Все вопросы (22445)

Задать свой вопрос
Пожалуйста, введите необходимую информацию.
* - обязательные для заполнения поля.
Обычно ответ появляется на сайте в течение 2 дней.

Вопросы:

И снова о фишке. При ответе Вячеславу (Югорск; от 18.07.05) Вами было сказано, что фишка должна соответствовать октановому числу используемого топлива, при этом необходимо настраивать СО и зажигание для правильной работы. В связи с чем вопрос первый, а если Nexia 16V с катализатором, то, что нужно регулировать при переключении фишки. Ведь на 16 клапанных подобная регулировка отсутствует или же я ошибаюсь. В паспорте к машине написано, что при использовании бензина с повышенным октановым числом (более 87) необходимо произвести соответствующие регулировки. У меня при покупке (Nexia 16V с катализатором) была установлена фишка с коммутацией на 95 бензин. Сейчас я заливаю 92 бензин; фишка снята. Второй вопрос связан с датчиком топлива. В журнале «за рулем» и у Вас прочитал, что рекомендуется датчик (крепление) обработать мовилем. Тщетно пытался найти то место куда необходимо побрызгать мовилем. Правильно ли утверждать, что обрабатывать нужно только крепление, а для этого необходимо снять датчик? Например, как в случае с обработкой крепления топливного фильтра.
Игорь, Омск, 25 июля 2005
Ответ
Если машина 16 клапанная с катализатором, регулировать на ней ничего не надо. Обработать надо не крепление датчика, а клемму массы которая к нему подходит (можно также замазать мовилем или "антикором" и весь датчик). Датчик снимать НЕ НАДО.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! Нексия 8кл. подскажите как снять гранату шруса которая вставляется в КПП. И следующий вопрос должен ли сепаратор в этой гранате вытаскиваться вместе с шрусом это неисправность или так и должно быть.
Михаил, Москва, 25 июля 2005
Ответ
Снимается она просто, достаточно поддеть ее монтировкой (надо постараться не повредить сальник в КПП). Сепаратор во внутренней гранате ШРУСа из нее не вытаскивается.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте. Nexia Dohk пробег=2400. При переключении на заднюю передачу раздается "клацанье". При второй попытке все нормально. Иногда сразу не удается переключиться на 1-ю передачу. Сцепление выжимаю полность. Спасибо.
Александр, Магнитогорск, 25 июля 2005
Ответ
"Клацанье" при включении задней передичи-это вполне нормально. Можно попробовать подрегулировать рычаг переключения передач.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
где находятся индефикационные номера на авто мерседес 308D sprinter (1995 года выпуска двигатель 601)
Виктор, Люберцы, 24 июля 2005
Ответ
Обратитесь на СТО MERСEDES.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia DOHC GTX
Появилась проблема при заводке холодного двигателя его колбасит -троит после минуты работы все нормально
свечи рекомендованные Вами - 3000км. ВВ провоода - 3000 км.
Что может быть
Артур, Минск, 24 июля 2005
Ответ
Попробуйте определить какой из цилиндров не работает, возможно загрязнена форсунка или плохая свеча.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, блокируются ли на Нексии при торможении задние колеса до полной остановки. Так проверяли у меня тормоза в ГИБДД на ТО. Спасибо.
Владимир, Чебоксары, 23 июля 2005
Ответ
Задние колеса на NEXIA не блокируются НИКОГДА.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!У меня вопрос по тормозной системе.После ночной парковки тормоза реагируют очень чётко и резко две - три раза. При последующих торможениях реакция на нажатие педали тормоза как у 41-го Москвича: жму будто на резиновый мяч.
Олег, Москва, 22 июля 2005
Ответ
Проверьте состояние тормозной жидкости (возможно необходимо заменить), также необходимо проверить состояние задних тормозных колодок и цилиндров (возможно колодки неправильно отрегулированы).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
При попытке запуска двигателя (Nexia,96гв,дв. g15mf 1,5л.) стартер несмог запустить двигатель и при отключении зажигания стартер продолжал самостояльно запускать двигатель. Через несколько секунд пошел дым. Сразу сбросил клемы аккулулятора. После этого стартер неработает. В чем причина? (перед этим случаем заметил одну странную особенность при пуске двигателя: если случайно забываешь снять авто со скорости и запускаешь двигатель, наблюдаются толчки, сразу снимаешь со скорости потом стартер сам пытается запустить двигатель и заводит его)
Евгений, Вологда, 22 июля 2005
Ответ
Необходимо разбираться с электрической частью (возможно проблема в контактной группе замка зажигания).
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте!
Daewoo Nubira 2.0 DOHC 2001 года. Подскажите можно ли пользоваться режимом самодиагностикм для считывания кодов неисправностей на этой машине, как на Nexia, т.е. перемыканием выводов A и В в ALDL разъеме?
Спасибо.
Тарас, Ростов, 22 июля 2005
Ответ
Так поступать ни в коем случае нельзя из-за того, что блоки управления с разъемом OBD-II эту функцию не поддерживают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Здравствуйте! У меня Киа Спотраж 2003 г.в. Неделю назад во время обычной езды по городу, при очередном разгоне, произошел взрыв в нижней передней части машиныи и удар, как будто разъединилась муфта переднего моста. После этого машину сразу стало трясти. Это проявляется на холлостом ходу. При увеличении оборотов двигателя тряска прекращается. Никакие аварийные транспоранты не горят. Обратился в сервис. Там сказали, что мотор "троит", так как на клапанах есть смоляные отлажения и их необходимо менять. Я отказался, т.к. в этот момент не готов был оплатить стоимость работ в 30000 руб. Провели "двойную промывку" - результата никакого. Как я понимаю, если на клапанах есть отложения смол, то это должно как-то проявляться, сначала немного, а затем все больше и больше. В моем случае все произошло внезапно и до этого взрыва никаких вибраций, даже небольших, не было. Сейчас езжу почти неделю, залив в бак очиститель клапанов. Бывают моменты, что вибрация пропадает, но не надолго. Прошу дать совет, что необходимо делать дальше? Действительно ли необходимо менять клапана или же причина вибрации в чем-то другом. Жду Вашего ответа. С уважением, Кочемасов Юрий Станиславович. 21.07.2005
Юрий Станиславович, Москва, 22 июля 2005
Ответ
Непонятно несколько моментов: как определили, что на клапанах есть смоляные отложения, насколько нам известно для этого надо снять ГБЦ; что подразумевается под "двойной промывкой. Необходимо делать диагностику, промывать инжектор, в необходимости замены клапанов мы сомневаемся.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Daewoo Nexia. Где можно приобрести автоэмаль ремонтную цвет 85U для сколов. Есть ли аналог этого цвета у MOBIHEL или других производителей.
Виктор, Москва, 21 июля 2005
Ответ
Аналог у других производителей может быть и есть, но "точно в цвет" такие краски не попадают.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Стук из правой части двигателя, возникающий после нескольких минут старта. После нагрев стук исчезает. И если это гидрокомпинсаторы является ли причиной выхода их из строя износ распредвала?
Дмитрий, Саратов, 21 июля 2005
Ответ
Вполне возможен стук гидрокомпенсаторов, если изношен распределительный вал, стук с прогревом машины не пропадает. Попробуйте заменить масло с промывкой, некоторым помогает.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Добрый день.
Вопрос: Машина UzDaewoo Nexia (1,5л SOHC 8 кл)1998г, пробег 72.000.При движении переключаюсь на 2-ю передачу, машина начинает "дёргаться".
На других передачах без проблем. Свечи,ВВ провода заменил.
Спасибо.Юрий.СПб.
Юрий, СПб, 21 июля 2005
Ответ
Можно попробовать "поиграть" настройками СО и зажигания.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Вибрация при скорости 120км/ч
юра, москва, 21 июля 2005
Ответ
Кривые колеса, нарушена балансировка или углы установки колес.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Нексия 16к,97г.Хечбек.Заменил генератор целиком,так как горела лампа на понеле приборов, отьездил около 1000 км, лампа горит опять, все возможные манипуляции провел, зачистка проводов, покачивание релюшек и т.д.Машина работает устойчиво, электроприборы не мерцают при перегазовке, буду признателен за дельный совет, как найти причину.
Алексей, Антверпен, 21 июля 2005
Ответ
Необходимо померить напряжение зарядки: на холостых оборотах и на оборотах 2000 без нагрузки, а также на холостых и 2000-х с включением всех возможных потребителях. Если напряжение во всех случаях лежит в пределах 13.5-14.5 вольт, значит генератор в порядке и проблема может быь в проводке, если нет-генератор неисправен.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
КИА Шума 2000 г.в. пробег 70000 км.Бензин 92,95. В сильую жару, особенно в пробке, автомобиль при нажатии на педаль газа не набирает обороты, или дергается а затем глохнет. После остановки и 5 мин отдыха может продолжать движение , но потом это повторяется. В холодну погоду, и в жару до 25 градусов нет никаких проблем. Проводилась диагностика двигателя, топливной системы, системы зажигания все в порядке. Сервисы КИА бессильны. Помогите. Заранее благодарен!
Игорь, Реутово -1, 21 июля 2005
Ответ
Вполне возможно "умирает" бензонасос.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
В одном из сервисов, устраняя дребезг из под днища, пакалотили кувалдой через деревяшку по выхлопной трубе, имеется ввиду сзади, теперь появился звук непонятный. Проверил вроде нигде не сечет. Что можно нарушить этим варварским способом? Заранее спасибо
Иван, Н-сиб, 21 июля 2005
Ответ
Могли загнуть приемную трубу и теперь "подсекет" кольцо приемной трубы, также внутри глушителя могла отвалиться перегородка и она может дребезжать.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Какие номинальные размеры шеек коренных и шатунных подшипников коленвала на эсперо 2.0 л
Сергей, Москва, 21 июля 2005
Ответ
Коренные шейки 57,982-57,995; шатунные шейки 48,970-48,988.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Nexia (16V). Хочу поставить подогрев сиденья для водителя. В продаже встречал только подогрев, который работает от прикуривателя. В связи с чем, как вывести проводку не на прикуриватель, а на какую-нибудь кнопку или разъем. С уважением, Игорь.
Игорь, Омск, 21 июля 2005
Ответ
Посмотрите здесь "www.teplodom.ru". А вывести проводку электрик может куда угодно.
Постоянная ссылка на этот вопрос...
Сегодня впервые открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе
на своей Nexia, и ужаснулся - картерные газы идут оттуда столбом и дымление весьма активное.
Пробег машины 126 тыс.км. Двигатель пока работает без нареканий и проблем.
Прокоментируйте, пожалуйста, что сие дымление может означать и как долго двигатель сможет еще пройти без капремонта.
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий, Санкт-Петербург, 20 июля 2005
Ответ
Ужаснулись вы абсолютно зря, т.к. это нормальное явление. Просто открывать маслозаливную крышку на работающем двигателе нельзя.
Постоянная ссылка на этот вопрос...