Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Задавая вопрос, пожалуйста, укажите марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ.
В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее.
Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.

Доброе утро.Nexia.
Вопрос:Течёт радиатор печки.Вопрос:1.Можно ли залить в расширительный бачок какой нибудь "АНТИТЕЧ" ДЛЯ РАДИАТОРОВ?????
2. Поможет ли это и надолго ли хватит??
Спасибо.
Николай, Москва, 14 сентября 2004
Ответ
Можно, до той поры пока не перестанет совсем греть печка, и от забитого термостата или радиатора не перегреется двигатель, вот тогда вспомнится сколько стоит присадка, а сколько замена радиатора печки, сам радиатор, а также в худшем случае ремонт головки блока.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. Вы просили написать подробную информацию. У меня DEO (sens). Пробег 21 тыс., замена свечей (bosh) на 21 тыс, замена масла (14 тыс.), объем 1,3. Нустойчивая работа на холостом ходу, при разгоне не сбрасывает обороты.
Татьяна, Киев, 14 сентября 2004
Ответ
Насколько нам известно на DAEWOO SENS устанавливают двигатели от ТАВРИИ и кажется даже с карбюратором, если у Вас такая, то лучше обратиться к "местному" карбюраторщику. Если двигатель оборудован системой впрыска топлива, то тоже лучше сначала съездить на компьютерную диагностику. Если ничего не получится, попробуем подумать как Вам помочь, но придется подробнее объяснить что значит "при разгоне не сбрасывает обороты".
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Но прошу немного его прояснить. На что в первую очередь стоит обратить внимание? Катушку, ВВ провода, свечи уже заменил - никакого эффекта. (По рекомендации местного сервиса). Инжектора регулярно промываются. Кроме того, тестером сверял показания температурных датчиков с эталонными - отклонения почти нет. Клапан адсорбера тоже исправен. Скажите может ли быть это неисправностью следующих элементов: регулятора ХХ, регулятора давления топлива, кислородного датчика. Пожалуйста помогите разобрать с этой проблемой.
Дмитрий, Красноярск, 14 сентября 2004
Ответ
Возможна неисправность как регулятора ХХ, так и датчика кислорода. Все это определяется при наличии сканера и небольшого опыта работы с таким авто у диагноста. Нас тоже поймите, по той скудной информации и не видя автомобиля предполагать что-то толковое просто сложно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Daewoo Nexia 98г. 103000 км. Что предпочтительнее (финансовая сторона важна) - замена стартера (стоит "родной" до сих пор) или его ремонт? Извиняюсь за глупый вопрос, но именно так он и стоит. Заранее благодарен
Сергей, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
Зависит от того, что в стартере сломалось, если втягивющее реле, то ремонт обходится дешевле замены, 103000 км. не очень большой пробег для стартера, точно сказать, что лучше сделать можно только после разборки старого стартера и оценки его состояния.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте, Nexia GL 106 тык. Спасибо за все предыдущие советы - все попали в "десятку". Проблема - при движении переключение передач (всех) затруднено ("втыкаются" с определенным усилием), но при остановке и заглушенном двигателе - никаких проблем, можно мизинцем переключать. Что это может быть и как лечится? Спасибо
Марат, Нефтекамск, 13 сентября 2004
Ответ
С большой вероятностью можно утверждать что достаточно будет заменить сцепление.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В сервисе меняли колодки на моей машине (- Нексия).Штифты выбивали не изнутри наружу, а снаружи внутрь.Так получилось что заметил я это когда "мастер" уже выбил их.Колодки заменили, штифты установили обратно, наружние кончики чуть загнули вниз.
Каковы могут быть последствия такого подхода "мастера" для меня? В принципе штифты вылезти не должны - -концы чуть загнуты.
Евгений, Саранск, 13 сентября 2004
Ответ
В принципе никаких, но желательно эти уже "сплющенные" штифты заменить на новые.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
На моей НЕКСИИ, после замены распредвала на СТО, только на горячем двигателе стал громко скрипеть ремень генератора (ремень не меняли, стоит родной, пробег 43 тык). Скрип в точности, как у высохшего натяжителя зубчатого ремня ВАЗ'овских девяток. Но скрипит точно ремень – когда осторожненько выжимаю на него мокрую тряпку, скрип сразу же (жалко, не надолго) пропадает. Пробовал несколько ослабить – подтянуть ремень – не помогает. В остальном все нормально, но очень уж громко и противно скрипит, аж соседи на светофоре оглядываются.
В чем может быть причина?
Михаил, Ташкент, 13 сентября 2004
Ответ
Скорее всего он требует замены.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.У меня nexia.Вы не могли бы рассказать или прислать схему:Как меняется радиатор печки,с чего начать????Спасибо.
Николай, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
Прислать схему или рассказать не можем, а начать надо разбирать "бороду" торпеды полностью.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте
У меня вопрос по тормозной системе автобуса Хюндай Каунти. Тормоза стали срабатывать после 1-2 качков. После прокачки системы этот эффект усугибился, тормоза схватывают после 3 качков, воздух в системе вновь появляется, при этом течи жидкости нет, как нет и ее уменьшения в бачке. Педаль свободно ходит, при этом ее возврат так же затруднителен.
Александр, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
Вообще с автобусами мы не встречаемся, но ероятно проблема в главном тормозном цилиндре.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
А/м H.Accent 1996 г.в. (1,3л). У меня следующая проблема: После пуска холодного двигателя обороты холостого хода не стабильны. Двигатель как-будто сбрасывает обороты потом их снова набирает. Так он работает несколько минут. Потом обороты стабилизируются. В последнее время двигатель стал вообще глохнуть. При езде на непрогретом двигателе наблюдаются серьезные провалы в области низких оборотов. Когда двигатель прогрет то рабоет нормально. Диагностика и считывание кодов контроллера ни чего не дала. Пожалуйста подкажите в чем может быть причина неисправности.
Дмитрий, Красноярск, 13 сентября 2004
Ответ
Возможно что-то с системой холодного пуска.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 1997 г, 145 т.к. После того как была произведена замена прокладки ГБЦ из под клапанной крышки на холодном двигателе слышны посторонние шумы похожие на стуки (достаточно звонкие), после прогрева исчезают. Раньше такого не было, двигатель работал в с одинаковым шумом, что до прогрева, что после. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.
Ed, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
Попробуйте для начала промыть систему смазки промывочным маслом, если не поможет, тогда пробовать менять гидрокомпенсаторы. Вполне вероятно при монтаже головки блока или попала грязь в маслянный канал, или была допущена оплошность при сборке.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.У меня nexia.Проблема: Течет антифриз из радиатора печки.Вопрос:1.Можно ли радиатор печки запоять??
2.Сколько стоит новый радиатор печки??
3. Можно ли поставить б/у радиатор печки??
С уважением Николай.
Николай, Москва, 13 сентября 2004
Ответ
1. Радиатор наверное запаять можно (мы этим не занимались, просто потом может дороже выйти).

2. Новый стоит порядка 2350-2400 руб.

3. Можно поставить б\у, но где гарантия, что не потечет через некоторое время, а поменять его не так легко и дешево.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня DEO (sens)
Неустойчиво работает на холостом ходу, незбрасывает обороты после разгона, счем это связано (из-за чего, почему)?
Татьяна, Киев, 10 сентября 2004
Ответ
Уважаемая Татьяна по тому количеству информации, что Вы предоставили ничего посоветовать не можем, пожалуйста опишите подробнее машину, пробег, что делалось (замена свечей, фильтров и т. д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia 2004г, пассажиры высокого роста постоянно стукаются о ручку безопасности, возможно ли заменить ее на какую-нибудь складную или заглушки единственное решение? Спасибо
Юрий, Магнитогорск, 10 сентября 2004
Ответ
Если Вы имеете в виду ручку над боковым стеклом, то "заглушки единственное решение", возможно немного помучившись удастся приспособить что-нибудь от другой марки, мы не пробовали.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня nexia,Проблема:
когда едешь 140 км/ч и начинаешь тормозить ---всё нормально,но как только при торможении доходит до 120 км/ч начинается вибрация на руль и прекращается вибрация на руль когда машина затормозит до 90 км/ч..до 90 км/ч при торможении вибрации нет.Задние барабаны почистил,задние колодки поменял,задние цилиндры рабочие.ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?? И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ????
СПАСИБО,НИКОЛАЙ.
Николай, Москва, 09 сентября 2004
Ответ
Почистить задние барабаны мало, надо проверить не "яйцом" ли они, также возможно проблема кроется в передних тормозных дисках.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Скажите пожалуйста можно ли использовать для диагностики Некси сканер ДСТ-10. Подойдет разъем или нужен другой. Спасибо
Александр, СПб, 09 сентября 2004
Ответ
Не забывайте, что разница у машин не только в диагностических разъемах. У сканеров тоже разные программы т.е. ДСТ-10 скорее всего не прочитает NEXIA.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здраствуйте, спасибо за ответ на вопрос. Возникла новая пролема на ДЭУ ЭСПЕРО. Во время движения даже на малых скоростях, ощущается вибрация, как на руле так и по всему автомобилю, после 90км/час,вибрации усиливаются, и продолжают расти с набором скорости. Колеса отбалансированы, углы схождения колес выставлены правильно, на любой скорости при отпущенном руле машину в сторону не ведет. На машину поставили новую скалку привода на правую сторону, т.к старую погнуло после того, как оди балбесы сдвинули со своего места демпфер вращательных колебаний. Говорят, что нужно подтянуть какую-то гайку на рулевой рейке. Может быть действительно что-то где-то ослабло. Подскажите пожалуйста.
Андрей, Магнитогорск, 08 сентября 2004
Ответ
Рейка тут не причем, вероятнее всего проблема в замененой детали, или в исполнителе работы. А вообще из-за сдвинутого демфера вал привода не гнется.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ. только ведь развал в допустимых нормах и раньше никакого сркипа не было. пока я не поставил новый суппорт. в общем, спасибо, за консультацию, я постараюсь к вам записаться на прием, думаю лучше на месте все посмотреть
Василий, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
Вы просто не уточнили какой из параметров не в норме, мы почему-то решили, что развал. Действительно чем гадать, лучше на месте все проверить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какие колодки подойдут на машину 1997 года выпуска?Производство Узбекистан (машинокомплект).С самоподводящейся пружиной или двухпоршевые?В магазине спросили какие колодки-такие или такие? Так их не глянуть - суппорт надо снимать.
Евгений, Саранск, 08 сентября 2004
Ответ
Какую машину? Если разговор про NEXIA, то в стандарте устанавливали только одни суппорта, колодки такие же как на OPEL KADETT. Какая самоподводящаяся пружина, и какие двухпоршневые суппорта для нас загадка.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ про суппорта. У меня, кстати, еще скрип при торможение. скрип возникает, когда я торможу с маленьких скоростей. довольно напрягает этот звук. на сервисе, мне сказали, что все нормально, но скрипа - то быть не должно. может вы что-нибудь подскажете?

Дима
Дмитрий, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
К сожалению, что бы что-то добавить к сказанному надо машину посмотреть.
Постоянная ссылка на этот вопрос...