпы?
2.давно был слышен гул на скорости 120 в районе переднего правого колеса
и недавно появился свист высокого тона в движении
направление звука не понятно- это может быть связано
И ориентировочные цены?
Иван, Москва, 11 октября 2005
Ответ
1. Течь может не только сама помпа, но и ее уплотнение, а также корпус термостата. Точно определяется только после разборки.
2. Необходимо проверять подвеску и подшипники. Вариантов источников свиста достаточно много, подшипники, колодки, суппорта и т.д. Постоянная ссылка на этот вопрос...
daewoo nexia
Что вы можете порекомендовать для того чтобы увеличить дорожный просвет ...задние пружины с проставками,хотелось бы поднять и передние ????
Проставки в перёд, может быть пружины, если есть то какие лучше???
Повлияет ли это на управляемость, ресурс ШРУС и т.д.????
vladimir, Москва, 11 октября 2005
Ответ
Можно поставить проставки под задние пружины + газовые амортизаторы по кругу, только в этом случае управляемость и ресурс подвески не пострадают (при установке газовых амортизаторов управляемость только улучшится). Постоянная ссылка на этот вопрос...
дэу есперо 2 литра, гуляют холостые обороты, вплоть до остановки двигателя, что может быть, как их регулитровать
александр, санкт петербург, 11 октября 2005
Ответ
Холостые обороты отрегулировать нельзя, т.к. машина сама решает какие обороты держать (при прогретом двигателе стремится держать 850). Необходимо делать диагностику для поиска неисправности. Причин может быть много начиная от плохого бензина или свечей, заканчивая изношенным бензонасосом или проблемами в высоковольтной части системы зажигания. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Приобрел Daewoo Leganza, 2002г., 2.2 АКПП (Американка). Можно ли у вас приобрести и поставить защиту картера? Увы, уже столкнулся с тем, что купленная мной защита не подошла (от Кондора) - не хватило порядка 7 см по ширине, чтобы защита встала на штатные крепления. Заранее спасибо!
Nexia 2004г. (16V с катализатором). Недавно поменял свечи зажигания (пришло время по пробегу). Померил зазор на старых свечах – чуть больше 1. Скажите, влияет ли зазор на свечах на расход топлива и на сколько ощутимо. На новых свечах Champion был выставлен зазор тоже 1. Проблем с работой двигателя как на старых, так и на новых свечах не наблюдалось. С уважением, Игорь.
Здравствуйте. Скажите какая периодичность замены охлаждающей жидкости и какую ОЖ (марка, производитель)следует заливать в Дэу Нексию и следует ли промывать систему перед заливкой новой ОЖ.
Ещё вопрос, как защитить низ задних дверей от коррозии. Спасибо.
Василий, Москва, 10 октября 2005
Ответ
Заводом изготовителем указана периодичность замены один раз в год или 20000 км пробега в зависимости что настурит ранее, на деле такая частая смена охлаждающей жидкости не требуется. заливать можно любой качественный антифриз, главное НЕ стандарта G12 (для VW). Защищать надо низ не только задних, но и передних дверей. Делать это надо было на новой машине, если коррозия пока не появилась можно обработать внутреннюю полость дверей любым антикоррозионным составом для скрытых полостей. Если появилась даже небольшая коррозия практически ничего уже сделать нельзя. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте У меня нексия 1997 г пр120000 Появился гул при левом повороте,знакомые говорят что это ступичный подшипник а с какой стороны?
Нексия, 8 кл., 2004г., 9600 км. Уже задавал вопрос про замасливание впускного коллектора. Но так и не определился с причиной. Дополнительные факторы: между 2 и 3 цилиндрами, в пространстве между выступающей прокладкой впускного коллектора и головкой блока появляется масло в жидкой фазе - совсем немного, но удалось отсосать шприцем. Но ведь на этом стыке нет маляных каналов?Шпильки крепления впускного коллектора у 2-х цилиндров со стороны трамблера "потеют" маслом - и верхние, и нижние (такое впечатление, что они контактируют с маслом). Такой дефект описан для инжекторных нив, но там - брак - отверстия до масла просверлили. Гарантийщики предложили разобрать/собрать, но что-то бездумные действия не впечатляют. Масло не "ест", ездит хорошо. И это не потеки из под клапанной крышки. Понять бы причину. Спасибо.
Александр, Казань, 10 октября 2005
Ответ
Возможно нарушено уплотнение между головкой блока цилиндров и постелью распределительного вала, также возможен брак в изготовлении как головки так и постели распедвала. К сожалению заочно ничего определить не возможно.
P.S. Нам таких случаев не попадалось. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дэу нексия.У меня такая проблема: сначало клинило переднее правое колесо так что машина больше 60 не шла.Потом почистили в сервисе направляющие вроде 2 недели поездила-сейчас клинит 2 передних.Пробовал отцеплять вакуумный та же история.Че такое подскажите.
сергей, новоуральск, 10 октября 2005
Ответ
Надо заменить "родные" суппорта на суппорта от DAEWOO LANOS, с ними проблем не будет. Ваши старые работать уже не будут. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Заметил что машина стала трогаться на нейтралке при отпускании сцепления. Крайне удивился этому. Слышал, что такое возможно из-за масла в КПП или двигателе.
У меня в движке полусинтетика а температура даже не падала еще ниже +5
Какие могут быть варианты?
Павел, Казань, 10 октября 2005
Ответ
Масло в двигателе никак не влияет на проявление таких симптомов. Скорее всего кто-то по глупости залил в КПП неподходящее масло. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу поставить обратно клапаны задних тормозов (снимал не я). Подсажите, пож-та, как это правильно сделать (какой стороной, куда пружинку, надо ли разбирать с нажатой педалью, надо ли прокачивать...) Спасибо.
Бабай, Казань, 10 октября 2005
Ответ
Клапаны можно поставить только в одном положении, по другому они не встанут. С нажатой педалью разбирать не надо, а вот прокачать всю систему потом придется. Постоянная ссылка на этот вопрос...
отвалился обогрев заднего стекла в Дэу нексии. В автосервисе сказали, что надо менять заднее стекло. Не хотелось бы менять стекло. Посоветуйте, пожалуйста, как малыми силами восстановить контакт.
наталья, С-Пб, 10 октября 2005
Ответ
Существуют специальные составы для приклеивания контактов обогрева заднего стекла (в магазинах продаются двухкомпонентные составы которыми очень просто пользоваться, в отличие от профессиональных средств). Постоянная ссылка на этот вопрос...
В заборной емкости бензобака уровень меньше чем в самом баке
Андрей, Нижнекамск, 10 октября 2005
Ответ
Нам такого ни разу не попадалось. Скорее всего сделать что-либо будет сложно, т.к. в отверстие для бензонасоса влазит только очень маленькая рука и орудовать внутри бака проблематично. Попробуйте продуть "обратку" от двигателя, может поможет. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как лучше поступить, в апреле 2005г. купила подержанную DaewooNEXIA(2000 г. в.), пробег составлял 53000 км, прежним владельцем машина эксплуатировалась оккуратно все гарантийные ТО были сделаны вовремя ( через год), последнее было сделано им в декабре 2005г. Сейчас мне предстоит продолжить эту традицию и сделать очередное ТО, но я с момента покупки этого авто отъездила только 5000км., меня интересует на что стоит ориентироваться на дату последнего ТО сделанного прежним владельцем или на пробег?
Daewoo Nec 2000г 1.Какие посоветуете шаровые и рул. наконечники? 2.После замены шаровых нужно делать схождение или нет? Спасибо!
Олег, Серпухов, 10 октября 2005
Ответ
1. Посмотрите здесь:"http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/find_zap1.shtml".
2. После замены шаровых опор регулировать схождение не надо, после замены рулевых наконечников, обязательно. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.