Все вопросы (22438)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

При попытке запуска двигателя (Nexia,96гв,дв. g15mf 1,5л.) стартер несмог запустить двигатель и при отключении зажигания стартер продолжал самостояльно запускать двигатель. Через несколько секунд пошел дым. Сразу сбросил клемы аккулулятора. После этого стартер неработает. В чем причина? (перед этим случаем заметил одну странную особенность при пуске двигателя: если случайно забываешь снять авто со скорости и запускаешь двигатель, наблюдаются толчки, сразу снимаешь со скорости потом стартер сам пытается запустить двигатель и заводит его)
Евгений, Вологда, 22 июля 2005
Ответ
Необходимо разбираться с электрической частью (возможно проблема в контактной группе замка зажигания).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Daewoo Nubira 2.0 DOHC 2001 года. Подскажите можно ли пользоваться режимом самодиагностикм для считывания кодов неисправностей на этой машине, как на Nexia, т.е. перемыканием выводов A и В в ALDL разъеме?
Спасибо.
Тарас, Ростов, 22 июля 2005
Ответ
Так поступать ни в коем случае нельзя из-за того, что блоки управления с разъемом OBD-II эту функцию не поддерживают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Киа Спотраж 2003 г.в. Неделю назад во время обычной езды по городу, при очередном разгоне, произошел взрыв в нижней передней части машиныи и удар, как будто разъединилась муфта переднего моста. После этого машину сразу стало трясти. Это проявляется на холлостом ходу. При увеличении оборотов двигателя тряска прекращается. Никакие аварийные транспоранты не горят. Обратился в сервис. Там сказали, что мотор "троит", так как на клапанах есть смоляные отлажения и их необходимо менять. Я отказался, т.к. в этот момент не готов был оплатить стоимость работ в 30000 руб. Провели "двойную промывку" - результата никакого. Как я понимаю, если на клапанах есть отложения смол, то это должно как-то проявляться, сначала немного, а затем все больше и больше. В моем случае все произошло внезапно и до этого взрыва никаких вибраций, даже небольших, не было. Сейчас езжу почти неделю, залив в бак очиститель клапанов. Бывают моменты, что вибрация пропадает, но не надолго. Прошу дать совет, что необходимо делать дальше? Действительно ли необходимо менять клапана или же причина вибрации в чем-то другом. Жду Вашего ответа. С уважением, Кочемасов Юрий Станиславович. 21.07.2005
Юрий Станиславович, Москва, 22 июля 2005
Ответ
Непонятно несколько моментов: как определили, что на клапанах есть смоляные отложения, насколько нам известно для этого надо снять ГБЦ; что подразумевается под "двойной промывкой. Необходимо делать диагностику, промывать инжектор, в необходимости замены клапанов мы сомневаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia. Где можно приобрести автоэмаль ремонтную цвет 85U для сколов. Есть ли аналог этого цвета у MOBIHEL или других производителей.
Виктор, Москва, 21 июля 2005
Ответ
Аналог у других производителей может быть и есть, но "точно в цвет" такие краски не попадают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Стук из правой части двигателя, возникающий после нескольких минут старта. После нагрев стук исчезает. И если это гидрокомпинсаторы является ли причиной выхода их из строя износ распредвала?
Дмитрий, Саратов, 21 июля 2005
Ответ
Вполне возможен стук гидрокомпенсаторов, если изношен распределительный вал, стук с прогревом машины не пропадает. Попробуйте заменить масло с промывкой, некоторым помогает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Вопрос: Машина UzDaewoo Nexia (1,5л SOHC 8 кл)1998г, пробег 72.000.При движении переключаюсь на 2-ю передачу, машина начинает "дёргаться".
На других передачах без проблем. Свечи,ВВ провода заменил.
Спасибо.Юрий.СПб.
Юрий, СПб, 21 июля 2005
Ответ
Можно попробовать "поиграть" настройками СО и зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вибрация при скорости 120км/ч
юра, москва, 21 июля 2005
Ответ
Кривые колеса, нарушена балансировка или углы установки колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 16к,97г.Хечбек.Заменил генератор целиком,так как горела лампа на понеле приборов, отьездил около 1000 км, лампа горит опять, все возможные манипуляции провел, зачистка проводов, покачивание релюшек и т.д.Машина работает устойчиво, электроприборы не мерцают при перегазовке, буду признателен за дельный совет, как найти причину.
Алексей, Антверпен, 21 июля 2005
Ответ
Необходимо померить напряжение зарядки: на холостых оборотах и на оборотах 2000 без нагрузки, а также на холостых и 2000-х с включением всех возможных потребителях. Если напряжение во всех случаях лежит в пределах 13.5-14.5 вольт, значит генератор в порядке и проблема может быь в проводке, если нет-генератор неисправен.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА Шума 2000 г.в. пробег 70000 км.Бензин 92,95. В сильую жару, особенно в пробке, автомобиль при нажатии на педаль газа не набирает обороты, или дергается а затем глохнет. После остановки и 5 мин отдыха может продолжать движение , но потом это повторяется. В холодну погоду, и в жару до 25 градусов нет никаких проблем. Проводилась диагностика двигателя, топливной системы, системы зажигания все в порядке. Сервисы КИА бессильны. Помогите. Заранее благодарен!
Игорь, Реутово -1, 21 июля 2005
Ответ
Вполне возможно "умирает" бензонасос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В одном из сервисов, устраняя дребезг из под днища, пакалотили кувалдой через деревяшку по выхлопной трубе, имеется ввиду сзади, теперь появился звук непонятный. Проверил вроде нигде не сечет. Что можно нарушить этим варварским способом? Заранее спасибо
Иван, Н-сиб, 21 июля 2005
Ответ
Могли загнуть приемную трубу и теперь "подсекет" кольцо приемной трубы, также внутри глушителя могла отвалиться перегородка и она может дребезжать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какие номинальные размеры шеек коренных и шатунных подшипников коленвала на эсперо 2.0 л
Сергей, Москва, 21 июля 2005
Ответ
Коренные шейки 57,982-57,995; шатунные шейки 48,970-48,988.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia (16V). Хочу поставить подогрев сиденья для водителя. В продаже встречал только подогрев, который работает от прикуривателя. В связи с чем, как вывести проводку не на прикуриватель, а на какую-нибудь кнопку или разъем. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 21 июля 2005
Ответ
Посмотрите здесь "www.teplodom.ru". А вывести проводку электрик может куда угодно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сегодня впервые открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе
на своей Nexia, и ужаснулся - картерные газы идут оттуда столбом и дымление весьма активное.
Пробег машины 126 тыс.км. Двигатель пока работает без нареканий и проблем.
Прокоментируйте, пожалуйста, что сие дымление может означать и как долго двигатель сможет еще пройти без капремонта.
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий, Санкт-Петербург, 20 июля 2005
Ответ
Ужаснулись вы абсолютно зря, т.к. это нормальное явление. Просто открывать маслозаливную крышку на работающем двигателе нельзя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем Daewoo Espero 2.0. 110000км 99г 92 бензин, перемычка снята. Прочитал практически весь FAQ. Накопилось несколько вопросов. Извините, что много. 1.Двигатель троит, то больше, то меньше, от степени прогрева не зависит. После стояния в пробках двигатель очень тупит. При попытке завести хорошо прогретый двигатель может заглохнуть или скачут обороты 500-1500 в течении 30 сек. Холодный заводится с пол-оборота. В целом динамика автомобиля оставляет желать лучшего. Свечи, провода – 5000км. Проблема появилась 4 месяца назад. До этого был глюк – после разгона «тапка в пол» двигатель начинал тупить до последующего включения - выключения. 2. Течь масла из-под трамблера, перед тем как снимать, сразу хочется купить то, что нужно будет заменить. Подскажите, пожалуйста, что. 3.Правый передний стеклоподъемник работает крайне медленно, предыдущий хозяин утверждал, что такую купил. Вопрос: возможно ли решить проблему разборкой-смазкой-сборкой или это скажем бракованный моторчик? 4.Клапанная крышка от Lanos – это только для Нексий или для Есперо тоже подходит? 5.Форсунки BOCSH для волги – 406. По основным параметрам очень похожи, стоят в 3 раза дешевле. Понимаю, что ваше мнение по этому вопросу отрицательное, но все-таки с какими проблемами можно столкнуться? 6.Как снять наружное зеркало?
7.Нормальная компрессия для данного двигателя?.
Дмитрий, Москва, 20 июля 2005
Ответ
1. Возможная причина-изношенный бензонасос.
2. В принципе ничего покупать не надо, достаточно поставить трамблер "на герметик".
3. Скорее всего придется заменить направляющую стекла (резинка), также возможно "умирает" мотор стеклоподъемника.
4. Клапанная крышка от LANOS подходит только к NEXIA.
5. Эта тема уже затрагивалась не один раз, поэтому добавить у нас нечего.
6. Для снятия наружнего зеркала для начала необходимо снять обшивку двери.
7. Порядка 12-13 ед.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день! Accent 2005г.
На холостых оборотах работает неустойчиво,то обороты падают до минимума,то возрастают до 2000.Причем это происходит с определенным интервалом,примерно в течении 5-10 секунд. Диагностика ничего не показала!! Спасибо!!
Константин, Ростов-на-Дону, 20 июля 2005
Ответ
К сожалению не видя машины предположить в вашем случае ничего нельзя, необходимо подключать сканер к автомобилю и смотреть показания датчиков.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 1999г.в. 8 кл. Подскажите пожалуйста правый шрус на месте входа в коробку начал болтаться, при поворотах появляется небольшой хруст. Подскажите стоит ли в коробке какой нибудь подшибник, сальник или что нибудь в этом роде в том месте куда вставляется шрус. На подъемнике я видел что в этом месте стоит круглая крышка кажется с шестью болтами. Если это подшибник то подскажите его каталожный номер. Можно ли его поменять самому если нет то сколько эта работа будет стоить у Вас. Спасибо!
Михаил, Москва, 20 июля 2005
Ответ
Хруст скорее всего исходит из наружней гранаты ШРУСа. В коробке "в том месте куда вставляется шрус" есть и сальник и подшипник. Причем подшипник этот стоит на дифференциале и заменить его самому практически нереально. Для определения стоимости необходимо сначала продиагностировать авто, т.к. мы не уверены в правильности вашего диагноза.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Зравствуйте, эспера, обслуживаюсь у вас, произошло ДТП, в меня въехала на светофоре четверка сзади, можно ли у авс оценить стоимость ремонта и стоимость аварийного авто, просто после удара пострадала крыша, в районе стоек образовались неровности,. дно багажника тоже волнами, задние крылья на замену, бампер в кашу, задние двери не закрываются, спасибо
Андрей, Москва, 19 июля 2005
Ответ
Подробную информацию по этому вопросу можно получить по нашему тел. 728-75-27.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Дзу-Нексия 16-клп какое масло рекомендуют заливать в Кпп и через какой промежуток времени(сейчас у меня 55000 км)
Юра, Moscow, 19 июля 2005
Ответ
В МКПП таких автомобилей необходимо заливать синтетическое масло 75W90. Меняться масло НЕ ДОЛЖНО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО СРОКА СЛУЖБЫ автомобиля.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Спасибо за предыдущие ответы-все воплотил в жизнь на практике.
У меня еще один вопрос: Нексия, 98 г. - ручником тормозится только правое колесо. Посмотрел на регулировку стоячного тормоза под днищем-такая ситуация: в расторможенном состоянии задних колес трос правого колеса натянут, а левого расслаблен и немного провисает. Как можно его подтянуть? Или просто трос правого колеса где-то закусил? Не могу разобраться. Буду рад вашему совету.
С Уважением, Сергей.
Сергей, Ростовская обл., 19 июля 2005
Ответ
Скорее всего проблема в регулировке задних тормозных колодок. Необходимо снять барабан и проверить состояние колодок и регулировочного механизма внутри барабана.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Интересует 2 вопроса:
1. По каким признакам можно определить что пора менять ремень ГРМ на Нексии (95г.) с роликами, не снимая его. Если учесть что не известно сколько уже прошла машина на старом, и возможно как-то можно узнать сколько он ещё протянет?
2. Какую тормозную жидкость лучше всего доливать, если опять таки не известно какая была залита? Или же это не имеет значения?
Заранее спасибо.
Артём, Москва, 19 июля 2005
Ответ
1. Если неизвестно сколько прошел ремень его лучше незамедлительно заменить, т.к. никаких признаков не существует, и сколько он еще протянет никому не известно.
2. Доливать лучше жидкость DOT4, а еще лучше ее полностью заменить.
Постоянная ссылка на этот вопрос...