Все вопросы (22576)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Здравствуйте! Дэу Эсперо . Подскажите пожалуйста с чем связано дерганье стрелки тахометра вверх/вниз при включении поворота в такт работы реле. И по-моему немного сбивает ровность работы двигателя т.е обороты на холостых. Что необходимо проверить для выяснения причины или это считается нормальным явлением. Спасибо!
Дмитрий, Кемерово, 08 декабря 2005
Ответ
Проверьте разъемы и контакты на приборной панели. Нормальным явлением это не является. В принципе на работе двигателя данная неисправность отражаться не должна, скорее всего у Вас просто складывается впечатление что обороты двигателя меняются.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 2001 г.в. 16 кл. Никаких нарушений в работе машины нет, однако после остановки машины ощущается запах гари. Что это может быть?
Игорь, Москва, 07 декабря 2005
Ответ
Проверьте не попадает ли масло на детали выпускной системы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При движении в холодное время года у ДЭУ-Матиз запотевают боковые стекла, хотя печка работает в положении "обдув стекла". А если печку переключаешь в положение "обогрев салона", запотевает лобовое стекло. Как это можно компенсировать?
Владимир, Москва, 07 декабря 2005
Ответ
Если есть кондиционер можно включать его, больше посоветовать ничего не можем. Единственное необходимо выключать рециркуляцию воздуха, т.е. чтобы воздух в салон поступал с улицы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Двигатель запускается через 10-15 сек работы стартера. При включении зажигания (не стартера) не срабатывает реле бензонасоса, не создается давление в топливной рампе. По схеме из книги бензонасос имеет вторую цепь включения – через нормально замкнутые контакты реле бензонасоса от реле аварийного давления масла. Это на самом деле так? По той же схеме на контакт 86 реле БН приходит +12, на контакт 85 – земля от ЭБУ. Контакт 86 действительно должен сидеть на +12? У меня-нет, связываю свои проблемы с “мастерски” установленной сигнализацией. Ехать к авторам не хочу- не сделали бы хуже.
Александр, Чехов, 07 декабря 2005
Ответ
Контакт 86 должен сидеть на "+". К сожалению наш электрик затрудняется предположить причину неисправности не видя машины.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Daewoo Nubira 1998г 1.5 16v. Делали диагностику сканером, мастер сказал, что лямбда показывает прямую линию и она сдохла. И еще сказал, что расход топлива от нее не зависит и ее можно не менять.Мне кажется что это не так!? И еще вопрос: мастер сказал, что можно отсоединить лямбду и ЭБУ встанет в среднее положение, но при этом будет гореть лампочка неисправности на панели. Так и сделал, но лампочка не горит и не мигает,хотя при незаведенном двигателе горит.Все ли правильно мне сказали и если да, то почему не горит лампочка ошибки на панели приборов?
Дмитрий, Казань, 07 декабря 2005
Ответ
Если в виду имеется датчик кислорода, то его показания измеряются в цифрах. Причем чем больше амплитуда колебаний (от 0 до 800-900) тем лучше работает двигатель. И расход топлива напрямую зависит от работы датчика кислорода. При неработающем датчике расход топлива сильно возрастает. Почему не загорается лампа "CHECK ENGINE" заочно определить не получится.
P.S. Прежде чем менять датчик кислорода необходимо проверить свечи, провода, клапан холостого хода. Также возможно загрязнен инжектор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Зравствуйте!
daewoo nexia 16V 2005, 1600 км.
1. сколько стоит ТО-1 с расходниками?
2. стоит-ли делать развал-схождение на ТО-1?
3. стеклоподъемник водительской двери при закрывании ставит стекло на перекос и клинит - это, что дело в направляющих?
спасибо.
александр, н.челны, 07 декабря 2005
Ответ
1. ТО 1 обходится примерно в 1700 руб.
2. Как правило при таком пробеге этого не требуется.
3. Возможно удастся устранить эту проблему регулировкой положения стекла.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу от 21.11.05 "Нексия (16кл.) иногда плавают холостые обороты (провал до 500, скачек до 1.500 об; спустя 10 – 15 сек. восстанавливаются + иногда на стоящей машине держуться в районое 1 тыс.); при движении на передаче (3-5) с отпущенным акселератором (об. двигателя не ниже 2.000) чувствуются толчки (как будто резко нажимаешь на акселератор и отпускаешь); при движении на 3-5 передаче при выжиме сцепления обороты падают до ~ 500 и сразу же поднимаются до 1.500 – 2.000 об. иногда машина глохнет (очень редко)." Промыл инженктор, поменял свечи, избавился от блокировки сигнализации на бензонасос (в силу объективных причин - сломалась), 2 раза делал диагностику + проверял CO - дерганье продолжается. При этом разгон плавный и динамичный. Выручайте, что может быть. Возможно ли диагностировать (дефект то есть, то нет). Обычно проявляется после достаточно длительной поездки.
С уважением,
Павел
Павел, Нексия 772, Москва, 07 декабря 2005
Ответ
Навеоное придется подъехать к нам, но только чтобы машина дергалась, прокатите мастера со сканером, возможно удастся что-нибудь выявить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Доброе время суток. Вопрос такой: возможно ли в Нексии усовершенствовать работу отопителя? Вся система охлаждения работает в норме, но недостаточно для достойного обогрева. Насколько я знаю, такая проблема интересует многих. Хотя и неприемлимо проводить аналогию с вазовской десяткой, но все же в ней из сопла идет достаточно горячий воздух. Может есть какой-нибудь секрет, типа для хорошей циркуляции увеличить размер шлангов, внутренний диаметр штуцеров.
Федор, Тюмень, 07 декабря 2005
Ответ
Вообще у этих машин отопитель работает очень хорошо, и никаких усовершенствований не требует, не в пример все той же девятке. Скорее всего есть какая-то проблема или с термостатом, или с заслонками печки.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. На Дэу Некссии моей есть такая проблема. Попал в яму правым колесом - сбило схождение. На СТО отрегулировали. Но теперь, на скорости 100 км/ч появляется какой-то периодичный гул (с плавными максимумами), и, когда поворачиваешь направо на маленькой скорости в колесе слышен шоркающий звук. На СТО сказали, что всё нормально, но это не так...
Tiressuen, Краснодар, 06 декабря 2005
Ответ
Лучше всего дождаься когда гул станет постоянным, тогда можно будет безошибочно определить проблему. "Шоркать" может и сама резина.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Хочу купить подержанный audi a4 подскажите какая коробка надежнее и дешевле в обслуживании ,автомат или вариатор
Роман, ставрополь, 05 декабря 2005
Ответ
Здраствуйте Начались недавно проблемы с ИЖом Заливаю 5-10 литров бензина нормально завожусь доезжаю домой 5-7км Утром не могу завестись проверяю искру -нормально подкачиваю бензонасосом не чего вроде не течет долил бензина 3л подкачал и сразу завелся Началась проблема с холодами Может в трубке от бензобака скапливается конденсат а потом подмерзает
Дима, Киев, 05 декабря 2005
Ответ
Здравствуйте ! Спасибо за ответ.Касательно вопроса Вторник,
29.11.2005
9:50:01. Возможно я неправильно выразился назвав троением - плавающие обороты, приводящие к остановке двигателя! Отсюда вопрос, может всетаки клапан ХХ сдох? Как это можно определить, чтоб зазря не тратиться.Можно ли его заменить от OPEL Kadet ?
Заранее благодарен!
Евгений, Челябинск, 05 декабря 2005
Ответ
Подходит ли клапан холостого хода от OPEL KADETT нам не известно (не возникало необходимости искать замену оригинальным клапанам). Проверить работу клапана можно при помощи сканера.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
на дэу нексии в мороз почти постоянно замерзают замки на передних дверках,wd-40 их обрабатывал , все равно с утра через заднюю дверь лезу , а потом они отогреваются сами.Подскажите плиз.
владимир, балаково, 04 декабря 2005
Ответ
Замки необходимо снимать с машины, тщательно промывать, а затем смазывать незамерзающей водостойкой смазкой. Бывает также после 3-4 лет эксплуатации замок сильно изнашивается и требует замены.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!У меня КИА СЕФИЯ 1997г.в.1,5л 80л.с.,помогите пожалуйста! машина простояла на улице неделю,теперь не заводится,проверяли аккумулятор,сменили катушку заж.,провода,все равно не завести.В фирм.СТО прдиагностировали,указав,что причина в датчике хола,поменяли трамблер,но все равно она на завелась. В чем может быть причина? теперь мастера утверждают,что в "мозгах", а литературы(схемы) не найти.
Наталья, С-Петебург, 03 декабря 2005
Ответ
К сожалению установить причину заочно мы не можем, но блок управления двигателем не может никак испортиться ни от недельной стоянки, ни даже оттого что сел аккумулятор.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Машина Daewoo Nubira 1.5 16v 1998 г.в.Вопрос такой: машину приобрел недавно, расход бензина 10л на 70 км - нормально ли это? Пробег 108 тыс.км. При трогании с места нужно давать побольше оборотов,а то движок "колбасит". Когда газанешь (на нейтралке) - обороты падают не мгновенно, а плавно в течкнии 2-3 сек.Заранее благодарен за ответы на мои вопросы.
Дмитрий, Казань, 03 декабря 2005
Ответ
Вообще расход многоват, обычно эти машины расходуют 10-11 литров на 100 км. Возможно необходимо промыть инжектор и заменить свечи. Обороты так и должны плавно опускаться до холостых.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста... Сегодня я ездил по городу на своей Нексии. Что-то начало шоркать в двигателе. Остановился, оказалось масло вытекло из под фильтра. Отогнал в центр, где 2 недели назад заливали масло Castrol синтетику. Сказали, что слабо прикрутили фильтр. Померяли компрессию: где 12, где 11 с небольшим. Я очень перенервничал. Автомобилю 7 месяцев, пробег 10500 км., можно сказать - новая. Центр, известный (где масло меняли). успокаивали, что всё в норме (в том числе и компрессия). Ответьте, опытные люди, правда ли это? Не сильно ли испортил я двигатель. После появления шорканья я проехал около 1,5 км. Датчик давления масла не горел. Но в двигателе (сказали) осталось около литра масла. Очень с женой переживаем. Посоветуйте, что делать?
Tiressuen, Краснодар, 03 декабря 2005
Ответ
Главное что не горел датчик давления масла, т.е. масло исправно подавалось к трущимся деталям. Пока необходимо на машине ездить и наблюдаь за работой двигателя (расходом топлива, масла). Скорее всего ничего страшного не произошло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Дэу Эсперо. Подскажите пожалуйсто, с чем связано не возможность работы печки. Т.е. не идет поступление в салон горячего воздуха?
Илья, Когалым, 03 декабря 2005
Ответ
Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На дэу эсперо постоянно работают щётки, выключаются только если выключить зажигание.
Саша, Москва, 03 декабря 2005
Ответ
Необходимо заменить переключатель стеклоочистителя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит у вас поменять подшипники на генератор daewoo nexia gle 98 года и есть ли смысл в этом ? может стоит купить новый генератор?
Aлексей, Москва, 03 декабря 2005
Ответ
Ремонт генератора обходится в 1368 руб., два подшипника примерно 550-600 руб. необходимость ремонта или замены генератора определится только при визите к нам.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Александр,Перьм. Я так думаю - убрать половину клапанов,оставить восемь.
Михаил, Москва, 03 декабря 2005
Ответ
Дешевле будет не обращать внимания на расход топлива.
Постоянная ссылка на этот вопрос...