Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Daewoo Nubira 1.6i 1997 года. Повышенный расход топлива. Проверил давление в рампе: 2.6-3.0
В книге написано 2.8-3.2, значит нормальное. Машина не тупит, летает, как надо. А что проверить в форсунках? Как их продиагностировать или почистить?

Ещё мне сказали, что надо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Якобы на индикатор в салон стоит один датчик, а на "мозги" идёт другой датчик и именно он может быть неисправным. Так ли это? Действительно там два датчика и где они расположены?
Сергей, Минск, 28 мая 2007
Ответ
Датчики температуры на повышенный расход топлива не влияют!!!!!!! Форсунки диагностируютя по двум параметрам: "время впрыска" (1,6 ms) и "СО". Очистка инжектора осуществляется на специальной аппаратуре с помощью жидкости(WINS) при работающем двигателе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 2115. Пробег - 90 т.км. Недавно машина закипела (первый раз в ее жизни) - попал на замену прокладки головки блока.
Буквально через 2 недели (2 дня назад) накрылась помпа... Теперь, после того, как все вышеперчисленное отремонтировали, есть некоторые вопросы: машина греется быстро (тут ясно, т.к. московские пробки в такую жару просто так не обходятся). При 105, как положено, включается винтелятор. НО после включения вентилятора температура продолжает, правда гораздо медленнее, подниматься. Маршрутный компьютер все чаще показывает 106 градусов. Из-за страха перегреть двигатель и опять закипеть, приходится жертвовать комфортом и включать печку. Что делать в этом случае? Помогите советом. Или T=106 нормальная и не надо беспокоиться? Я не рискую и не жду, поднимется t выже 106, или опустится. Слишком критическое значение. Расход антифриза не наблюдается.
Спасибо.
С уважением, Алексей.
Алексей, Москва, 28 мая 2007
Ответ
Скорее всего, первый перегрев случился из-за неправильной работы помпы. При замене прокладки ГБЦ обязательно нужно было мерить плоскость головки блока, которая имеет определенный допуск "коробления". Если плоскость кривая, прокладку ГБЦ опять пробьет. У вашего авто ненормальный температурный режим, нужно сделать диагностику двигателя и посмотреть как работает термостат.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia GLE 8кл.пробег 80000км 2003г.в. Иногда при движении по городу (на светофоре при трогании) с первого раза не втыкается 1ая передача.Как будто что то мешает рычагу.Приходится сначала вкючить 2ую удерживая сцепление и после сразу втыкать 1ую,тогда нормально.Причем это не всегда бывает часто и с 1го раза включается.Остальные передачи и сцепление без проблем.Был у дилера в фирменном сервисе (не вашем),ничего не нашли,т.к.на месте все включается.Надо ездить по городу чтобы поймать момент да и не всегда не включается.Вобщем они все проверили а проблема осталась.Не то чтобы мне это сильно мешает,но просто на нервы действует, стоишь на светофоре и думаешь- включится или нет.Приходится заранее отжимать сцеплнние и "тренироваться" - пробовать включать,короче манипулировать рычагом.Хотелось бы узнать ваше мнение.Может это особенность конкретной машины? И что с этим делать.Чаще происходит летом чем зимой хотя может это так кажется.
Николай, Коломна, 28 мая 2007
Ответ
Заочно трудно что-либо утверждать. Проверьте вертолет(по его состоянию можно сразу определить, нужно ли его менять) или попробуйте, для начала, его отрегулировать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста расход топлива на Hunday Accent, в городском режиме с кондиционером?
Сергей, Волгоград, 28 мая 2007
Ответ
Все зависит от манеры езды. Обычно 10-12 литров
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Подскажите, до нексии были отечественные авто. Приходилось делать протяжку после покупки и обкатку до 2 т км. Нужно ли это для нексии или можно сразу ездить в обычном режиме?
Алексей, Москва, 28 мая 2007
Ответ
Можно сразу ездить в обычном режиме
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сколько стоит у вас поставить стеклоподъёмники на Нексию DOHC GL 2005г.в.
Игорь, Москва, 28 мая 2007
Ответ
Работа по замене ручных стеклоподъемников на электрические -2100 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно заливать в шевроле ланос минеральное масло. И вообще какое лючше? Заранее спасибо!=)
Анна, Воронежская обл. г.Калач, 27 мая 2007
Ответ
Минеральное можно , но лучше заливать полусинтетику
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Почему к датчику на радиаторе подходит два разъема?Подключен только один.Daewoo Nexia
Сергей, Сегежа,Карелия, 27 мая 2007
Ответ
Похоже, снята одна клемма с датчика. Можно так и оставить( это делается для того, чтобы двигатель работал в нормальном температурном режиме)
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте,Где находится дотчик уровня топлива в Daewoo Nexia?
Дмитрий, Петрозаводск, 27 мая 2007
Ответ
В топливном баке, снизу.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Как снять резинку стекла внутри автомобиля. Nexia
Иван, Москва, 27 мая 2007
Ответ
С какого стекла (их шесть)?
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nubira 1.6i 1997 года.
У меня большой расход топлива.
Мне сказали проверить датчик температуры воздуха, потому как другие варианты (причины) я уже проверил, т.е лямбда-зонд, свечи, провода, фильтры поменял и термостат тоже.
Так вот сопротивление холодного (30 градусов) датчика равно 2 килоома, а нагретого до 120-130 градусов равно 500 ом.
Правильно ли он работает и сколько должно быть?
Как влияет на расход топлива то, что он меняет сопротивление в этих пределах, т.е. что именно происходит со смесью?
Сергей, Минск, 27 мая 2007
Ответ
Датчик температуры на расход никак не влияет. Скорее всего проблема не в датчике. Проверьте топливный насос и форсунки
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня ESPERO 99г. 2.0 литровая. Помогите, проблема в том что при дожде на улице с машиной начинают произходить чудеса, сильно колбасит обороты на холостых, а при попытке разогнать машину, она начинает тупить. Не идет в разгон. Что делать???
Андрей, Петербург, 26 мая 2007
Ответ
Поменяйте высоковольтные провода
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА СПЕКТРА из Америки, 2002 г., 1,8 л. Где можно сделать диагностику двигателя? В двух автосервисах не смогли расшифровать код ошибки.
Володя, Москва, 26 мая 2007
Ответ
Подъезжайте, попробуем вам помочь
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия. На сервисе сказали что на 16-клапанном двигателе зажигание никак не изменить, что мол того если фишка стоит на 95-й, о всё нормально.
Мол того что вот был бы 8-кл. тогда можно было бы стробоскопом, а так никак.
Так ли это, и вообще как меняется зажигание на двигателе DOHC?
Игорь, Тюмень, 26 мая 2007
Ответ
На 16-клапанной Нексии так просто не поменять, нужно перепрошивать блок управления
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Шевроле "ЛАНОС" хочу поставить кондиционер, возможно ли это сделать на Вашем авто сервисе и сколько это будет стоить?
Кольбашенко Виталий, Сочи, 25 мая 2007
Ответ
Стоимость приблизительно 30000 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте в апреле 2006 года купил новый KIA Sportage new, механика , дизель, отъездил порядка 41000 км на данный момент, прошел, 2 ТО , 15000, и 30000 км. Перед вторым ТО начались незначительные проблемы с переключением скоростей, на холодную скорости включаются нормально, но после езды по городу начинаются проблем с скоростями, сцепление срабатывает только в низу и не всегда, на втором ТО задал вопрос, ответ один замените корзину.
Вопрос такой является ли у этих машин сцепление слабым местом, или может главный цилиндр сцепления перепускает жидкость, и как это можно проверить.Спасибо.
Дмитрий, Москва, 25 мая 2007
Ответ
При изношенной корзине педаль сцепления должна быть тугой, передачи могут включаться с хрустом. Обчно корзину нужно менять в последнюю очередь, а сначала проверить цилиндр сцепления. Хотя проверить его самому достаточно трудно, поскольку при нажатии педали сцепления ход штока выжимается как обычно, но выжима недостаточно (здесь нужен опыт, чтобы почувствовать разницу).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте! Nexia-1997 GLE, 150000 пробег, 8-кл. Проблема: 1. после ночи машина заводится след. образом: первый раз стартер долго крутит, потом машина с трудом заводится и глохнет. Со 2-го или 3-го раза машина работает. По мере прогрева двигателя и опусканию оборотов к отметке 800, двигатель начинает потряхивать из глушителя идут хлопки, беспорядочно. Обороты держит ровно, динамика нормальная, до 150 разгоняюсь без проблем, давление не скачет, компрессия везде 13 атмосфер. 2. Измерил давление в топливой системе. Результаты: После длит. стоянки подключил манометр с переход. перед рейкой с форсунками. Повернул зажигание, давление поднялось до 2,9 и медлено стало опускаться. Завожу, завелась с 3-го раза. Давление установилось на 2,4. Отключаю регулятор, давление поднялось до 2,9 и на этом уровне держалось. Вроде лучше, но вибрации и хлопки остались. Достаточно данного рабочего давления? Исправен ли регулятор давления? Машину не дергает. Фильтру 12т. Спасибо.
Григорий, Рыбинск, 25 мая 2007
Ответ
1.Регулятор давления у вас исправен. По поводу измерения давления в топливной системе: заткните монометром трубку перед рейкой, включите зажигание,а лучше покрутите стартером секунд 5-7, давление должно быть 4,5-6 атм.(если меньше 4,5 атм.- нужно менять топливный насос) 2.Причиной потряхивания могут быть высоковольтные провода, загрязненный инжектор
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Прощу сообщить какие организации помимо изготовителя имют право на ремонт АКПП ( Автоматическая коробка переключения передач)КИА спектора 2006 г. ваыпуска.
Есть ли такие организации в Ярославле?
Валентина, Ярославль, 25 мая 2007
Ответ
К сожалению у нас нит информации, есть ли такие организации в Ярославле. В Москве, например, Центр АТ МАИ тел 158-48-08. Обратитесь туда, может у них есть филиал.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Вопрос по ДЭУ Эсперо 2.0, 1996 пробег 70000 км. 1-ый: При работе в городском цикле, стрелка температуры во время движения постоянно стремится к красному уровню, выхожу из положения только включением печьки. масло мобил 5в50. всегда заливал это масло, и думаю дело в нем. порекомендуйте какое масло лучше залить на летний период?. 2-ой: кондиционер не использовался порядка 7 лет, после заправки и диагности его он наконец начал холодить, а часть конденсата стала потихоньку подкапывать на коврик пассажира, спустя 4 недели он вовсе перестал холодить. что может быть? кнопку АС вкл, лампа горит изменений в работе двигателя нет. 3-ий: простите что повторяюсь :)но очень надоела нестабильность работы двигателя и стрелки тахометра. Бывает даже что машина сама по себе может заглохнуть на перекрестке и завестить только когда остынет. Напишите ПЛЗ основные причины с очередностью проверки этой проблемы. Хочу заменить трамплер бензонасос провода и свечи.
4-ый: западает тросик акселератора(газули), после простоя 8-9 часов постоянно проиходится с большим усилием срывать его перед началом движения. Разбирал забрызгивал в него 0.5 банки ВД не помогает. что делать и в нем ли дело?? 5-ый: Напишите лично в мыло хоть кто-то избавился от этой проблемы и как??
__________________________________________
Заранее огромное спасибо с Уважением РКВ.
Кэнс, Тюмень, 25 мая 2007
Ответ
1.Нужно заменить термостат. Масло лучше использовать SHELL Helix Plus 10W40 2. По поводу кондиционера- скорее всего забилось дренажное отверстие для слива конденста, нужно почистить 3. Возможно свечи, провода и индукционная катушка в трамблере,датчик скорости 4. Замените трос газа
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Можно ли заливать масло SAE15v40 в шевроле ланос?
Сергей, Воронежская обл. г.Калач, 25 мая 2007