Консультации (22371)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

Задавая вопрос, пожалуйста, укажите марку машины, пробег и конкретизируйте условия, при которых возникает неисправность. Чем больше информации Вы предоставите, тем с большей вероятностью можно дать правильный ответ.
В разделе "Отзывы" вы можете высказать свои пожелания или замечания о работе нашего сервиса.

Мы отвечаем на все вопросы по теме. Мы приложим все усилия, чтоб ответить на каждый вопрос как можно быстрее.
Тем не менее, не всегда наши возможности позволяют ответить день в день. Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней. Задававшему вопрос приходит письмо с соответствующим уведомлением.

Около месяца назад появился стойкий запах бензина,который чувствуется при выходе из салона автомобиля, в самом салоне запаха нет. Сначала думал, что заправщики бензин разливают на заправке, стал запрвлять сам, запах остался. Причем сильнее всего запах чувствуется после поездки, с утра в гараже запаха почти нет. Сегодня заехал на яму и обнаружил что бензиновый фильтр на обоих концах влажный (сами гайки), хотя может быть это Мовиль (я не особо разбираюсь).
P.S.
В конце мая проходил у вас ТО, в том числе менял топливный фильтр.
Константин, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
Действительно при замене топливного фильтра у нас гайки обрабатываются мовилем, отчасти сырость может быть вызвана и этим, также вероятно и подтекание бензина через уплотнительные кольца под гайками. Достаточно к нам подъехать для решения этой проблемы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте.
У меня такая же проблема как и у Николая (07.09.2004
9:33:39). Но у меня ДЕРГАНЬЕ также наблюдается когда я полностью отпускаю педаль газа, а когда я включаю кондиционер или обогрев стекла чувстуется несильное подергивание (на холостом ходу - сильнее). Мне посоветовали поменять ДПДЗ. Как думаете поможет?
---
Совет Николаю: я с дерганьем борюсь следующим образом - перегазовкой (так по моему называется если я не путаю), после включения передачи я не сразу отрускаю сцепление плавно прибавляя обороты, а сначала немного "дам газу", а потом как обычно. При такой езде дергаюсь не больше чем все оствльные с мех. коробкой.
Константин, Москва, 08 сентября 2004
Ответ
Датчик положения дроссельной заслонки положения не исправит, скорее всего проблема или в высоковольтной части, или с клапаном холостого хода (для начала можно попробовать почистить).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день, вчера в "Комсомольской правде" была жуткая статья про экспертизу качества 92 бензина в Москве (тестировались в том числе и известные заправки типа BP). Вы в одном из ответов говорили, что "ситуация с 95 бензином в городе не улучшалась". Значит ли это, что 95 еще хуже, на Ваш взгляд, или имеет смысл переходить на 95? Спасибо.
Павел, Москва, 07 сентября 2004
Ответ
На наш взгляд переходить на 95-й бензин все равно не стоит, хотя и "подтасовки" и получение из 80-го бензина 92-го скорее всего никто не собирается прекратить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Так они же новые. они пару тысяч только прошли.
Василий, Москва, 07 сентября 2004
Ответ
Приносим извинения за некоторую несуразицу. Прочитайте свой предыдущий вопрос с более корректным ответом.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 98 г.в. Пробег 26т.км. При запуске заводится потом глохнет, после 2,3 попытки работает нормально. Глохнет в момент когда начинает опускать обороты до прогревочных. Также провал при разгоне. Свечи, провода менял, СО выставлял,проблемма не исчезла.
Михаил, Екатеринбург, 07 сентября 2004
Ответ
Возможно некорректная настройка СО и зажигания, также возможно загрязнение клапана холостого хода. поиграйте с настройками, почистите клапан, если проблема не исчезнет, пишите рассказывайте что сделали, есть ли сдвиги в ту или иную сторону, подумаем еще что сделать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.у меня nexia,Проблема: Когда едешь на какой нибудь передаче и начинаешь нажимать на педаль машина начинает сначало ДЁРГАТЬСЯ, а потом начинаешь сильнее нажимать на газ она начинает очень тупо набирать.В пробках замучился ездить (постоянно машина дергается)Подскажите, как это исправить, и что для этого нужно сделать?
Заранее спасибо.
Николай, Москва, 07 сентября 2004
Ответ
В Вашем случае может быть сразу несколько неисправностей, а может и что-то одно давать такие симптомы. Первое что приходит на ум-это неисправности высоковольтной части (крышка трамблера, бегунок высоковольтные провода, свечи-дерганье), второе-бензонасос (тупой разгон), хотя возможно просто неправильные регулировки двигателя или грязный до "безобразия" инжектор. Быстрее и проще всего эту проблему решить при диагностике на сервисе.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Нексия, был у вас в воскресенье 05.09.04 по поводу неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. По вашему совету заменил: ВВ провода, крышку трамблера, свечи, датчик Холла и бегунок. Все оригинальное. Ничего не изменилось. Двигатель продолжает неровно работать на холостом ходу. Что посоветуете делать дальше?
Игорь, Москва, 06 сентября 2004
Ответ
Обязательно подезжайте к нам, будем разбираться.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Напишите пожалуйста как вставлены уплотнения заднего и лобового стёкол на Нексии? Можно ли самому заменить уплотнения без снятия стёкол? Нужен ли клей?Спасибо.
Юрий, Нижний Новгород, 06 сентября 2004
Ответ
Никакого клея не требуется, можно поменять и без снятия стекол, Но зачем обрекать себя на такие муки? Отметим лишь, что эти резинки уплотнениями НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, герметичность салона обеспечивает клей которым приклеено стекло.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 40000км. Я заметил при езде по неровностям щелчки из под левого колеса когда сам качаю машину все нормально. Подскажите где искать причину?
Дмитрий, Нижний новгород, 05 сентября 2004
Ответ
В районе левого переднего колеса (наконечники, шаровые, колодки в суппорте, изношенные петли дверей и т.д.).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ, только скрип у меня с правой передней стороны. Я это сразу не написал, виноват. Я побрызгал очистителем тормозов и скрип пропал. поездил немного - он опять появился. скрип только справа. кстати, когда делали сход-развал оказалось, что слева угол у меня +30, а справа - -4 градусов. может, что-нибудь со стойкой, может поворотный кулак сместился
Василий, Москва, 05 сентября 2004
Ответ
Очень странно, что такая разница в углах развала левого и правого колеса. Действительно может быть стойка имеет неправильную геометрию, в частности места крепления суппорта, и из-за этого появляется при торможении скрип. Скорее всего приведение развала в норму повлечет за собой замену стойки, возможно также вместе с этим уйдет и скрип.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия, 1997 г.в. 8 кл. 150000 км. Хаотически дергается двигатель на холостом ходу. Вибрация передается по всему кузову. В выхлопной трубе слышны тихие хлопки. Диагностика двигателя ничего не дала. Зажигание и СО отрегулированы правильно. Компрессия - 12,11.5,10,10. В ходе поиска неисправности заметил, что после остановки двигателя давление в топливной магистрали не сохраняется - топливо свободно сливается через клапан обратно в бак.Заменил топливный насос и обратный клапан, ничего не изменилось- топливо свободно проходит клапан, однако, если при рабочем двигателе снять клему топливного насоса, двигатель продолжает работать еще 5 сек. Промыл инжектор, проверил работу форсунок (не подтекают, не заедают, факел нормальный), заменил свечи, ВВ провода, бегунок, катушку зажигания и крышку трамблера. Ничего не изменилось, двигатель продолжает дергаться. Я уже не знаю что делать, ПОМОГИТЕ!!!
Игорь, Москва, 05 сентября 2004
Ответ
Возможно проблема кроется в высоковольтной части системы зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день. Нексия. передние противотуманки разбилось стекло. Менять всю противотуманку или отдельно меняется стекло?
Александр, Магнитогорск, 04 сентября 2004
Ответ
Поменять можно и одно стекло, но сделать это довольно проблематично.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день,

у меня на Нексии периодически появляется скрип при торможении. Скрип появляется когда я еду в городе, в пробках. однако, если я торможу с больших скоростей, то скрипа нет. а вот если я торможу со скорости менее 40, то скрип есть. правда не всегда, а периодически. тормозные диски прошли 25 тыс., суппорта новые от Ланоса. У кого не спрашивал - все говорят, что это нормально, бывает. я на старых суппортах прошел 140 тыс. и когда поставили новые, то скрип и появился. кстати, старые суппорта у меня были сильно изношены и эффективность торможения была довольно невысокой.
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.

С Уважением,
Василий
Василий, Москва, 03 сентября 2004
Ответ
Может попался "не удачный" материал колодок, а может проблема быть и в задних колодках (скопилась грязь).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
У меня nexia.Подтекает антифриз из "ТРОЙНИКА" куда приходят 3 патрубка,тройник находится за двигателем.Я не могу в магазине найти 3 патрубка которые соединяет этот тройник.Вы не подскажите где мне найти эти 3 патрубка?
Спасибо
Николай, Москва, 03 сентября 2004
Ответ
Попробуйте поискать по разборкам, у нас на данный момент таких патрубков не осталось.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый вечер,

у меня есть одна проблема, которую мало кто может мне разрешить. Машина моя - Нексия. поменяли суппорта, поставили штатные. через 2,5 тыс. при движении с постоянной скоростью с правой стороны начал раздаваться металлический звук, похожий на пение. при нажатии на педаль тормоза звук пропадал. при разгоне звука не было. звук появлялся при равномерном и постоянном движении на скорости 60-80 км/ч на четвертой передаче и 90-110 - на пятой. приехал на сервис. оказалось направляющие не возвращались. поменяли суппорт по гарантии. через 2,5 тыс. то же самое. суппорт правый. приехал на сервис, сказали, что опять направляющие не возвращаются. ослабили два болта крепления, направляющие стали работать. сказали, что, видимо, я попал в яму, отчего кулак сместился немного и поэтому когда болты закручивают, они не так садятся и из-за этого блокируется возврат направляющих. в общем, поставили суппорта от Ланоса. сказали, что там другой принцип действия и все будет в порядке.
хотелось бы узнать Ваше мнение по данной ситуации.

Заранее спасибо,
Дмитрий
Дмитрий, Москва, 02 сентября 2004
Ответ
При попадании в яму "уши" крепления суппорта погнуться не могут, возможно они были погнуты во время ремонта или замены тормозных дисков (если таковая производилась). Действительно суппорт от LANOS будет работать, но желательно понаблюдать за равномерностью износа колодок. А по хорошему лучше заменить стойку.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 2000г.ездил мало,в основном один,пробег 60т.км в сервисе при замене задних тормозных колодок сказали менять и барабаны т.к. они одноразовые и меняются вместе с колодками.
Алексей, Уфа, 02 сентября 2004
Ответ
Полная ерунда. Если диаметр барабана не превышает 201 мм, то он еще пригоден.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
NEXIA 2000г.в. SOHC 104000 км. GLE машина держит 1600-1100(чаще1600)на холостых поднимаются в основном после того ,когда немного проедеш иногда могут стать нормальными после остановки двигателя ,а могут и не стать нормальными!Подключали к сканеру:никаких ошибок НЕТ.Правда скакал какой-то показатель SPARK 7-12.Датчики на дроселе все меняли на новые ,эффект-0.При включении кондея обороты падают до 900-1100.Последней версией сервисменов была неисправность индукционной катушки в трамблере,но ее пока менять не пробовали!
Есть мысль что что-нибудь с минусом(при работе кондея периодически щелкают реле в районе блока предохранителей и соответственно поднимаются обороты(возможно по сигналу датчика обморожения,если он есть на этих тазах)).Зарание спасибо!!
РОМАН, МОСКВА, 02 сентября 2004
Ответ
Вряд ли это индукционная катушка, подъезжайте к нам, разберемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
К вопросу о хрусте в заднем барабане Daewoo Nexia. Вчера по вашей рекомендации снял задний барабан-вся внутренняя поверхность представляет собой частокол вот такого вида ^^^^^^^^^ так ведь не должно быть? И колодка сношена совсем неравномерно -верхняя часть колодки (которая выдавливается суппортом) вполне ничего, а снизу (где расположены пружинки) уже почти до металла сточена? Может быть это из-за ручника который у меня переодически закисает? Заранее Спасибо!
Антон, Москва, 02 сентября 2004
Ответ
Возможно из-за закисшего троса стояночного тормоза, а также вполне вероятно из-за неправильной регулировки механизма задних тормозных колодок.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за своевременные грамотные ответы! К вопросу от 1.09.2004 про течь масла из места стыка постели распредвала и головки блока. Установка трамблера на герметик не изменила ситуации - течь не прекратилась. Вопрос соответственно такой для уплотнения стыка герметиком можно снять только постель распредвала, промазать герметиком плоскости без замены прокладки ГБЦ? Так как она крпится теми же болтами что и головка блока. Заранее благодарю!
Ed, Москва, 02 сентября 2004
Ответ
Можно попытаться снять постель распределительного вала не снимая головки блока, единственное для надежности придется слить охлаждающую жидкость.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос! Почитав вопросы и ответы наткнулся на вопрос о том что автовладелец проверял уровень масла в коробке передач в Daewoo Nexia. Подскажите как мне проделать тоже самое, если это необходимо? В автосалоне меня убеждали что коробка на Daewoo Nexia не обслуживается!У меня Daewoo 2002г.в. пробег 50 т.км.И вообще возможно поменять масло в коробке?
Антон, Москва, 01 сентября 2004
Ответ
Масло в коробке менять не надо, достаточно проверять уровень, доливка требуется очень редко. Уровень проверить просто-контрольная пробка находится рядом с правым ШРУСом (потребуется головка на "13"), если коробка горячая скорее всего из отверстия сильно польется масло, если нет проверить доходит ли уровень масла в КПП до нижнего края отверстия контрольной пробки, и по необходимости довести уровень до нормы.
Постоянная ссылка на этот вопрос...