Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

И еще вопрос. Nubira II, двигатель D-TEC. Проблема с оборотами: на ХХ все в порядке, выше 2000 тоже в порядке, а вот ~1500 удержать невозможно - или падают или растут. При движении проявляется тем, что машина идет с сильными рывками. Как только раскрутишь движок до 2000 все нормализуется. Уже пол года езжу по разным СТО, сканер показывает что все в порядке. На всякий случай поменял свечи, фильтры и ВВ провода - эффект нулевой. Помогите по возможности. Еще раз спасибо за Ваш бесценный труд!
Дмитрий, Павлодар, 23 июля 2006
Ответ
К сожалению такой неисправности пока нам не попадалось, поэтому предположить что-либо затрудняемся, хотя может быть это связано с клапаном холостого хода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
День добрый. Можно эксплуатировать нексию на 76 бензине поменяв перемычки в фишке. Как скажется на ресурс двигателя. Спасибо.
Алексей, Москва, 23 июля 2006
Ответ
В инструкции по эксплуатации написано, что октановое число используемого топлива должно быть не ниже 91.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nubira II. Не показывает уровень топлива (в таком виде и купил). Поменял датчик уровня в баке - без результата. Контакты чистые. Вопрос такой: возможно ли как-то проверить работоспособность датчика на панели (например подав напряжение на провода идущие от бака, или промерив сопротивление на тех же проводах) чтобы больше ничего не разбирать?
И второй вопрос: хочу поменять шаговый двигатель. Нужно ли его както калибровать после замены или обучать ЭБУ? Или просто поменял и поехал? Заранее благодарен за ответ!
Дмитрий, Павлодар, 23 июля 2006
Ответ
Можно попробовать подать напряжение на провода и посмотреть будет ли работать указатель на панели.
Если под шаговым двигателем Вы подразумеваете клапан холостого хода, то после его замены его нужно выставлять при помощи сканера в "нулевое" положение.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, у меня Nexia 2000г GLE. Перестал выключатся левый поворотник после возвращнеия руля в нейтральное положение. С правым все в порядке. Скажите пожалуйста что надо поменять? Заранее спасибо.
Денис, Мытищи, 23 июля 2006
Ответ
Возможно виноват сам переключатель, возможно контактная пластина на руле, также есть вероятность того, что удастся отремонтировать ничего не меняя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Daewoo Nexia SOHC GLE 2006 г.в. купил в LF. Скоро ТО-1. Могу ли я заключить с Вашей СТО договор на гарантийное обслуживание? Если да, то что для этого тебуется?
Виталий, Москва, 23 июля 2006
Ответ
Можете. Подробности по нашим телефонам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
ДЭУ Эсперо 1,5 литра 16 клапанная 1998г.
Во время долгой езды по городу, особенно в пробках, двигатель нагревается, но до верхней отметки не доходит, t около 90. В какой-то момент прекращается подача топлива и машина глохнет, особенно это проявляется при включении кондиционера, при этом датчик t показывает среднее положение. После этого машина заводится, но тут же глохнет. Через 15 мин. остывания, машина заводится и едит дальше.
Александр, Москва, 22 июля 2006
Ответ
Причин может быть две, причем одна может дополнять другую. Это во первых изношенный топливный насос, во вторых индукционная катушка в трамблере.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Lexus RX-300.
При переключении рычага передач из положения "P" - нужно приложить усилие, через небольшое время рычаг переключается легко.
Если заглушить машину а рычаг оставить на "N", то рычаг лекго переключается во все направления.
Обычно машина должна постоять некоторое время прежде чем трудно будет вывести рычаг из "P", если время простоя мало, то как правило рычаг легко выходит из положения "P".
Что это ? Может поменять жидкость в АКПП ?
Филипп, Актюбинск, 22 июля 2006
Ответ
УМЕНЯ ОПЕЛЬ ЗАФИРА ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГЕРЕЭМ МОТОР 1,6 ШИСНАДЦЯТИ КЛАПАНА
СЕРЫЙ, СУРГУТ, 21 июля 2006
Ответ
С завидной периодичностью не включаются передачи (ни одна). Педаль сцепления по ощущениям нормально работает. Глушу движок, завожу (иногда по несколько раз приходится) - передачи переключаются нормально. Подскажите в чем дело? Смотреть КПП или все же сцепление?
Val, Moscow, 21 июля 2006
Ответ
Если передачи нормально включаются на неработающем двигателе, а при работающем есть проблемы с включением, тогда скорее всего проблема в сцеплении.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
при езде на дэу-нексия под капотом раздается звон.В чем может быть неисправность?
did96, москва, 21 июля 2006
Ответ
Виноват может быть компрессор кондицинера или откручена защита картера или ... Без осмотра машины предположить что-либо тяжело.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу поставить на новую Нексию газ.Какой лучше для машины метан или пропан?
Дмитрий, Магнитогорск, 21 июля 2006
Ответ
Установкой газобаллонного оборудования не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Хочу поменять задние колонки в своей Хундай Сонате 5,но нигде не могу найти описания снятия задней полки. Если можно подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Юрий, Москва, 20 июля 2006
Ответ
К сожалению опыта ремонта таких автомобилей не имеем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Где можно полностью проверить машину Део в г.Ростове
Ольга, Новый Уренгой, 20 июля 2006
Ответ
Адресами станций тех.обслуживания в других городах не располагаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Подскажите где приобрести книгу "руководство по ремонту ДЭУ Нексия" том II, где есть ремонт МКПП.
Алексей, Воронеж, 19 июля 2006
Ответ
К сожалению нам такая информация неизвестна.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия GLE кондиционер не заправлен, хотел бы заправить, но вдруг после диагностики окажеться что радиатор протекает, сколько по времени ремонт у ВАС займет, и цена сразу ремонта с заменой радиатора и заправкой ?
Виктор, Москва, 19 июля 2006
Ответ
Комплекс работ по замене радиатора (включая диагностику и заправку) обойдется ориентировочно в 6300 руб.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Перестал работать датчик температуры ОЖ, хотя вентилятор срабатывает как положено, при нагреве дивгателя, что может быть?
Виктор, Москва, 19 июля 2006
Ответ
Может просто неисправен указатель температуры.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Эсперо, 96г, поставил новые свечи, ВВ, промыл инжектор, поменял все фильтры, масло. Проблема - на холостых оборотах при 2000 начинает "колбасить" двигатель. А при движении ощущается дергание при переключении передач и при наборе и сбрасывании скорости на любой передаче.
Что бы это могло быть?
Александр, Тюмень, 19 июля 2006
Ответ
Проверьте крышку трамблера и бегунок. К сожалению промывка инжектора не всегда "реанимирует" плохо работающую форсунку. Также не исключена механическая неисправность двигателя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дайте мне адреса станций тех.обслуживания в россии KIA в Воронеже, в Тольяти, в Самаре,в Белгороде и других больших городах
Виталий, Мегион, 18 июля 2006
Ответ
Адресами станций тех.обслуживания в других городах не располагаем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 2003г. 80тыс.к. Врёт показатель (стрелка) уровня бензина, иногда когда полный бак, то стрелка лежит, затем поднимается либо до середины либо полностью, иногда вообще не поднимается. Скажите, что проверить или возможно сразу заменить какую-то деталь. Спасибо.
Дима, Люберцы, 18 июля 2006
Ответ
Начните с ремонта клеммы "-" топливного датчика снизу бака, к такому пробегу она как правило сильно ржавеет и из-за этого у датчика уровня топлива нет "массы".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствуйте,у меня нексия 98 года,проблема такая-при температуре воздуха около 30 градусов если на горячей машине постоять немного, к примеру на перекрёстке, то после начала движения машину начинает хандрить, а потом движок и вовсе перестаёт тянуть.если заглушить а потом завести(заводится с полоборота),то обороты начинают плавать,а при попытке поиграть газом движок начинает дёргаться и иногда стрелять в выхлопную трубу,из трубы запах бензина.постоишь 10-15 минут-заводишь и едешь без проблем.температура движка в норме,даже вентилятор не включается.заранее благодарен за совет.
саша, ухта, 18 июля 2006
Ответ
Причин может быть две, причем одна может дополнять другую. Это во первых изношенный топливный насос, во вторых индукционная катушка в трамблере.
Постоянная ссылка на этот вопрос...