Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

С приходом холодов вылазит на Нексии старая болячка. Постоянно прихватывает механизм открывания чаще передних дверей (причем бывает так что даже нет сил поднять изнутри кнопку). Через пол часа когда машина прогреется все работает и с кнопок и сигнализации. Я постоянно брызгаю WD-40 и стараюсь чтобы попало во внутрь двери но помогает слабо. Посоветуйте что надо сделать. Спасибо.
Дмитрий, Н Новгород, 18 ноября 2004
Ответ
Необходимо снимать замок, и промывать от старой смазки и грязи. Вполне вероятно, что замок уже изношен очень сильно и потребует замены.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Надеюсь Вы мне поможете советом. С появлением холодов (видимо) у меня появилась такая проблема: при попытке запуска двигателя якорь стартера крутится (очень быстро) а двигатель не крутит. Что интересно со второй попытки все нормально заводится. Месяц где-то я так проездил, а сегодня с утра раза 3 он (стартер) так "почудИл" и только потом запустил двигатель. Боюсь с наступлением более сильных холодов результативных попыток может и не быть:-))) Подскажите, пожалуйста, возможные причины данной неисправности. Заранее спасибо.
Дмитрий, Красногорск (Моск. обл.), 18 ноября 2004
Ответ
Скорее всего виноват бендикс в стартере. При замене может потребоваться и втягивающее реле, т.к. при разборке старое может повредиться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где найти зимние шины на Matiz. На Дубиненской сказали, что нет и когда будут не знают. Что делать
Виктория, Москва, 18 ноября 2004
Ответ
Искать в шинных магазинах, в интернете. Размер для зимних шин должен быть таким 145/70 R13, также подойдет шина 155/65 R13, в крайнем случае если будет такой размер 175/60 R13 тоже можно поставить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Машина - Nexia GL 2001. Иногда появляется проблема с пуском двигателя. Такое впечатления, как будто аккумулятор разряжен. Снимаю клемму с него, через 2-3 мин одеваю обратно и двигатель пускается с полоборота. В чем проблема? Утечек нет - замеряли. АКБ - полтора года. Плотность в норме. Заранее спасибо.
Михаил, Москва, 18 ноября 2004
Ответ
Проблема может крыться как в плохих контактах начиная от клемм на АКБ, заканчивая клеммами на втягивающем реле стартера. Также возможна неисправность самого стартера (щетки, втягивающее реле, попадание грязи внутрь корпуса).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Двигатель самостоятельно увеличивает обороты на Х.Х. через какое-то время всё восстанавливается, во время движения, как я уже писал "рывки", опять же с увеличением оборотов и самопроизвольной "прогазовкой", не так давно перешёл с АИ-93 на А-92. Благодарю за терпение и такт.
Андрей, Караганда, 18 ноября 2004
Ответ
Необходимо проверять высоковольтную часть системы зажигания, возможно загрязнен инжектор, также желательно отрегулировать зажигание и СО под другой бензин.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня opel astra caravan 1992г. c16nz. Дошел слух что ступичные подшипники и раб. тормозные цилиндры подходят от nexia. Подскажите пожалуйста правда ли это?
Андрей, Уфа, 18 ноября 2004
Ответ
Точной информации к сожалению нет, а советовать то в чем не уверены не хочется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Дэу Нексия 1996 Корея. Стала беспокоить КПП. Заднюю передачу почти не переключить, при попытке- издается "тррр". Раньше такое было через раз. Хоть я в машине полный чайник, но понятно что что-то нужно заменить, вопрос что?
Олег, Москва, 17 ноября 2004
Ответ
Может быть несколько причин: механизм переключения передач и само сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ эсперо.При работе стеклоочистителей в режимах выше первого слетают "рычаги" трапеции с э/мотора. "Рычаг" левого дворника свободно ходит по валу э/мотора и выбивает рычаг правого, что приводит к их совместному срыву с вала э/мотора. Возможен ли ремонт (замена одного рычага) или требуеться менять трапецию?
Виталий, Москва, 17 ноября 2004
Ответ
Трапеция стеклоочистителя меняется в сборе, ремонту узел не подлежит.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Автомобиль Daewoo Nexia 16V, Узбекистан, 2003 г.в. Хотелось бы поставить передние тормозные диски увеличенного диаметра. Что Вы можете порекомендовать?
Олег, Москва, 17 ноября 2004
Ответ
На Daewoo Nexia 16V уже стоят тормозные механизмы под 14-ти дюймовые колеса, установка дисков увеличенного диаметра потребует установки колес как минимум 15-го радиуса и переделки всей тормозной системы (включая ступицы колес под 5 болтов).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите пожалуйста как на Эсперо работают фары? Во время включения дальнего света ближний остается включеным или же гаснет и работают только фары дальнего?
Заранее благодарю. С уважением. Олег.
Олег, Атырау, 17 ноября 2004
Ответ
Фары ближнего света при включении дальнего должны выключаться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо большое за оперативный ответ, приятно, когда чувствуешь поддержку опытного, знающего товарища. Даже сам себя как то уверенней начинаешь чувствовать.Ато прям руки опускаются. Сегодня пошел искать ремни для ГРМ, кондиционера и генератора. Нет ничего, кто то говорит, что от Опеля подходят, кто то говорит не подходят. Не подскажите сколько должно быть зубьев на ремне ГРМ? 111 или 146? Ширина кажется 20.
Спасибо большое. С уважением. Олег
Олег, Атырау, 17 ноября 2004
Ответ
Если двигатель 2-х литровый, то ремень шириной 20 мм, а колочество зубьев 125. Может подойти от 2-х литрового мотора OPEL, к сожалению точно не скажем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ!!! Но сразу еще вопрос. Мне сказали на СТО поменять датчик температуры. На аллюминиевой трубке стоят два датчика, один сверху, а второй с левой стороны. Который слева чуть меньше верхнего. На нем один контакт, я так понял он дает сигнал на показывающий прибор на панели приборов. Второй датчик большего размера и имеет два контакта. Я думаю от него идет сигнал на блок управления двигателем. Так вот менять необходимо сразу оба датчика или можно только тот, с которого сигнал поступает в ЭБУ?
Заранее большое спасибо.
С уважением. Олег.
Олег, Атырау, 17 ноября 2004
Ответ
Поменять нужно только один, который с 2-мя проводами. От него действительно идет сигнал на ЭБУ двигателем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, Узбечка, 99 г.в. 80 т.к. Весной заменил оба треснувших стекла на ПТФ. Сейчас снова оба стекла в трещинах. Может есть какая-то особенность в их установке или поможет только замена ПТФ целиком.
Олег, Москва, 17 ноября 2004
Ответ
Замена противотуманных фар целиком, не избавит от проблемы. Попробуйте "забронировать" стекла фар пленкой.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
Автомобить Nexia 2001 г.в.
Возможна ли замена штатных ламп внешнего освещения (передние фары H4 55/60 W) на более мощные (например H4 90/100 W)?
Спасибо.
Владимир, Екатеринбург, 17 ноября 2004
Ответ
Так делать не стоит, так как штатная проводка не рассчитана на такую нагрузку (были случаи выплавления изоляции проводки в результате сильного нагрева от блокак предохранителей до разъема у аккумулятора).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GTX DOHC май 1996 Корейка (GTX - как я понял это максимальная комплектация) Хочу поменять передний жгут проводов т.к. гниют провода. хочу заказать новый жгут но для заказа нужен номер жгута а то в интернете много модификаций. Для уверенности перечислю разъемы которые нашел впереди машины:
1.противотуманки
2.датчик кислорода
3.датчики кодиционера
4.вентилятор
6.датчик на воздушном фильтре
7.корректор фар
и может что-то еще.
Артур, Минск, 17 ноября 2004
Ответ
1. Датчик кислорода и датчик на воздушном фильтре не относятся к переднему жгуту.
2. Для того чтобы точно подобрать проводку необходимо знать ее код (состоит из 2 латинских букв например: ZL или ZD, по этому коду очень просто определить каталожный номер). Код находится на бумажке на жгуте проводов около разъёма расположенного у аккумулятора. Если код не удается прочитать, тогда придется перечислить все точно, что на машине спереди установлено, обязательно указать сколько стоит вентиляторов, наличие корректора фар. Такая сложность из-за того, что в каталоге больше 30 вариантов передних жгутов, и хотя половину из них можно сразу откинуть, все равно остается порядочно вариантов.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый Вечер! Это опять я.Дэу-Эсперо 1999, 2л. Насчет расхода бензина я писал что она по городу жрет 25 литров.Вы ответили в чем может быть причина, но не помогло. Ездил на сервис - мне промывали инжектор,проверили свечи, провода (они в отличном состоянии),целостность топливной системы (утечек нет), делали компьютерную диагностику двигателя и сказали все о кей. Они не знают почему она столько жрет.СО в норме.Механических потерь нет.Скажите в чем может быть причина еще?Она скоро меня обанкротит.Насчет неустойчивой работы на 2000-2500 оборотах пишу подробно:при езде 2000-2500 при нажатии на газ машина начинает дергаться и пропадает дергание после 3000 оборотов.Скажите возможно ли это из-за того что я заткнул отверстие в мембране клапана EGR - после этого клапан заработал (это мне сказали на сервисе). Заранее спасибо. Саша
Саша, Тула, 16 ноября 2004
Ответ
Если расход 25 литров, то уже значит что-то не в порядке, в принципе причина дерганий может быть и из-за клапана EGR (все должно работать правильно), но расход 25 л. вряд ли из-за него. А вот для более точного диагноза придется машину показать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте. У меня Нексия 1999 года, пробег 80000. Перестал работать обогрев заднего стекла. Подскажите пожалуйста из-за чего и как можно это исправить? Спасибо.
Константин, Москва, 16 ноября 2004
Ответ
Может сгорел предохранитель, вышло из строя реле, а может просто соскочил разъем на стекле. Точный диагноз,и и как можно исправить только при визите к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вопрос по Lanos 2000 г.в. с пробегом 68тыс.
На холодную нормально заводится и входит в прогревочный режим но через секунд 20 обороты совершенно не держутся вплоть до того что начинает двигатель глохнуть, подтраивать. И это все прекращается после прогрева. Произведена замена фильтра т/в,свечей,проводов и масла. Обслужен клапан холостого хода.
Если есть возможность подскажите умную идею. Заранее благодарен.
Игорь, Одесса, 16 ноября 2004
Ответ
Попробуйте промыть инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо большое за помощь!!!!
И сразу есть еще вопрос. Сейчас ездил на СТО с целью сделать диагностику компьютера. Тестер определил модель компьютера, а тест производить не хочет, пишет, что необходимо проверить правильность соединения с тестовым разъемом. Может ли это означать оторванные от разъема жилы либо старое программное обеспечение в боротовом компьютере машины?
Может ли компьютер отключать подачу топлива на инжекторы при достижении охлаждающей жидкостью максимальной температуры? И если контакты датчика температуры окислены, может ли это быть следствием того, что на компьютер приходит ложный сигнал высокой температуры? Если да, то как с этим бороться?
Заранее огромное спасибо.
С уважением. Олег
Олег, Атырау, 16 ноября 2004
Ответ
Блок управления двигателем не отключает подачу топлива при достижении максимальной температуры охлаждающей жидкости. При окисленных контактах на ЭБУ может приходить неправильный сигнал (не обязательно высокой температуры). Наш дилерский сканер, если определяет марку ЭБУ, то и читает показания. Возможно проблема в сканере, в бортовом компьютере не может быть старого программного обеспечения.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за предыдущий ответ, если есть информация о СТО "ДЭУ" в г. Караганда, или "сканер" имеется во всех СТОшках, и вообще что такое сканер
Андрей, Караганда, 16 ноября 2004
Ответ
Нам к сожалению не известно о наличии СТО в г. Караганда, также ничего не можем сказать о наличии диагностического оборудования. Сканер - это прибор позволяющий считывать информацию с блока управления двигателя (коды ошибок, показания датчиков и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...