Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Добрый день.
Nexia G15MF , 1997 год. При запуске двигателя горит лампа давления масла, через 15 минут работы гаснет сама. Уровень масла в норме. В чём может быть дело ?
Алексей, Ижевск, 11 августа 2006
Ответ
Может быть неисправен датчик давления масла. Также стоит проверить давление масла в системе (при горящей лампочке).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Нексия 2005г.16кл. 50000км..Год машине,проездил нормально но расход топлива всегда был 12-13 л. Недавно поменял ремень ГРМ . Когда снимал ремень метки валов смотрели немного в низ. Когда ставил ремень метки сделал строго горизонтально напротив друг друга.Результат : появилась динамика , расход по трассе при постоянной скорости 140-150 (ездил в Анапу)6 л.на 100. по Москве 9 л.Езжу не икономя. Вот вопрос: возможно что на заводе неправильно поставили ремень.Кроме замены ремня с двигателем за всё время НИЧЕГО не делал.
Алексей, Москва, 10 августа 2006
Ответ
Нам такого не попадалось, хотя как нам кажется у узбеков все возможно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2000г/в. пробег 69500 км. двигатель SONG. Купил подержанную, опыта с ней никакого. Появился негромкий цокующий звук в районе распределительного вала, слышен на холостых оборотах, на работу двигателя не влияет, двигатель держит обороты холостого хода,хотя мне каженся что чуть подрагивает. Может нужно промыть двигатель промывочным маслом чтобы прочистились гидрокомпенсаторы?
Вадим, Ростов/Д, 10 августа 2006
Ответ
Можно попробовать, хотя если уже есть износ распределительного вала то промывка не поможет. Снимите клапанную крышку и внимательно осмотрите распределительный вал ни наличие износа кулачков (и еще кулачки вала должны быть в смазке, если они сухие, значит забит канал подводящий к ним масло и ремонта двигателя не избежать).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.Киа-Спортидж Гранд, турбодизель,2,0 л, 1997 г.в., приобретен с рук 5 мес.назад. Проблема началась практически сразу.При эксплуатации двигателя в режимах выше номинального появилось проявление газов в системе охлаждения ( перегрева двигателя не допускал, т.к. чутко слежу за приборами и за общим состоянием под капотом). Поменял прокладку ГБЦ - тоже самое,появился антифриз во втором цилиндре.Далее поменял прокладку ГБЦ совместно с шлифовкой головки( деформация типа "домик" 0,08 мм), проблема исчезла , но ненадолго. Примерно через 3500 км при небольших нагрузках появилось тоже сомое (до этого ездил очень осторожно), в результате чего при снятии ГБЦ обнаружил антифриз во втором цилиндре и межседельную трещину на головке 2-го цилиндра. Опрессовка показала течь. ГБЦ после измерений на деформацию в полной норме, термостат работает, помпа тоже, стрелка указателя температуры выше среднего деления не поднималась( обычно стоит на одно ниже). Предположительно что прежний хозяин перегревал двигатель , т.к. видны следы температурной деформации в 3-ем цилиндре, ну и все остальное, а также нечетко работает вискомуфта - что для нас в условиях летней зимы не актуально(+5-10 градусов). Скажите как это все можно объяснить, стоит ли покупать б/у ГБЦ,что такое"восстановленные ГБЦ" и возможна ли установка ГБЦ с японских дизелей( т.к. этот аналог Мазды). Скажите также, должны ли быть углубления на головке между седлами похожими при детальном рассмотрении на обработку сверлением с большим углом сверла, т.к. они присутствуют на 1-ом,2-ом,4-ом,цилиндрах ГБЦ, а на 3-ем ровная поверхность камеры сгорания. С уважением к Вам, заранее благодарю.
юра, ухта, 10 августа 2006
Ответ
К сожалению ремонтом дизельных двигателей мы не занимаемся, поэтому компетентно ответить Вам не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Уважаемые,СПЕЦЫ! В Ланос - с пробегом 14 000 км начал дергаться (периодически)двигатель на холостом ходу с двигателем 1500. Помогите в дали от РОДИНЫ.
Заранее благодарен.
Игорь, Кошалин. Польша, 10 августа 2006
Ответ
Проверьте свечи и высоковольтные провода. Скорее всего проблема в них.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Деу Нексия 2001 года недержит холостые обороты на станции ни каких неисправностей не нашли
Александр, Санкт Петербург, 09 августа 2006
Ответ
По тому объему информации, что Вы нам предоставили ничего предположить не можем.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Узжу на Espero 93 г. моновпрыск. Проблема такова: На холостом ходу обороты играют в диапазоне 900-750 об. когда включаю конд. то обороты падают до 200 об. , с кондиционером машина вообще глохнет а иногда и без него когда переключаю на нейтралку. Также машина дергает на 1ой, 2ой, 3ей передачи, иногда возникает ощущение того что где то что то забилось и мотор не набирает больше 2000 об. Проверили со сканером все датчики работают нормально за исключением того что сканер показывает 13.1 V. Сказали проверить генератор генератор работает нормально.
Подскажите как быть. Заранее благодарен
Шухрат, Ташкент, 09 августа 2006
Ответ
Возможно изношен топливный насос (не накачивает необходимое давление). Также стоит проверить высоковольтную часть системы зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Shuma-ll,2002г.,пробег 85 тыс. Такая история: пройдено ТО, свечи новые,полная диагностика - всё в норме. После заправки полного бака проехал 250 км и "без предупреждения" произошло следующее: при наборе скорости двиг. раскручивается приблизит. до 3000 оборотов на всех передачах и далее всё- обороты не набирает,появляются провалы как будто кончается бензин. Сбрасываю газ-обороты восстанавливаются. На холостых двиг. работает отлично,обороты набирает почти до максимума. После того как постоял в пробке 2 часа всё стало в норме. Что было с двигателем, спасибо.
Олег, Москва, 09 августа 2006
Ответ
Возможно что-то было с топливным насосом. Таких симптомов (чтобы потом все нормально работало) нам не попадалось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.у меня daewoo espero 1995 год 2 литра АКПП AISIN. 1.какой объем и тип масла ATF заливать в коробку,сколько литров купить чтобы не бегать дважды? 2.где у этой коробки выключатель фонарей заднего хода?
Владимир, Запорожье, 09 августа 2006
Ответ
Масло должно быть стандарта DEXTRON II, при замене должно хватить 4-5 литров масла. Вам лучше обратиться к специалистам занимающимся ремонтом автоматических коробок передач (например "Центр АТ МАИ" тел. 158-48-08), т.к. ремонтом АКПП мы не занимаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
здравствруйте.у меня kia sportage 1999г 5dr американец.Стоят новые оригинальные задние амортизаторы (3 месяца).Почему то очень жёстко работает задняя подвеска в незагруженном авто (козлит).Что посоветуете? Спасибо!
Максим, Орша, 09 августа 2006
Ответ
Возможно просто жесткие амортизаторы (от kia sportage grand). Возможно старые амортизаторы были сильно изношены, поэтому новые кажутся очень жесткими.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сдраствуйте у меня Ланос 1,6 стрелка дачикоа температуры на светафорах подымаеться чуть выше среднего потом срабатует вентилятор она опускаеться,это нормально? Читал что она вобще не должна двигаться
ДИМА, киев, 09 августа 2006
Ответ
Это в пределах нормы, никакой неисправности нет.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Купил ВАЗ 21120 16 кл. 1,5 л 2003 г.в. пробег 18 тыс км. После беседы с первым хозяином авто уточнил что последние 2 года машина не эксплуатировалась. подскажите вданной ситации есть ли необходимость замены ремня ГРМ или чего-нибудь другого.
Салават, Темрюк, 08 августа 2006
Ответ
Купил Хюндай акцент у неофициального дилера. В сервисной книжке стоит печать о предпродажной подготовке. Проездив на автомобиле 1500 км (ТО-1: 1500-2000 км)после загорания контрольной лампы обнаружил недолив моторного масла (еле-еле достает щуп). Подскажите последствия недолива масла в двигатель (с мерцающей контрольной лампой проехал около 120 км).
Александр, Темрюк, 08 августа 2006
Ответ
Возможен повышенный износ вкладышей коленчатого вала, постели распределительного вала, а возможно ничего страшного не успело произойти. В любом случае это Вы не досмотрели, т.к. регулярную проверку уровня масла владельцем никто не отменял, а при предпродажном обслуживании уровень масла мог быть нормальным (а могли вообще не проверять).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В блоке управления двигателя стоит перемычка о.ч.87.На каком бензине ездить и стоит ли её менять на другую(перемычку).Заранее благодарен
Максим, Казань, 08 августа 2006
Ответ
Эту перемычку необходимо снять и эксплуатировать машину на 92-м бензине.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Я уже задавал этот вопрос и получил на него ответ большое спасибо. Но к сожалению причина неисправности пока не обнаружена. У меня Daewoo magnus 2.0 16v проблема с пуском холодного двигателя с первого раза по утрам не схватывает поменял свечи высоковольтные провода промыл инжектор и сделал диагностику движка. Не помогло а после диагностики сказали что все работает хорошо но все же проблема остается. Появилось мнение что это либо бензонасос не держит давление в системе либо датчик холостого хода барахлит(на холостом несильные ввибрации и встряски бывают) насколько мои опасения обоснованны? заранее спасибо за ответ.
Роман, Москва, 07 августа 2006
Ответ
Бензонасос не должен сохранять давление в системе, он может не накачивать необходимого давления, клапан холостого хода тоже в принципе может плохо работать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В дополнение к моему предыдущему вопросу о замене ремня ГРМ: стоит ли связываться с комплектующими таких фирм как Febi, SKF, Fenox, Japan Cars, или брать только "Дэувские"?
Спасибо за ответ.
Владимир, Пятигорск, 07 августа 2006
Ответ
"Febi" и "SKF" вполне можно брать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Можно ли самому проверить исправность катализатора? Временами из выхлопной трубы идет странный запах. Спасибо.
Евгений, Полярный, 07 августа 2006
Ответ
Запах из выхлопной трубы автомобиля с катализатором очень неприятный (кому-то напоминает запах тухлых яиц). Самому проверить исправность катализтора достаточно сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Спасибо за ранее данные вопросы.
У меня новый вопрос: у меня Донинвест Кондор 2,0 л. 16 глапанный, ГУР, климат-контроль, автомат.Пробег 140 тыс. км.
Предстоит замена ремня ГРМ и всего, что с ним связано. В одном источнике я нашел следующую рекомендацию по замене:
92063917 РЕМЕНЬ ГРМ dohc 2,0 - 1шт.
Ролики:
90530126 РОЛИК ГРМ dohС 2,0 - 1шт.
90411782 РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРАЗ doНc 2,0 2,2 - 2шт.
92064250 ПОМПА ВОДЯНАЯ dohc 2,0
В другом источнике такая рекомендация по роликам:
92063917 - 1 шт.,9128738 - 2 шт.,9158004 - 1 шт.
Какая рекомендация правильная?
Владимир, Пятигорск, 07 августа 2006
Ответ
Первая рекомендация правильней, вот только номер помпы в нашем каталоге 90466343.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Я недавно (два месяца назад)купил Киа Рио 2002 года выпуска в Эмиратах. После того, как поменял ремни, тормоза начали слабо работать. Затем поменял тормозные колодки, но это также не улучшило ситуацию с тормозами. На сто сказали, что нужно менять вакум. По вашему в чем может быть причина слабого и долгого торможения? Неделю назад заметил, что при повороте стучит левая наружная граната. В городе у нас ее в продаже нет, а заказывать в Эмиратах стоит дорого одна левая наружная граната на заказ стоит 220 долларов с пыльником. Может быть можно заменить ее гранатой другого автомобиля? Подскажите пожалуйста, что делать?
Aset, Ashgabat, 07 августа 2006
Ответ
К сожалеию информации по взаимозаменяемости ШРУСов с другими автомобилями у нас нет. Замена ремней никак не может повлиять на ухудшение работы тормозной системы. Причину неисправности тормозов заочно определить нельзя (возможно неправильно отрегулированы задние колодки или не работают тормозные цилиндры и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Акцент 95 года, двигатель 1,5 л, 12-клапанов. Подскажите, где расположена пробка отверстия для контроля уровня масла в МКПП? Спасибо.
Алексей, Москва, 07 августа 2006
Ответ
Пробка находится около правого привода.
Постоянная ссылка на этот вопрос...