Добрый день. SORENTO дизель 2004 г. АКП, постоянный полный привод. Пробег 82000 км. Режим эксплуатации без насилия, больше трассовые скоростные перемещения. Появились шумы при поворотах на малых скоростях, машину как-бы притормаживает, и раздаются небольшие толчки в трансмиссии. Впечетление как будто что-то прикусывает в раздатке. При осмотре раздатки выяснили что из нее погнало масло через сальник муфты переднего кардана. Ушло около 0.6 литра. Отсоединили передний кардан-оказалось что муфта раздатки имеет продольные и осевые люфты около 0.5-1.0 мм. Подскажите возможную причину дефекта, можно ли ездить на такой раздатке, хотя-бы до сервиса (ехать надо 200 км), или есть ли смысл самим снять раздатку,чтобы не двигаться и не убить ее вообще, определить неисправность и купив нужные детали восстановить раздатку? Если проблема стандартная, подскажите какие нужны запчасти и причину дефекта. Есть-ли какие нибудь рекомендации по демонтужу раздатки? Где нибудь есть руководство по ремонту SORENTO? Может можно заказать?
Михаил, Донецк РФ, 21 мая 2007
Ответ
Люфт может быть из-за изношенных подшипников. Но точный диагноз можно сделать, разобрав коробку. Если ехать до сервиса, то обязательно нужно следить за маслом и переодически подливать в раздаточную коробку. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Машина КИА Рио 2001г!Скажите пожалуста:1-В течений нескольких дней(на улице +28 +30)с первого раза затруднён пуск двигателя,я кручу 5-6 раз стартер-двигатель не запускается,затем немного жду и завожу сразу как обычно!С чем это может быть связано?Сколько у вас стоит дигностика двигателя?2-вам задают вопрос про бензин!Почему вы рекомендуете лить 92?Какой расход считается нормальным по городу и на трассе:двигатель 1.3,коробка-механика,кондиционера нет!Спасибо большое!
Евгений, Обнинск, 21 мая 2007
Ответ
Возможно топливный насос или бендикс. Нужно сделать диагностику двигателя (480 руб.). Степень сжатия у этого двигателя расчитана на 92 бензин(мы уже неоднократно подробно отвечали на этот вопрос, воспользуйтесь поиском). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте.сильно нагревается резисторы вентилятора сист.охл.но самое интересное в1 очередь нагревается пластина между ними которая крепиться к крылу идержит резисторы №96187780. спасибо
Да, Daewoo Nubira корейской сборки.
Значит переключателя нет.
Скажите, а как самому изготовить такой сканер
http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/scanner.shtml
и где можно увидеть схему и описание?
Скажите, пожалуйста, какой термостат лучше поставить на espero 2.0 - оригинальный или производства фирм Wahler и Behr? И на какую температуру открытия лучше ориентироваться? Спасибо.
Здравствуйте! Нексия 2004г. Только в жаркую погоду слешен стук на неровностях в районе рулевой рейки. Подскажие как с этим бороться. Осень-зима-лето все нормально. Данная неприятность была замечена в прошлое лето и появилась в этом году с наступлением жары (+20 и выше). Спасибо.
Дмитрий, Москва, 21 мая 2007
Ответ
Нужно смотреть подвеску. Возможно амортизаторы( зимой масло густеет и машина становится жестче,поэтому стуков может не быть). Постоянная ссылка на этот вопрос...
На моей новой нексии не закрываются две двери. Что можно сделать самостоятельно ?
Добрый день.
Возможна ли отдельная замена впускного бачка радиатора охлаждения или он меняется только со всем радиатором,если замена возможна отдельно бачка - стоимость этой операции + з/ч.
При дозаправке кондиционера Espero меняется ли масло в системе кондиционирования и если да, то в каком объеме? или масло просто добавляется исходя из предполагаемого расхода. Спасибо.
Машина на гарантии DOCH 2006г. Скрипят оба передних стеклоподъемника.
Вопрос: 1.ехать в сервис (это гарантийный случай?)2.как его локализовать?
Заранее благодарю.
Александр, Москва, 21 мая 2007
Ответ
Попробуйте попбрызгать силиконовым спреем резинку, если не поможет, то нужно ехать в сервис( мотор стеклоподъемника или механизм стеклоподъемника). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Интересует несколько вопросов (з/ч + работа):
- Сколько стоит замена радиатора охлаждения и диагностика всей системы на предмет утечек на Daewoo Nexia
- так же стоимость замены прокладки ГБЦ
Дмитрий, Москва, 21 мая 2007
Ответ
Замена радиатора -640 руб., радиатор -3900 руб., антифриз -600 руб., диагностика утечек- 160 руб., замена прокладки ГБЦ - от 3000 до 15000 руб.( зависит от степени износа). Постоянная ссылка на этот вопрос...
симптомы для замены прокладки головки блока на ПАССАТ В3
На машине Kia Sportage 2.0 Diesel, во время останокки гуляет обороты холостого хода. Если машина заглохнет, то на горячую уже не заводится. На холодную нужно очень долго крутить стартер, чтобы завести. При движении под нагрузкой идет несильный дым.
Максим, Санкт-Ретербург, 21 мая 2007
Ответ
Посоветовать ничего не можем, так как diesel мы не ремонтируем. Судя по симптомам похоже на ремонт двигателя. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,Nexia 1998г. стук из под клапанной крышки.Призапуске холодного двигателя появляется,потом пропадает,потом снова появляется и так до следующего дня.В течении дня не пропадает.Что это-компенсатор или распредвал?
Сергей, Тюмень, 21 мая 2007
Ответ
Снимите клапанную крышку и внимательно осмотрите распределительный вал на наличие износа кулачков ( кулачки вала должны быть в смазке, если они сухие, значит забит канал подводящий к ним масло и ремонта двигателя не избежать).Попробуйте несколько раз промыть двигатель промывочным маслом и заменить масляный фильтр. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Я прочитал в книге на DAEWOO NUBIRA 1997 года двигатель 1.6i про переключатель октанового числа бензина, как и по этой ссылке
http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/fishka.shtml
нашёл этот блок электронного контроля (он находится справа на месте пассажира), но "фишку" не нашёл.
диагностический разъём находится слева на месте водителя, но и там "фишки" нет.
Подскажите, где её найти и как определить на каком бензине должна ездить машина?
Сергей, Минск, 21 мая 2007
Ответ
Если машина корейского выпуска, то фишки может не быть, а октановое число выставлено на 91-е топливо(92-ой бензин). Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите, пожалуйста, Нексия 2002 (110 тыс.). Появился стук в передней подвеске на неровностях, уже 5 тыс. Не прогрессирует. Похож на стук шаровых (менял 20 тыс. назад, стук помню, но снял сейчас, проверил, точно не они). При полностью вывешенном передке, при покачивании колес руками влево-вправо (в точках безпятнадцати три ) слышется этот же стук. Как вы писали рейка стучит редко, грешу на амор-ры либо на опорные подшипники. 1) Как их можно проверить? (визуально или при покачивании, например за шток амортизатора). 2) Еще вопрос, для профилактики гидрокомпенсаторов (стука нет) нужно ли промывать двигатель при замене масла пятиминуткой или промывочным маслом? Просто когда застучит, будет позно.
Александр, Санкт-Петербург, 20 мая 2007
Ответ
При таком пробеге, если амортизаторы не менялись, то скорее всего нужно заменить. Промывать двигатель при замене масла не нужно(промывку нужно делать при смене типа или производителя масла), так как причиной стука в большинстве случаев, является изношенный распредвал.Как правило такая неисправность появляется либо из-за нерегулярной замены масла, либо из-за использования некачественного масла, реже из-за перегрева двигателя, недостаточного кол-ва масла и т.д. Постоянная ссылка на этот вопрос...
Если вы не смогли в этом разделе найти ответ на свой вопрос, задайте его нам. Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ. В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.
Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее. Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.